Моя мама надолго уезжает.
Может это глупо,или смешно для моего возраста,но моя проблема в том,что моя мама завтра уедет,на 4 месяца.А я завтра,буду рыдать и кричать,не сумев побороть чувства.И так каждый год...весь день я буду подавлена,и как только буду слышать слово "мама" буду начинать рыдать.А остаюсь я с бабушкой(не сказала бы что особо ее люблю) мама моя приедет только в конце февраля...как побороть чувства и не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Катика, нужно ли бороть чувства? Вы любите свою маму, Вам сложно пережить разлуку с ней, Вы хотите быть с ней, так зачем молчать об этом?
Скорее всего ситуацию исправить нельзя? Может быть Вам есть смысл сказать маме, как Вам без неё плохо, что Вы не хотите без неё оставаться?
Дополнение от автора
Я говорила ей об этом,но она говорит что ей нужно уехать ради старшего брата...также она сказала что останется только в 2 случаях:
Если моя бабушка уедет работать к моему дяде в Тулу или если мы получим квартиру(мы прописаны в квартире тёти и стоим в очереди)
Ни один из этих случаев не вариант.
А если я начинаю плакать то они расстраивается,и даже злится..(((

психолог онлайн
Катика, когда первый раз мама уехала так на долго?
Понимаешь, для мамы это также тяжело переживать, как и для тебя. Поетому она не в состоянии поговорить и обьясниться с тобой. Когда ты плачешь ей тоже хочется плакать, но она не может себе этого разрешить, ведь ей необходимо идти за решением. И то, что она злится это не говорит о том что она тебя не любит, злость ей помогает защититься от слез.
Я, понимаю, возможно, на сколько тебе тяжелы эти длительные разлуки с любимой мамочкой. Ведь за эти четыри месяца, сотни раз ты будешь нуждаться в ее заботе и любви. Мне очень жаль, что в твои тринадцать лет ты должна быть уже взрослой. Это очено тяжело. Но все будет хорошо потом, необходимо просто подождать. А чувства незачем бороть. Ты просто попробуй обьяснить маме, что ты понимаешь что она хотелабы видеть тебя сильной, но ты не в состоянии скрывать своих чувств. И что ничего плохого в этом нет что тебе хочется плакать - это нормальная реакция на расставание с важным и любимым тебе человеком.
консультация психолога
Катика, мне 27 лет и я вчера плакала, что папа уезжает на 2 месяца, а я его и так давно не видела. При расставании с близкими людьми абсолютно нормально плакать. Слезы это просто внешнее проявление наших чувств и эмоций.