Отношения.
Здравствуйте!В моей жизни сложилась такая ситуация и я прошу Вашего совета.Мне 27 лет,год я встречалась с молодым человеком,которому 32 года. Мы активно проводили время,ездили к друзьям,на свадьбы и отдых,некоторое время жили у него вдвоем и неделю жили вместе в Крыму.Все было хорошо и без особых недорозуменй. Но он не знакомил меня со своими родителями (хотя я его особо к этому не принуждала), был знаком с моими.Я ни разу не говорила,что мечтаю о ЗАГСЕ и детях,но активно делилась с ним своими мыслями о совместном проживании. Он ничего не обещал, но и не отрицал.И вот недавно я сорвалась и сказала,что или мы будем жить вместе или можешь считать себя свободным,потому что нужно уже определяться,т.к.за год можно понять нужен ли этот человек тебе в дальнейшем.Он сказал,что у нас нет такой финансовой возможности,а на вопрос когда она будет,ответил,что МНЕ НЕЧЕГО ТЕБЕ СКАЗАТЬ. После этого разговора,он позвонил через два дня,я спросила,что он надумал? Сказал,что наверное зря позвонил И мы попрощались.На следующий день он позвал меня в гости к своим друзьям,но я сказала -ПОЧЕМУ ты делаешь вид,что ничего не происходит?И никуда не поехала.Теперь он не звонит 3 недели и не ответил на смс,я звонила один раз через 1,5 недели после разговора,он сказал,что занят на работе и позвонит вечером и больше не позвонил.
Скажите,у меня есть шанс,что он вернеться?Стоит ли мне первой идти на примерение,может быть как то поговорить с ним Или все безнадежно испорчено?
За год этот человек стал мне очень дорог и так просто вычеркнуть его из своей жизни,будто бы ничего и не было я не могу(((Он живет с родителями и очень привязан к своей семье.До меня у него было очень болезненное расставание и некрасивая история,когда девушка тянула из него деньги.
Я понимаю,что если б я была ему дорога,он бы уже конечно позвонил или приехал,но я до сих пор не могу понять,как можно так легко вычеркнуть меня из своей жизни?
И еще. Я точно знаю,что он сейчас один,т.к.было бы логично предположить,что у меня есть соперница,но нет.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
dagmarda, вы взрослые люди и у каждого своя история, тем более история Вашего парня имеет грустное разочарование. Все дело в его пережитых прошлых отношениях, от которых возможно он еще не оправился. В такой момент очень важен диалог, не монолог типа : "Я хочу", а диалог! Возможно произошло следующее: Вы ему своими требованиями растормошили прежние отношения, возможно он видит в Вас былые ошибки. Это называется "перенос". В Вашем случае следовало бы быть мягче и лабильнее по отношению к нему и подвести его самого к принятию решения. А Вы его поставили перед выбором, страшным для него, там, где он совершил болезненную для себя ошибку - "Или вместе, или порознь!" Для него это невозможность выбора. Но в каждой ситуации есть выход. Если он Вам дорог, поговорите с ним, но теперь уже с позиции другого человека, женщины, которая его любит, хочет развития отношений, но при этом предоставляет свободу выбора. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна,спасибо Вам за ответ. Только скажите,как начать с ним диалог и с каких слов,если человек сразу же закрываеться и вообще не хочет разговаривать?(
Дополнение от автора
консультация психолога
dagmarda, Вашему мужчине 32 года и он живёт с родителями и очень привязан к своей семье (в 32 года-то!!!)... Как Вы себе представляете его сепарацию от родителей, от которых он никак не может оторваться. И оторвётся ли когда-нибудь, если до сих пор этого не сделал?!
За год отношений он так и не смог осмелиться представить Вас своим родителям. Он не в состоянии решать финансовые вопросы...
Вы можете быть ему бесконечно дороги, но зависимость от родителей - вещь чрезвычайно серьёзная.
Боюсь Вас разочаровать, но всё указывает на то, что он не способен быть взрослым. Нужен Вам такой спутник жизни? Есть повод задуматься...
психолог онлайн
dagmarda, если есть возможность, используйте ее. Иногда разрывы с любимыми людьми происходит по глупости, из-за гордыни. В Вашем случае главное - встретиться. А как дальше все пойдет, будет зависеть от Вас и Вашего парня. Главное - общайтесь, без упреков и категоричности. Какие слова использовать? У каждого они свои. Смотрите по ситуации. В данном случае я бы вообще не советовала Вам направлять разговор в русло - "что ты надумал по поводу наших отношений." , разговаривайте обо всем - как живешь, чем дышишь, какие интересы, как настроение?
А дальше смотрите по ходу ситуации. У Вас все получится! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна,все бесполезно( Он не отвечает на звонки и смс.Вообще никак не идет на контакт,а приехать и поговорить к нему мне мешают остатки гордости.
Ему значит это все не надо и он просто вычеркнул меня из своей жизни,а я буду говорить?
Все бесполезно.Значит этот человек меня никогда не любил,потому что я уже пару раз первая шла на примерение,а он вообще не откликался(Может быть ему все это действительно не нужно.....
Спасибо Вам за советы)
Дополнение от автора
Людмила Владимировна,вот из-за того,что я вообще никак не представляла его сепарацию от родителей, я так категорично поставила вопрос о совместном проживании.Может быть нужно было еще подождать и быть хитрее. Но все мое окружение дружно сказало мне - СКОЛЬКО ЖЕ ТЫ БУДЕШЬ ждать этого решающего шага? Может быть он будет так же жить еще 5 лет,а мне то замуж нужно.
Я то вроде и ушла,но еще иногда накатывает жуткая тоска и воспоминания о прошлых,хороших моментах. Просто мне не понятно,как можно так легко от меня отказаться?((((((
психолог онлайн
Здравствуйте, dagmarda!
Дело вовсе не в испорченных отношениях, как вы переживаете. Вас беспокоила пассивность вашего МЧ и вы сказали ему об этом. Он отреагировал. Таким образом, вы прояснили для себя ситуацию. Цель достигнута. Или вы были не готовы к такой реакции парня? Даже не предполагали её?
Но ведь всё предельно ясно: он не готов к серьёзным отношениям и НИЧЕГО не будет делать для вашего совместного будущего. И отказался от вас так легко потому, что собственные страхи, стереотипы, боль прошлых отношений и психологическая зависимость от родителей оказались важнее, чем вы и ваши отношения. Грустно, но факт.
И ещё. Человеку 32!!! года, а единственное, что он может вам предложить, это совместные гульки с друзьями, на свадьбах и в Крыму:). Личностная и мужская незрелость налицо. А у вас были какие-то фантазии на его счёт…. Откуда у вас такая склонность к подобному «сказкотворчеству»?
Вот это более актуальный для вас, на мой взгляд, вопрос.
консультация психолога
dagmarda, потеря партнёра всегда болезненна. Даже если он мучитель. Это нужно просто пережить, отстрадать...
Желаю Вам успехов в дальнейших отношениях!