мучения и диллема
Добрый день!
буду писать о наверняка банальной ситуации, но всё же это моя...
С молодым человеком живём вместе 2 года. мне 26, ему 30. мы абсолютно разные люди: я- эмоционвльный комок взрыва, а он- спокойный, рассудительный, заземляющий меня. Но он очень нерешительный во всём. его излюбленное слово, которое вылетает систематически из его уст в диалогах или ответах на что-нибудь "да, наверное".
я его очень люблю, но в плане постели- полное разногласие: близости практически нет, и его всё устраивает(а меня 100% нет), он закрытый, с какими-то своими комплексами и как ни пыталась его "раскрутить" на разговоры- закрывается и встаёт в защитную позу. Плюс- он компьютерный игрок, любое свободное вреся проводит за компьютером.
для него делаю всё: восхитительно готовлю, идеально ухаживаю за ним...но отдачи никакой не получаю.
он прекрасно знает, что я уже хочу детей и узаконить отношения... но давить на него не могу и не собираюсь. я понимаю, что по-ходу эти отношения нужны мне. картина вырисовывается следующая: я живу для него и нас, а он для себя. хотя и говорит, что меня любит очень. а я мучаюсь, я понимаю, что чем дальше тянется всё это, тем больше зреет во мне конфликт.
и незнаю что делать, "на какой кобыле к нему подъезжать" и надо ли дальше "играть в одни ворота"...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Кэтрин, это "игра в одни ворота" когда - нибудь заканчивается, становится просто неинтересно. Это как инвестировать в какой -либо проект, который бесперспективен. Но я думаю, что вы бы не стали это делать не видя перспективы?
Кэтрин, что Вы получаете от отношений с мужем? Что он Вам дает в психологическом плане?
Я думаю, у Вас найдется за что зацепиться.
И конечно-же, нужен диалог, без него дальше движений не будет. А чрезмерное увлечение компьютерными играми связано с уходом в воображаемый мир, т.к. в реальности "очень сложно". Удачи Вам!
психолог онлайн
Понимаю вашу проблему- 2 года уже вложено, теперь и бросить жалко и вкладывать дальше без отдачи невозможно.
Решайте, 2 года большой срок, и времени жалко и потраченных сил. Но готовы ли вы терять еще 2 года, 3, 4, 5 на отношения в которых вы только отдаете и надеетесь на ответные инвестиции в будущем, но это будущее все никак не наступает.
психолог онлайн
кетрин, конечно же соглашусь с коллегами, что ситуация такова, что нести тяжело и жалко бросить. Попробуйте ответить себе на вопрос: для чего Вам эти отношения? Почему Вам необходим именно этот парень?
Дополнение от автора
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за отзывчивость вашу!
Люблю его всей душой, знаю, что он будет прекрасным отцом детей наших, хорошим семьянином. но я не могу убрать этот барьер, который ярко и чётко препятствует развитию дальнейших отношений.
я до сих пор не могу вывести его на искренний разговор, я не слышу его чувств ко мне , хоть и знаю его отношение.
я считаю, что уходить- последнее дело! А вот расположить столь непростого и замкнутого человека надо попробовать. вопрос- как? (возможно мне сведего глотка мысли\совета не хватает)
психолог онлайн
Вы сделали причудливые выводы, ну что ж, продолжайте "плакать, колоться, но есть кактус". Удачи.
консультация психолога
Кэтрин, Вы действительно считаете, что "компьютерный игрок" может быть прекрасным отцом и хорошим семьянином???