вечная проблема
Здравствуйте, вопрос такой: встречаюсь с девушкой год, первые 2месяца был конфетно-букетный период, встречались любили друг друга, она часто говорила, что любит меня, всякие прикосновения мелочи... в то время она была очень депрессивная могла с пустого места закатить истерику, терпел я это месяца до 9 наших отношений... и потом порвал с ней, еще через 1,5 месяца понял, что жить без нее не могу и теперь все с точности до наобарот, она будто поменялась, говорит что любит, но как то подругому Не как раньше, похолодела ко мне? Теперь мне не хватает ее той какой она была раньше, постоянно ревную ее, хочу видеть рядом 24/7. Видется мы можем 2 а то и 1 раз в неделю, из за ее учебы и моей работы. Депрессую весь день, но стоит ей ко мне приехать хотя бы на 5 минут мне становится легче. Схожу с ума.что мне делать?
З.ы. прошу прощения за орфографию, писал с телефона.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Получается, что и с ней - не мед, и без нее плохо! С одной стороны, не смогли больше терпеть ее истерики, а с другой - теперь ее не хватает "бывшей" со своими истериками! Похоже, что ваши отношения с ней как "на вулкане". А может быть женские истерики для Вас - необходимое условие Вашей любви? Постарайтесь честно для себя ответить на вопрос. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте.
В Вашем письме видны только Вы и Ваши чувства, но хочу спросить: после того, как Вы решили, через 1,5 месяца, вернуться к ней, что она чувствует, как она видит себя рядом с Вами?
Вы пишете, что она Вас любит, но похолодела - с чем это связано? Похоже,она обижается на Вас? Вы об этом говорили с ней?
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю, вы верно озаглавили свое обращение "вечная проблема". Знаете, как говорят: "смерть (или депрессия, горе, тоска) бродит по земле". Сначала она поразила вашу девушку, теперь вас.
Думаю делать сдесь нечего. Следует жить дальше.
Еще наверное это происходит потому, что следует понять, что вернуть назад уже ничего не получиться. Пока где-то будет существовать такая идея (отрицания, и желания вернуть все как было), все будет не лучшим образом. вы будите ревновать. Она будет убегать.
Следует в первую очередь разобраться со своими чувствами. Пережить депрессию, установить границы. Извиниться, если того требует ситуация, и она вам дорага. Но, не слишком упирать на это. И идти дальше, уже немножко другим. время покажет будете ли вы вместе. Но ваши чувства уже точно никогда не будут прежними. Плохо это или хорошо. Это уже вопрос к вечности.
Успехов
психолог онлайн
Это конечно мало чем поможет, но знаете психоаналитики считают, что существует такой механизм. Называется проективная идентификация. Это когда один человек вбрасывает чувства в другого. Чтобы облегчиться. Но еще, чтобы он помог ему пережить их. Обычно это очень сильные и тем более бессознательные чувства. Очень напрягающие и включающие все тело и психику. И, тогда другой начинает вести себя так, как вел, или чувствовал себя тот, кто первоначально был поражен этим (депрессией и т.п.). Выпутаться из этого очень сложно, часто даже не удается. По крайней мере, чтобы всем было хорошо. Эта защита все делит пополам. Чтобы у одного прибавилось - обязательно у другого должно убавиться. Кто-то должен страдать.
Выход в том, чтобы не поддаваться на ее (этого самого бессознательного механизма) чары.
А это очень не просто. Даже, как я сказал, - невозможно. Только если глубоко анализировать и разбираться - откуда ветер дует...
консультация психолога
вы сами даете ответ. вам надо обретать силу переносить ее истерики. вы их хотите. ждете. а она может ипугалась что потеряет вас и сдерживается. начните с ней чаше общаться. ей гланое кто будет ее утешать, выдерживать. а значит и любить, но быть сильным, мужчиной. тому она будет и жена по факту. взвесте все. сможете??? т.к. вы уже в отношениях, то можно сказать что вы ей муж и она вам жена, неформально. а значит уже должны эту функцию выполнять. и заботиться о ней, обеспечивать. делайте это. раз вас повенчала не церьков и не загс, а жизнь. смелее.