Хочу лишится девственности со своим парнем, но боюсь...
Я девственница, и мой парень тоже... Мы любим друг друга,и мы оба хотим заняться сексом, но я боюсь... И сама не могу понять, что конкретно меня пугает. Процесс? Нет. Тогда в чем проблема??? Я НЕ ЗНАЮ! Я уже настолько запуталась в себе и поиске ответов, что уже начала думать, что не люблю своего парня и поэтому боюсь, переживаю, сомневаюсь... Помогите мне, пожалуйста! Мне нужно в этом разобраться... я хочу найти природу своих страхов и побороть их... Как можно скорее!!!...
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Понятны Ваши тревоги...Вы что нибудь слышали или читали об инстинктах человека? Даже если Вы теоретически чего-то не знаете, природа все за Вас сделает сама, так как эти знания заложены в каждом человеке. Доверьтесь своей природе, пострайтесь вести себя естесственно и отнеситесь ко всему с легким оттенком юмора.
консультация психолога
Возможно вас пугает сам шаг вхождени я во взрослую жизнь. Ведь вы станете девушкой( женщиной) вступив в интимные отношения.
Может быть ваша мама говорила вам о важности этого шага.
Возможно также что вам стыдно.
Причина может быть разной. Прислушайтесь к себе, когда желание будет больше чем страх тогда будет нужный момент.

психолог онлайн
Здравствуйте. Присоединяюсь к мнению коллег. Вы пишите и выделяете большими буквами "НЕ ЗНАЮ". А в конце заявляете "как можно скорее!!!". В чем такая срочность.
Вероятно этим вы говорите, что вы опасаетесь неопределенности и изменений. Поскольку тревога всегда связанна с неопределенностью, неуверенностью. Кроме того, вы толкаете себя, вызывая еще большую тревогу. Возможно и парень подливает масло в огонь, и вы боитесь его потерять. Ну это так, предположение, прошу прощение за вольность.
Если все так, то лучше не торопиться, подождать, по возможности обратив внимание и разобравшись в собственных чувствах, а не форсируя себя. Сексуальность, сама по себе по драйву чему угодно фору даст. А если ее гнать, то это верный способ вызвать тревогу.
Успехов
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы) Но к сожалению, я все еще не могу разрешить свои сомнения... Нет, что Вы, мой парень меня не торопит, и не подливает масло в огонь. Ведь для него это тоже будет первый раз... И, возможно, он тоже частично разделяет мои страхи... Почему я добавила "как можно скорее!"??? Наверное потому, что мои сомнения и страхи терзают меня... Я выбита из моего душевного равновесия... Такие состояния мне очень несвойственны... И это мое первое обращение к психологам...
психолог онлайн
16 лет...до совершеннолетия еще 2 года..
понятны сомнения, страхи и переживания... все же это важный шаг...
и наверное раз до сих пор не решаетесь-значит не совсем к нему готовы...
можно многое знать о технике секса...
но не быть готовым к нему психологически...
тогда может и не надо дергать траву, чтобы она быстрее росла...