Точка замерзания
Мне 27 и у меня никогда не было сколько-либо серьёзных отношений с девушкой. Я даже не могу сказать, что когда-либо ходил на полноценное свидание, о поцелуях, объятиях и тем более сексе говорить вообще не приходиться. При этом полностью уверен в своей гетеросексуальности, довольно неплохо сложен, далеко не урод (не только по моему мнению), хоть и не обладаю тем типом внешности когда девушки дают телефон сами... не принимаю наркотики, алкоголь, не курю, материально обеспечиваю себя сам, снимаю жильё отдельно от родителей. Вообщем никаких физических или материальных причин сложившейся ситуации не нахожу.
Всё из-за моей головы. Не могу общаться с незнакомыми или малознакомыми людьми, тем более с девушками. Тоесть подойти и спросить дорогу, который час или разменять мелочь у незнакомой девушки мне вобщем-то не составляет никакой проблемы, аналогично, если с подобным подходят ко мне. Однако просто общение, мне не дается вообще. Могу поддерживать беседу со знакомыми но меня это утомляет почти физически, особенно если тема мне вообще не интересна. А в последние несколько лет меня ничто практически не интересует. Полностью равнодушен к спорту, машинам, охотам и т. п. "мужским" тематиками (равно и к "женским") всё вытесняют из головы мысли о своей неполноценности или недоразвитости. Запоминать информацию или удерживать внимание на работе становиться все труднее. При этом не могу сказать, что мне не нравиться работа, просто постоянно донимает мысль о бессмысленности зарабатывания денег в то время, как сам превращаюсь в подобие автомата. Из эмоций во мне присутвуют только вспышки раздражения, в основном из-за поводов, не стоящих и выеденного яйца. Основное моё состояние - полное безразличие. В свободное время не возникает никакого желания что-либо делать, полный ступор. Пробовал заинтересовать себя чем-то, несколько раз начинал ходить в разные спортивные секции, ходил в кино, кафе, клубы - ничто из приведенного не вызвало хотя бы тень интереса. А шумная атмосфера клубов меня вообще сильно утомляет, практически через полчаса-час начинаеть очень хотеться спать. Какие уж тут развлечения...
При виде влюбенных пар на улице, или хотя бы просто весёлой компании, накатывает ощущение своей глубокой ущербности, настроение падает на весь день и это при том, что я уже и не помню когда был в хорошем настроении. Живу по принципу: не плохо - уже хорошо. Пил бы водку - уже бы давно спился...
Вобщем понятия не имею как выбраться из этой ямы...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Всё, что Вы о себе написали и как написали, очень серьёзно. Невозможность общаться, отсутствие интереса к чему-либо, полное безразличие ко всему - это симптомы, с которыми в одиночку справиться практически невозможно, но крайне необходимо, чтобы в дальнейшем повысить качество жизни. Из этой ямы Вам необходимо выбираться, работая вместе с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Я живу в небольшом городе. В плане выбора психолога - выбора особенного то и нет... Пробовал обратиться к единственному известному мне психологу, о котором слышал от знакомых как о хорошем специалисте. Решил сначала не описывать сути проблемы как я её понимаю. Хотел посмотреть на человека, составить своё мнение о том, следует ли заводить разговор "вглубь". Просто описал симптомы - память плохая, внимание, раздражительность и т. д. После моего описания доктор пересказал мои слова своими, причем в форме вывода, будто это он сейчас мне такой диагноз поставил, а до этого я не догадывался как всё запущенно. Он даже не попробовал углубиться в суть проблемы, не задавал вопросах о моём мнении и не высказывал своих предположений, пошли советы: бывать на сежем воздухе, питаться правильно, гантельки потягать ... вот тебе ещё таблеточка, на, выпей - поможет. Короче понял я, что разговор продолжать дальше не стоит, ничего другого кроме "Пей таблетки - всё пройдёт" от него я не услышу. И это всё при том, что консультация у него была далеко не бесплатная... Других докторов в округе не знаю, да и сомневаюсь, что найду какого-либо отличного от того что видел специалиста. А ездить кудато, или лечь в стационар...
психолог онлайн
Конечно, плохо, что Вам попался такой "специалист". Но Ваша жизнь и здоровье в Ваших руках. Так что, может быть, стоит и ездить куда-то (или найти психотерапевта, с которым можно работать по скайпу), или даже обратиться за помощью к психиатру и лечь в стационар. Психиатр может с помощью разных тестов и методик обследовать память, внимание и т.д., возможно, даже послать на энцефалограмму, и только он может выписывать лекарства. Во всяком случае, решать, что делать, только Вам.
психолог онлайн
То, что вы о себе написали, 1929, больше подходит под определение "духовный кризис": поиски смысла жизни, Бога в себе, переоценка системы ценностей, стремление к Любви в большом смысле этого слова (не сексуальное влечение), ощущение экзистенциального одиночества (даже если будет пара, оно никуда не уйдёт - это присуще всем) и вопросы веры.
А раз так, ни водка, ни психиатр - не помогут.
Только поиск Бога в себе, движение от заземлённости и материальной ограниченности в сторону духовности и Любви.
Если же нужен специалист, то или священник, или психолог, который сведущ в экзистенциальных вопросах.