Как развить у себя сексуальность?
Здравствуйте!
Я стесняюсь быть сексуальной. Я живу с гражд. мужем почти 3 года. Сейчас поняла, что пора помочь себе и отношением.
ПРОБЛЕМА: со временем наш секс стал редким(1 в 1-1.5 нед.) и скучным. Муж проявляет меньше инициативы в постели. Редкость секса больше моя проблема. Я хочу разнообразить и участить секс, но мои попытки сделать это нелепы. По другому я не умею(жесткий характер, руководящая позиция). Я была уверена, что виной слабый сексуальный темперамент мужа. После многих ссор на эту тему, стало очевидно: если я не изменю свой подход, дела не будет. Мои неженственные попытки склонить его к сексу не возбуждают, он только отдаляется. Его отказы усиливают мои комплексы.
СИМПТОМЫ: я не пай-девочка: я хорошо отношусь к любым секс. экспериментам. Моя проблема в неумении соблазнять и быть женственной. Мне не комфортно танцевать стриптиз, быть соблазнительной, заманивать... Соблазн для меня какое-то унижение( Мои попытки ограничиваются поглаживаниями, поцелуями.
Хотелось бы, чтобы соблазн стал для меня легким процессом.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
в начале отношений у нас был замечательный секс. Но, уже тогда было понятно, что для мужа секс - не ежедневное хобби. Со временем, секса стало меньше. Начались конфликты на этой почве. Характер у меня не сладкий: если что-то не так - я прямо об этом говорю. Семейные психологи для мужа не вариант - он скован. Он считает, что ему помогут тренинги, которые раскачивают и раскрепощают. Он уверяет, что проблемы в сексе связаны с моим напором. Но не отрицает свое сниженное либидо.
ДЕТАЛИ:
-В предыдущем браке, бывшему мужу отказывала я. Мне не хотелось секса. Это - одна из причин развода. Я знаю, что такое "не хотеть" и мне больно думать, что муж относится ко мне также. И в первом браке я тоже стеснялась сказать о своем желании, когда оно появлялось.
-Не было негативного сексуального опыта, однако неразделенные влюбленности в детсвте сделали меня "другом парней".
-Никогда не испытывала вагинального оргазма, лишь клиторальный. Муж в курсе, но в последнее время у него нет желания помочь мне достичь оргазма. Говорит - мои прямые просьбы сделали кунилингус для него "задачей". Я часто делаю ему минет.
4) Я предлагала смотреть порно, покупала сексуальные игры... это для него пошлость и мой напор. Он говорит, моя женственность и ласка возбуждали бы его намного больше.
ИТОГО:
хочется получить обратную связь от спец. из Киева, который согласится помочь решить эту проблему, разобраться в себе, своих страхах.
Заранее спасибо за понимание)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Iryna!
Здесь, действительно, скорее не сексуальные проблемы, а психологические. И началось всё намного раньше, чем первый брак и даже неразделённые влюблённости. Ваша родительская семья и семейные отношения - вот глубинная причина вашего неумения быть женщиной.
Но это поправимо. Индивидуальные консультации или, что ещё лучше, работа в психотерапевтической группе (тренинге) методом психодрамы помогут вам раскрепоститься и овладеть ролью женщины в своей жизни.
консультация психолога
Вы себя заковали в железное кимоно серйозности, теоретического подхода к такому естесственному и непринужденному процесу (благодаря нашим инстинктам), как интимные отношения. Складывается впечатление, что Вы делаете ставку на суперсексотехнологии, уходя от спонтанности по классике жанра. Вместо того, чтобы быть собой,пусть и нелепой и смешной, Вам хочется играть, кажущуся Вам правильной, роль. Возникает конфликт желаемого и действительного. В сексуальных отношениях постановка ЦЕЛИ, любой цели, ведет к тому,что люди забивают свои головы необходимостью решения проблем и тем самым лишают себя естесственного удовольствия. Чем больше Вы об этом думаете, тем больше "умствуете", там, где должны быть инстинкты. Побольше спонтанности и несерйозности, концентрация не на себе, а на партнере сделают для Вас больше, чем изучение механистичных суперсексотехнологий.
Дополнение от автора
Павел Леонидовиx, спасибо за Ваш ответ!
Возможно Вы также сможете подсказать мне куда обратиться?
Активные поиски в интернете привели меня на страницы специализированных тренингов по развитию женскоцй сексуальности, но слова "энергия, чакры и единение с природой" заставляют меня сомневаться в научности таких практик.
Возможно, мне подойдет широконаправленный тренинг.
Вобщем, куда идти - куда звонить?
Дополнение от автора
Уважаемая Людмила!
Спасибо большое за Ваш ответ. Наверное, со стороны моя ситуация такой и кажется. А возможно, я плохо описала свои ощущения...
В любом случае, то, как Вы описываете мое поведение не соответсвует действительности.
Правильное поведение для меня - это быть сексуальной. И публикуя этот вопрос, я действительно хочу провести работу над собой. Да, это моя цель.
Естсественное же для меня состояние - стеснение. Стеснение и не позволяет мне расслабиться. Я не считаю, что это правильно. И не сдерживаю себя сознательно. Я не накручиваю себя - я просто стесняюсь.
консультация психолога
Стеснение-это качество, которое прячет наши недостатки. Вы концентрируетесь на недостатках и мыслях о том,что Вы недостаточно сексуальны, вместо того,чтобы концентрироваться на партнере, забыв себя.
Кроме того, в интимных отношениях НЕТ серйозности!В спокойной обстановке проанализируйте то,что я Вам написала выше.
консультация психолога
Естественное проявление Вашей сексуальности, по моему, больше по мужскому типу. Прямота, напор и прочее – явно поведение самца. По моему опыту, примерно четверть женщин рождаются с такими чертами. Еще одна особенность – отсутствие врожденной женской пластики. Научится, конечно, можно, но трудно.
Может это не то, что Вы хотите слышать, но в этой ситуации много зависит от партнера. У него тоже есть врожденное восприятие какого-либо поведения как сексуального или асексуального. При гармоничном партнерстве нет нужды делать что-то неестественное для себя. Все получается «само собой». Но по поводу Вашего партнера не совсем ясно. Начало романа было бурным, значит сексуальность там проявлялась и, похоже, гармонично. Что произошло сейчас, по Вашим текстам я понять пока не могу.
Конечно, к 3 годам сексуальное желание смещается с «гормонов» на «психологию». Но какая проблема стала актуальной - не ясно. Я бы прояснил: характер партнера, особенности ваших отношений, наличие конфликтов(пусть и незначительных), социальную ситуацию. По моему опыту, похоже что секс в этой ситуации – способ реализовать какой-то конфликт. Но надо разбираться. Если диалог интересен – пищите в личку или на почту. Удачи.
Дополнение от автора
Очень интересно. Напишу на почту.
психолог онлайн
Ирина, я имел в виду психотерапевтическую группу (тренинг) методом психодрамы. На этом тренинге прорабатываются различные проблемы, в том числе и связанные с ролями мужчины и женщины. А также те условия, в которых вырос человек и которые на него так сильно повлияли. Любую семейную программу можно перепрограммировать.
Если вы живёте в Киеве, можете ещё попасть в нашу группу - будет последнее вступительное занятие (затем группа закрывается и работает постоянным составом). Если в другом городе, попробуйте найти подобные группы там. Ещё раз скажу: очень важен метод работы. Метод называется ПСИХОДРАМА - ничего эффективней ещё не придумано.