Почему есть вопросы на которые никто не отвечает???
Задавала здесь три вопроса на протяжении полугода и на два из них я не получила никакого ответ. Чем вы руководствуетесь когда не хотите отвечать??????????? Так ведь не чесно, у всех по несколько ответов, а я все жду и ничего нет
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,если можете задайте еще раз ваши вопросы. Мне стало интересно что же это за такие вопросы на которые ни один психолог в течении полугода не хочет отвечать.Постараюсь ответить.
Дополнение от автора
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=11178
Дополнение от автора
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=12292
консультация психолога
на ваш вопрос почему не отвечают , я бы сказал что это может быть и просто дело случая. на что можно посоветовать. что бы быть с гарантированным ответом - лучше идти на очный прием.
по поводу же вашего вопроса тоже можно сказать , что так вот однозначно и не скажешь. нужно более тщательное изучение проблемы. и опять без очных встречь вряд ли этого можно достичь.
в общих словах можно только выссказать какие-то предположения и фантазии. например. "залетела" и "он ушел к родителям"... об этом можно предположить что вы не были готовы к семейным отношениям с полной ответственностью за ребенка. и чувства с которыыми вы не справляетесь и не осознаете, такие как ревность мужа неосознаваемая к ребенку, что вызывает повышенную потребность в сексе как подтверждение своей важности для вас. или ваша "холодность". вполне естественна. т.к. ваша задача сейчас больше уделять внимание ребенку. и плюс неучастие мужа и невнимание.
так и хочется дать совет такого рода. что бы призвать на помощь родителей, что бы ребенок не упустил свои необходимые шансы в развитии, а за это время усиленными или ускоренными темпами пробовать разрешать ваши с мужем психологические проблемы. что бы завершить свой переход из детства во взрослость и впоследствии самостоятельно воспитывать своих детей. и тут опять необходима продолжительная работа с психологом или психологами. конечно для этого важно в первую очередь осознание того что в каждом что то не так. это легче понимать когда нет помехи со стороны чрезмерного чувства вины, стыда или страха и агрессии. нужна достаточная доля чувства принятия и прощения.
удачи!
психолог онлайн
Судя по вашим вопросам ситуация у вас весьма запутанная и без очного посещения специалиста вряд ли можно в ней разобраться. Интернет для подобных проблем - мелковат.