Почему я хочу вернуться к мужчинам от которых сама ухожу?
у меня в жизни есть странная закономерность: я не люблю встречаться с мужчинами и через короткое время начинаю с ними жить. Примерно через два года я нахожу массу причин по которой они меня не устраивают, собираю вещи и очень быстро ухожу, а по прошествии года начинаю думать что хочу вернуться назад. с последним мужчиной я расписалась хотя никогда не хотела замуж, а он считал что свадьба это правильно и ему очень хотелось видеть меня в белом платье. До свадьбы мы прожили вместе два года. Через месяц после свадьбы я подала на развод. И начала жить с новым мужчиной. Прошло 1,5года и теперь мне хочеться вернуться к бывшему мужу.
Не сочтите за труд обьясните что со мной происходит!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Потому что отношения не прожиты, а значит и не закончены.
Вы же с первого этажа на пятый на лифте поднимаетесь или пешком идете, ступенька за ступенькой, а в отношениях как на катапульте у вас получается- была на 1-м этаже и сразу на 5-й "выстрелилась".
Встречания нам нужны для постепенного узнавания человека и присматривания- подходит он нам или нет. В первом приближении подходит, тогда уже идет второе приближение- совместный быт. Если и он устраивает, тогда брак. У вас этого нет- сразу быт. А потом- с кем живу, чего живу, а может ну его? И вы уходите, но от кого, от чего?
Но разбираться некогда, вы уже в новых отношениях, новом быту.
Но как известно дольше всего остается в памяти незаконченное действие или нерешенный вопрос. И вам хочется вернуться и его решить, но для этого надо вырваться из забега, сойти с дистанции, вы к этому готовы?
консультация психолога
Во взрослую жизнь мы "тащим" те модели поведения с противоположным полом,которые характерны для родительской семьи.Вы из неполной семьи? В Вас нет качества стабильности,которое предполагает долготерпение и смирение с причудами,характером мужчины,который рядом.Именно в мужчине Вы всегда находите причину(то,чем он Вас не устраивает),чтобы уйти.Качество стабильности предполагает смирение,прощение и еще много качеств,которые держат людей друг возле друга.
Дополнение от автора
дополнение для Людмилы Исаковны: я из полной семьи и моя мама очень терпеливо относиться ко всем огромным минусам моего отца, даже я бы сказала слишком терпеливо
психолог онлайн
уапа, с вами происходит то, что вы не умеете быть в отношениях. То что когда дело доходит до переживания раздражений и недовольствий у вас нет понимания что это естевственный процесс в отношениях. Вам это становится не интерестным и вы хотите чего-то нового. Но вас тянет к бывшему, так как он по отношению к новому для вас чувствуется "роднее". Приходите в терапию. Вам важно проработать свои чувства и научится принимать их и человека рядом. Идеального ничего и никого нет и все-время так как хочется не бывает.
консультация психолога
yana, может дело еще и в том, что вы в детстве насмотрелись на отношения мамы с папой и теперь неосознанно имено этот момент и не хотите принимать? "Мама терпела, даже слишком терпела. А я не буду!"
Вообще, если вы говорите о сценарии, то лучше с этим обратиться на очную консультацию(если, конечно. действитлеьно хотите что-то поменять в своей жизни. Т.к. предположения-то высказать можно, но врядли это существенно в чем-то вам поможет.
Удачи!:)