Ревную парня к его прошлому
Здравствуйте! у меня такая проблема: ревную парня к его прошлому, в особенности к его бывшим девушкам! По большому счету, даже к одной бывшей девушке.
Когда-то, когда мы были еще в 6 классе, у нас с ними были типо отношения! Апотом появилась Вика, и с ней у него уже был первый поцелуй, первый секс и тд. Они были вместе почти 3 года!Но за это время они много раз рассходились, изменяли друг другу,встречались с другими людьми,и все же потом мирились,потому что оба были друг другу симпатичны! Под конец он сам как-то избегал ее, а потом она уехала жить у учится в другую страну и се было кончено! Хотя она говорила,что все можно вернуть.Они общались в скайпе, раз было даже строили планы на лето, так как она должна летом приезжать.Я её знала, мы друзья не были, а просто знакомыми. Потом появилась я. У нас всё было хорошо, иногда я слегка ревновала его к ней, но повода он не давал. Летом она приехала, назначала ему встречи, писала. Один раз они встретились, но по ее словам он был где-то далеко, как будто ему это было не интересно (в этот период мы поссорились очень и не общались)они посидели и разошлись. Тем не менее всегда ревную своего мч к этой девушке, иногда она даже агрессию вызывает..просто злит. как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
На сколько я поняла, ваш парень не дает вам повода для ревности, от чего тогда ревнуете, что для вас является поводом для ревности?
Дополнение от автора
Если честно, я задумалась над вашим вопросом, и сама поняла, что ревновать не к чему. Но тем не менее. Эта девушка всегда умела его вернуть, он всегда ее считал красивой, общительной, милой и тд. И вот она скоро приедет, боюсь, что например, могут проявиться прошлые чувства, хотя сама знаю: врятли. И все-таки не знаю почему, но постоянно вспоминаю об этом, а стоит парню что-то сказать о ней (случайно), внутри все обрывается!
И еще запомнился один случай. Правда это было еще в школе. Однажды, перед учебным годом расстались. Он предложил мне встречатся, но через 2 недели, бросил. Но все это время я знала, что он думает о ней. Как оказалось, он встречался со мной, что она ревновала, или специально ей на зло..
психолог онлайн
Здравствуйте, В.
Поскольку, как вы сами написали, парень сейчас повод не дает для ревности, нам остается предположить возможные варианты этой ревности у вас.
На основании вашего описания, можно предположить, что вас в большей степени волнует ваша конкуренция с другой девушкой. Обратите внимание - вы почти ничего не рассказываете о парне, в основном - о той девушке и событиях, которые больше связаны опять же с ней.
Что ж - конкуренция - явление понятное. Но когда она начинает мешать вам чувствовать себя уверенно, мешает строить отношения с парнем - стоит задуматься - почему вы ориентируетесь на что-то вне ваших отношений, вместо того, чтобы доверять чувствам парня к вам и вашим - к парню?
Выходит, что есть что-то такое, что побуждает вас развивать отношения с этим парнем, чтобы доказать себе? что вы НЕ хуже той девушки...
И, поскольку вы не можете объективно получить информацию о таком сравнении - вы не получаете удовлетворение. А если парень вам начнет рассказывать о таком сравнении - это будет лишь подтверждением для вас того, что он все еще "любит" бывшую. Да... засада.
Думаю, что надо разбираться со своей самооценкой, с тем, что может помогать вам укрепить ее, чтобы она НЕ зависела ни от каких бы то ни было девушек, ни от парня.
С другой стороны, в ревности есть такой момент, что ревновать начинает тот, кто ищет повод, чтобы прекратить отношения, но ответственность за это на себя не может взять.
Вот такие рассуждения. Понимаю, что не самые веселые, но вам выбирать - как и что вы хотите для себя сделать, чтобы обрести уверенность и повысить самооценку.
психолог онлайн
Я обратила внимание вот на что, вы говорите, что "он думает о ней все это время", "проявятся прошлые чувства",особенно тревожат слова "Эта девушка всегда умела его вернуть, он всегда ее считал красивой, общительной, милой", вы так сами за него на фантазировали или это он вам говорил?
Еще хочу задать вам вопрос, это девушка вполне возможно красивая, интересная и т. д. А какая вы? Как по вашему, на что мужчина может в вас обратить внимание, что ему может понравиться, что вам нравиться в вас? Какая вы?
Дополнение от автора
Насчет "Эта девушка всегда умела его вернуть" говорю из прошлого опыта. Стояло им поговорить час-другой и он был ей заинтересован.
Знаете, отвечаю, на вторую часть вашего сообщения, понимаю, что у меня как будто заниженная самооценка. Понимаю, что сравниваю себя с этой девушкой. И даже не знаю, что ответить на ваш вопрос. Сама об этом никогда не задумывалась. Достаточно было того, что он обратил на меня внимания. Хотя могу сказать, что симпатичная, веселая, отзывчивая. Что парень захотел встречаться со мной, так как знал, что со мной получатся серьезные отношения.
психолог онлайн
Тогда поднимается вопрос, вы ревнуете своего парня или все-таки конкурируете с девушкой, и если так, тогда что с вами происходит, когда вы себя сравниваете с ней?
И еще, если ревнуете, можете ли вы для себя дать описание этой ревности, когда вы его ревнуете, что с вами происходит, какие чувства вас переполняют?
Дополнение от автора
Когда сравниваю себя с ней, понимаю, что я не такая общительная и открытая, возможно даже не такая интересная. Понимаю что не хуже, но знаю, что именно этих качеств мне не хватает.
Когда ревную, то чувство такое: то ли злость, то ли обида, то ли страх, что она опять ему понравиться..
психолог онлайн
Тогда получается, что тут важно выяснять, за что обиды, на что злитесь, потому что у ваших отношений есть целый пласт, который и вызывает дискомфорт у вас в ваших отношениях. Когда в отношениях присутствует злость, обида и страх, накапливается много напряжения во взаимоотношениях. И еще очень важно поработать с самооценкой и научиться замечать и принимать все свои качества, уметь ими пользоваться и демонстрировать другим. Но эта работа не простая, требующая очных встреч и помощи психотерапевта. Самостоятельно это сделать очень тяжело и можно сильно запутаться.
Дополнение от автора
У этого страха есть причины: передо мной, у парня было много девушек. Встречаясь с одной, он с легкостью гулял, общался с другими(не как друг.В это время очень часто пытался и со мной завязывать такие отношения.
По этому, перед тем, как согласиться на его предложение встречаться, ему пришлось "бегать" за мной месяц, чтобы я поверила, что такого больше не повторится! И он изменился. Но все-таки он вышел с ней гулять, когда мы поссорились. Мы уже 10 месяцев вместе, а прежние отношения длились у него 2-3месяца, не считаю этой девушки.
психолог онлайн
У меня создается впечатление, что вы больше себя пугаете в этой ситуации, постоянно пытаясь уличить парня в измене, зачем вам постоянно искать у него изъяны, если вы их найдете, что тогда произойдет? Что вам это даст или может быть, какие возможности перед вами откроются?