семеные отношение
Добрый день. У мужа пропал интерес ко мне. Со внешностью все в порядке, я стройная и красивая.Но в последнее время заметила, что он потерял ко мне интерес, нет секс есть у нас, но нет той нежности, ласки, заботы. Раздражается когда спрашиваю куда и зачем идет, кричит что не должен отчитываться и т.д. Пробовала разнообразить нашу сексуальную жизнь (игрушки, смена места) - он откликнулся с радостью, но через время опять остыл, опять в доме ссоры и скандалы. Я почему-то стала оцениваться только с отрицательной стороны, даже в моих положительных поступках ищет негатив и переворачивает все в свое недовольство. Я постоянно как бы выпрашиваю внимание и любовь к себе. Подскажите, как мне быть? Можно ли вернуть любовь в отношения, интерес к себе? и как? Наверное, я ему просто надоела.Я люблю его очень, не хочу потерять его. И быть униженной тоже не хочу, хотелось бы быть желанной для него и интересной. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ира, сексуальные отношения в паре отличный индикатор того, что порисходит на эмоциональном уровне. Не спешите разбираться с сексом. Что между Вами происходит вообще?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Исходя из Вашего рассказа:достаточно много времени уделяете самоанализу,значит готовы менять себя ради отношений?Как собираетесь проверить,каких именно изменений ждет от Вас муж? А какие не пригодятся?
Для того ,чтобы не двигаться вслепую,постарайтесь прояснить в разговоре с мужем какие Ваши изменеия будут нужны для улучшения понимания в паре.Таким образом Вы сможете с самокопания и односторонних недовольств перенести внимание на отношения в вашей паре.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
Налицо кризис отношений, остывание чувств вплоть до измены с другой. Вы ещё не обнаружили явных признаков измены, но уверяю вас, по тому, что вы написали: "нет той нежности, ласки, заботы. Раздражается когда спрашиваю куда и зачем идет, кричит что не должен отчитываться и т.д., ...он откликнулся с радостью, но через время опять остыл... стала оцениваться только с отрицательной стороны" напрашивается именно такой вывод - мужья, ходящие на сторону ведут себя именно так.
И помочь может только откровенный разговор, если он на него согласится (что маловероятно - т.к. муж ваш, судя по всему, склонен ко лжи), либо совместный поход к психологу (что маловероятно ещё более - мало кто хочет быть уличённым в собственной неправоте и измене).
Тогда вам остаётся лишь выработать собственную позицию к происходящему. Совместно со специалистом - т.к. свежий взгляд со стороны, да ещё и профессионала вам совсем не помешает.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Очень часто мы боимся идти на откровенный разговор с партнером, потому что даже если что-то откроется, нужно тогда принимать решение, что с этим делать. Поэтому иногда мы тянем до последнего.
Похоже ситуация не та, которая сама "рассосется". Вам все равно не избежать откровенного разговора и прямых вопросов. Конечно, не факт, что ваш муж готов на них отвечать, но не я не стала бы делать каких-то однозначных предположений относительно его поведения, не поговорив с ним. Повторюсь, что вам нужно поговорить с ним, но не в форме обвинений, не заставлять его давать отчет, а просто сказать, как вам больно и страшно и обидно его поведение. Лишь в совместном диалоге может что-то родиться. Но и правда гарантий, что он поддержит этот диалог, тоже нет. Прежде всего, я именно вам рекомендовала бы очную консультацию с психологом, т.к. вам в любом случае нужно будет с этой ситуацией как-то обходиться.