Сон отражает поведение
Добрый день. На днях приснился сон. Я в зале суда сижу рядом со своим адвокатом (женщина). За соседним столом двое мужчин (оппоненты), а так же судья. Мой оппонент - мужчина иностранец утверждает, что он мой муж. На столе у него я вижу свидетельство о браке (не заверенная нотариально копия, что для меня автоматически говорит мне о вероятности подделки документа). Мужчина утверждает, что он мой муж и какое-то время назад мы находились с ним в путешествии на поезде. Якобы во время этого путешествия что-то произошло, что именно неизвестно. Судья обращается ко мне с вопросом, так ли все было. И я подтверждаю слова "мужа", а подтверждаю слова мужа. Судья мне не верит, но я ничинаю на ходу придумывать всякие доказательства своих слов.И в этот момент я понимаю, что несу полную чушь. Я вдруг осознаю, что я не знаю этого мужчину, я никогда не была за ним замужем, я никогда не была в этом путешествии. Я вдруг задаю себе вопрос: "А почему я собственно лгу? Зачем я доказываю судье слова неизвестного мне человека? Зачем? Какой мне от этого смысл? и Что я вообще здесь делаю? Почему я участвую в этом фарсе?" Но смелости сказать это вслух мне не хватило и я тихонько говорю адвокату, что необходимо отложить слушание и на след. слушании привести доказательства, что этого всего не было (мой паспорт, например). В сне, а может когда уже проснулась, я ругала себя за нелогичность действий, ведь все доказатьельства моего "незамужества" были у меня на руках. И причем здесь адвокат, который должен за меня что-то доказывать, ведь я могла решить все сама. В тот момент, я поняла, что боялась заявить о себе, так как ожидала, что все они (кто находился в зале) переубедят меня, убедят меня в том, что реально несуществует! Я испугалась, что поверю им, или что самое страшное неповерю, но буду делать так как они хотят. Я проснулась с мыслью, а что вообще хотел это лже-муж? Алименты?
Я понимаю, что данный сон отражает мою линию поведения, вот только не могу сформулировать, какую именно (чтобы уложить в голове). Как она звучит или как она называется? Или как ее описать одним или несколькими предложениями? Подскажите поджалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Ух ты! начало похоже на захватывающий сюжет фильма или авантюрного романа. Даже интересно, что там дальше было бы!
Линия поведения: не совсем понятно, что вы имеете в виду. Можу предположить, что вы говорите о том, что и в жизни обычно так поступаете: подыгрываете кому-то, не совсем понимая зачем лично ВАМ это нужно, возможно вы зависимы от мнения окружающих(близких или посторонних?), и возможно вы начали задумываться о том, а где во всей этой истории лично ВЫ? Может ваш сон говорит о том, что пришло время ПРОСНУТЬСЯ и жить своей жизнью?
консультация психолога
Такая линия поведения называется инфантильностью, т.е. перекладывание решения на другого более мудрого и снятие с себя ответственности за собственную жизнь. Для того чтобы начать жить собственной жизнью, необходимо мужество. Далеко не у каждого оно есть. Это удобно — переложить на более мудрого человека ответственность и жить его решениями. Корни инфантильности — и в страхе: «а вдруг не получится?»; и в мучительном нежелании принимать решение, волноваться и искать правильный выход — ведь куда легче следовать советам и поступать так, как сказали другие; и в нежелании обидеть тех, кто заботливо предлагает готовенькое.
Если Вы поняли, что написанное выше это о Вас - значит Вы уже сделали большой шаг к осознанию и изменению своего поведения. Удачи Вам!

психолог онлайн
Sasha29, а Вы как-то связаны со сферой юриспруденции? Такие подробности)).
Сон - реакция на переживания, недавние события Вашей жизни. Это может быть указанием не обязательно на Вашу стратегию поведения по жизни, но в конкретной ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Да действительно я играю в чужие игры по чужим правилам и действительно страдаю инфантильностью. Это моя стратегия выживания Я просила Бога преподать мне урок, который бы научил меня не слушать окружающих, и он мне преподал.... Под давлением окружающих я порвала со своим парнем (историю своих с ним отношениях я описывала в своем вопросе на этом сайте под названием "Он требует познакомить с подругами")и хотя я сама созревала порвать с ним, на тот конкретный момент не была к этому готова. А сейчас я каждый день выступаю судьей и обвиняемым, которые каждый день "заседают" по поводу этого события. И каждый раз "немой судья" спрашивает "зачем?" и каждый раз "обвиняемый" приводит 250 одних и тех же доводов. Вот только до сих пор видимо не убедил.
Подскажите пожалуйста как лечить инфантильность, неуверенность в себе и внушаемость? Может почитать что-нибудь? Или просто отслеживать свои ощущения и вовремя контролировать поведение уже с высоты полученного опыта и знаний?
психолог онлайн
Инфантильность, неуверенность в себе и внушаемость лучше всего проработать либо индивидуально с психологом, либо в психотерапевтической группе. Просто чтением книг здесь не отделаетесь - ведь причины вышеперечисленного глубоки и болезненны. Корни уходят в детство, в отношения с родителями. Рекомендую метод психодрамы (о нём можете почитать в интернете, например на моём сайте - адрес на страничке). Хорошо работают и некоторые другие методы.