як мені признатися в своїх почуттях йому?
уже пів року я є знайома з одним хлопцем... між нами хороші дружні відносини, я є знайома з його батьками... все вроді би все і добре, але просто я його почала до всіх ревнувати... я починаю розуміти, що у мене до нього зовсім то була любов не як до друга, а як до хлопця.
тільки не знаю яке ставлення і який поглад на мене він має. мені хочеться якось сказати про свої почуття.... але я просто не знаю як це зробити.... я просто не хочу "обламатися". Мені з ним ще потрібно бачитися, розмовляти. Наші батьки також є хорошими знайомими....
Я попросту дуже боюсь відмови.... і взагалі не знаю чи варто йому признаватися у своїх почуттях чи ні? я не хочу зробити якийсь неправельний крок.... І тому звертаюся до вашої допомоги... Мені дуже важлива думка як і жінок, так чоловіків-психологів.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Силвия!
Хочу уточнить - Вы бы хотели, чтобы женщины-психологи и мужчины-психологи поделились своим опытом признаний и переживаний отказов, или Вы хотите понять, что именно Вам делать в этой ситуации с Вашим молодым человеком?
Дополнение от автора
Доброго дня Елена Викторовна Болычева
я уточняю свої питання :-)
психолог онлайн
Сильвия, давайте по порядку. По первому пункту - реакция может быть разной, Вы ведь знаете: он может обрадоваться, испугаться, или взять время на раздумья, а может еще как-то отреагировать. В данной ситуации как раз именно Вы являетесь экспертом в этом вопросе - Вы лучше знаете своего парня и его реакции, Вы может интуитивно догадывваетесь, как и что именно ему сказать, чтобы получить более или менее приемлемую для Вас реакцию. И не нужно забывать о том, что предугадать ситуацию возможно лишь в крайне малой степени - даже Вам, которая знает о ней так много и чувствет то, что Вы чувствуете. Это самая настоящая ситуация неопределенности. И вы сами, вместе с парнем имеете возможность ее определить так, как вам ДВОИМ будет нужно.
консультация психолога
Силвія, попробуйте сначала проверить захочет ли он прогуляться с вами, выйти на улицу и поговорить. Если он не будет уходить от встреч с вами и сам проявит инициативу общаться, то может и не придётся признаваться в любви. Всё станет ясно.