Постоянно заморачиваюсь
Здравствуйте уважаемые психологи.
Помогите мне пожалуйста. Я была беременна, беременность была желанной. Плод замер в 6-7 недель, я плохо пережила наркоз, плохо отходила от него, все спали, а я не могла уснуть.
Я теперь очень прислушиваюсь к себе, то в боку за колит то ещё что то, я постоянно придумываю, что у меня что то не так. тяжело бороться с самовнушениями. Подскажите пожалуйста, как брать себя в руки? Я в такие моменты чувствую, что я не такая какая была до больницы, когда у меня эти панические атаки меня не успокаивает даже природа, просто хочется вылезти из себя и почувствовать себя хорошо. Скажите пожалуйста, это пройдет? И как бороться? Как отвлекаться?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Очень сочувствую Вашей ситуации... Скажите, пожалуйста, точно ли Вы знаете, что это панические атаки, проверялись ли Вы у врача -гинеколога? Если, это и в самом деле панические атаки, то Вам стоит обратиться к врачу-психотерапевту и проконсультироваться с ним на тему медикаментозного снятия атак, а также Вам полезен был бы курс личного общения с психологом.
консультация психолога
Марина, здравствуйте!
Вы описываете свое физическое состояние, и ничего не говорите о том, как Вы себя чувствуете эмоционально после случившегося. Когда беременность желанна, то потеря ребенка даже на таком, казалось бы маленьком сроке, становится очень сильной психологической травмой для женщины. И часто никто не может понять ее чувств, поддержать, посочувствовать. К сожалению, в нашем обществе, существует очень сильное табу на тему смерти детей. Бытует мнение, что потеря еще не родившегося ребенка, или даже новорожденного, не так болезненна для матери,как потеря уже "состоявшегося" ребенка.
Поэтому, часто женщина остается одна со своими чувствами и переживаниями, а часто и сама вроде бы ничего не чувствует, нет никаких эмоций, только тело реагирует как-то не так или еще что-то происходит странное.
Если Ваша беременность была желанной для Вас, то значит этот малыш уже был, как говорят психоаналитики, в Вашей голове, он был в Ваших мыслях, в Ваших фантазиях, в Ваших желаниях. А теперь Вам нужно пережить эту утрату, справиться с ней, попрощаться с этим ребеночком, оплакать его, чтобы жить дальше. Это всегда тяжело!
Во всем этом Вам может помочь психотерапия, обратитесь к специалисту, который поможет вам разобраться в Ваших чувствах, понять, что это за панические атаки. Существует много способов и методик работы с женщинами, потерявшими ребенка во время беремености.
Не бойтесь своих чувств, они естесственны в Вашей ситуации, и Вам нужно время, чтобы справиться с ними.
Дополнение от автора
Здравствуйте, У психолога я была уже, ещё раз сходить пока нет времени хожу по врачам, да ещё и сессия началась. Таблеточки мне выписали, но я почему то их не пью. Врач сказала, что действительно панические атаки и нет волшебной таблетки от этого, нужно самой бороться, а вот как это сделать?
Спасибо
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, из-за этого может кружится голова, из-за нервов может быть, я не совсем просто понимаю, что за состояние у меня.
Спасибо
консультация психолога
Марина! К психологу нужно не сходить еще раз, а пойти на психотерапию, что подразумевает совместную работу Вашу с психотерапевтом над Вашим состоянием. Это требует определенного времени и усилий с Вашей стороны. А таблетки волшебной точно нет. И самой бороться не нужно, тем более, если не знаете как это сделать. Вы же не лечите себе сами зубы, а идете к стоматологу, и наверняка сами себя не стрижете, а доверяете это дело специалисту.
Так же и психотерапия - это специальная профессия, и психотерапевт - это специалист, помогающий людям в различных трудных ситуациях. И панические атаки- это также сфера работы психотерапевта.
А от нервов может не только голова кружиться, а и всякие разные другие болезни могут быть.