Семья разрушилась
Больно, семья разрушилось, ребенку 4 года.Муж ушел к другой, все время думаю о нем и о ней.При всем том, что выйдя замуж 5 лет назад, я знала, что так должно закончиться, муж работал в другом городе и приезжал только на выходные, любви особой не было, так чувство привязанности и иллюзия семьи, ну почему же так больно и обидно...себя жалко,дочку ещё жальче!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,
Сочувствую вам...как можно вам помочь? Чего хотели бы в качестве помощи от психологов?
Дополнение от автора
Стоит отметить, что на 5 году нашей жизни я узнала некоторые тайны из жизни мужа,о игровой зависимости, долгах, и изменах.Подала на развод сама, потом все затихло на пол-года, сейчас выясняется, что он продолжает похождения к другой женщине, а когда я спросила почему врал, почему сам честно не настоял на разводе, он ответил я боялся...а чего не объяснил???Почему душа рвется на части, я ж не люблю его???Помогите разобраться в ситуации!
психолог онлайн
Вера, я пока поняла, что вы хотите разобраться в том, что происходит с ним. Что с мужем - понятно, только из ваших слов, что он вас обманывал, изменял, играл в азартные игры и все это скрывал. Почему скрывал, почему боялся - мы можем только предполагать. Объяснить это может только он сам. Наверное, ему было очень стыдно...По поводу вас: вы растеряны, угнетены, очень обижены, потеряна привычная стабильность и как женщина вы чувствуете себя преданной и уязвленной. Да и ребенок, который сейчас остается без отца.. Вполне достаточно поводов для того, чтобы душа рвалась на части. Даже если не было большой любви, все равно была привязанность, стабильность...да в конце-концов, когда мужчина предпочитает другую женщину - это прлсто БОЛЬНО. Мне кажется, что вы как-будто обвиняете себя за то состояние, которое испытываете, ну как-будто оно какое-то неетественное. Вам стоит разрешить себе горевать. Любую потерю важно отгоревать, а не заталкивать внутрь. Вам сейчас просто очень нужна чья-то поддержка, чтобы это состояние пережить, а на это надо время. Есть ли люди, которые могут сейчас быть рядом с вами?
Дополнение от автора
Да, дочь и мама!Муж продолжает приезжать раз в неделю к дочке,проблема в том, что мне ещё видеться с ним приходится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Я полностью разделяю мнение коллеги.
Но меня в Вашем тексте заинтересовала фраза о том, что Вам себя жалко и жаль свою дочь ?
Возможно, у Вас есть детский опыт расти без отца, что Вам так жаль своего ребенка, а точнее жаль себя изначально ? Я это предполагаю, поскольку, если такой опыт имеется в вашей жизни, то это объясняет ситуацию, почему вы жили с нелюбимым мужчиной с иллюзией семьи, соглашались на отношения на расстоянии, а сейчас себя чувствуете покинутой...
Также не очень ясно, что Вы думаете по поводу своей личной жизни, а точнее насколько Вы себя чувствуете уверенной и востребованной как женщина ? Возможно, что Вы себе еще дополнительно делаете больно размышлениями на тему, что, например, Вы с ребенком никому не нужны?
Дополнение от автора
Здравствуйте Юлия!Спасибо за ответ,я в очередной раз поражаюсь чудесам психологии!Да действительно я из неполной семьи, отец страдал алкоголизмом,постоянные ссоры родителей,комплексы по поводу лишнего веса - так и прошло мое детство...В отношении своей личной жизни,не знаю почему, но я не могу заставить себя поверить в то,что когда-нибудь я смогу стать по-настоящему счастливой, как женщина,жена и мать.Хотя я нормальной внешности (не уродина),работаю на престижной работе, вожу автомобиль,слежу за модой!Что же делать,что со мной не так?
психолог онлайн
Понимаете, Вера, поскольку у Вас есть детские травмы, связанные с отношением с отцом, то эти травмы будут проявляться очень косвенно в других Ваших отношениях, да и в целом в восприятии себя как женщины. Дать Вам сто процентный рецепт сложно, поскольку, все таки, психика каждого человека уникальна, а в переписках есть масса ограничений ( в частности конфиденциальность общения). Если у Вас сохранится интерес к данной теме, то Вы можете просто подобрать для себя психолога и поработать с ним индивидуально, а на данном Вашем жизненном этапе - это может стать весьма полезным занятием по поддержанию себя.