Как быть смелее и меньше рефлексировать?
у меня нет интереса к жизни и особо фееричных перспектив я не вижу. Есть муж, которого знаю около 7 лет - с ним мне неинтересно, он мне как родственник - типа папы или брата. Соответственно, секса с ним не хочется.Я все время думаю о разводе, но я не чувствую в себе способности полюбить кого-то. Тем более не могу я так поступить с ним, его родными и своими тоже.
Представляю себя с симпатичными мне парнями и кажется, что такое болото, как сейчас неизбежно - даже если уехать далеко-далеко.
Иногда хочется рассказать обо всем маме, но она смотрит на меня полупустыми глазами и я понимаю, что она сейчас решает какие-то свои задачи, а не пытается понять меня.
Долгое время я была влюблена в одного человека, но то ли я морозилась, то ли он, в общем ничего не вышло и эта ситуация не отпускает меня долгое время. Дольше, чем думал бы об этом он.
Я слишком много рефлексирую - даже на планерках на работе, пока я что-то придумаю, просчитаю все возможные слабые моменты и откажусь от идеи- кто-то рядом выдвинет идею слабее - и ее принимают на ура. Значит, мне надо быть активнее и меньше думать?
Меня даже удивляет, как люди легко могут жаловаться друг другу, рассказывать о своих проблемах - я так не могу.
Смешано получилось, буду благодарна, если кто-то увидеть, что я хотела сказать, слова все не те подбираются...Иногда хочется пообщаться с кем-нибудь, кто мне дорог, даже не очень взаимно, но кажется, что у них есть люди ближе меня и им со мной неитересно будет
Вправьте мне мозг, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Олололо, то что вы описываете - называется проекцией. Вы знаете, как оценят другие то, что Вы хотите предложить. Иногда наши проекции бывают верными, а иногда - нет.
И еще одна Ваша особенность - Вы заранее знаете, что оценка будет отрицательной и поэтому не предъявляете то, что хотите, сдерживаете себя.
С этими механизмами хорошо работать в условиях групповой психотерапии. Когда есть группа людей, эмоциональная поддержка, и Вы можете сравнивать, насколько та реакция, которую вы ожидаете, совпадает с тем, что есть на самом деле.
Попробуйте иногда действовать несмотря на тот голос внутри, который отговаривает.

психолог онлайн
Олололо, похоже, что вы приучены что вас не слышат и конечно же не есть существенным вести разговор, когда вас не слышать. вы говорите что удивляетесь как другие могут просто жаловаться, по-сути эти люди не ждут что их кто-то будет слушать, им важно просто выговориться.
То что вы обдумываете ситуации и качество предложенной вами идеи это говорит о том, что вы не относитесь к работе поверхностно, но вот почему-то вам не хватает смелости проявлять себя. Возможно, вам кажется, что вас никто не станет слушать, да еще после того как кто-то уже успел выдвинуть свою идею?
Отношения с человеком который вызывал у вас влечение к нему, не завязались почему-то...а если бы они завязались, как бы вы чувствовали себя по-отношению к мужу?
По-сути если ваша сексуальная энергия не находит выхода в постели, то она может находить выход в работе, в активизации какого-то определенного процесса внутри вас. Возможно эта энергия прорабатывается с помощью активной работы вашего мозга, переходит в длительные рассуждения? Почему вы пишете просьбу вправить вам мозг? Что с ним не так?
психолог онлайн
Здравствуйте,
Основное, что я бы выделила - недоверие к своим чувствам и желаниям. У вас внутри много остановленной и задавленной энергии , много внутренних претензий к мужу, к коллегам по работе, возможно, к человеку, с которым не завязались отношения. Но механизм внутри вас работает таким образом, что вся эта энергия разворчаивается не во вне, а внутрь вас, и вы, соответственно на себя злитесь за свою неаактивность, нетребовательность и т.д. Наверное, люди думают, вам нужно очень не много. Потому что вы не показываете, чего хотите и что чувствуете, когда ваши желания не удовлетворяются. Меня тронуло, когда вы написали, что мама реагирует на ваши слова пустым взглядом.... Думаю, есть причины, почему у вас этот механизм так работает, и причины как раз и берут начало в отношениях с родителями. Ну это и не новость. Ряд заявленных вами пролем решается в очной работе с психологом.
С уважением
психолог онлайн
Вы так много видели непонимания, особенно со стороны близких вам людей, что доверие к другим заметно поколебалось. Отсюда и привычка скрывать свои чувства, причём не только от других, но и, что хуже всего, от самой себя. В итоге, вы привыкли перестраховываться, чтобы избежать возможных и таких пугающих вас ошибок - потому, мозг практически не отдыхает, а чувства - глубоко спрятаны. В результате - переутомление и внутренняя пустота. Как можно любить кого-то и испытывать удовольствие от жизни, а также чего-то хотеть БЕЗ ЧУВСТВ?
Потому, всё же стоит разрешить себе чувствовать, вопреки страху боли и непонимания.
Очная работа с психологом поможет вам это сделать.