Я очень одинока!!!
у меня замечятельная семья,детки.Но только муж...Я очень страдаю от одиночества.С его стороны я слышу лишь упреки,крики,унижения.Я себя чуствую никем и ничем.Я стала постоянно плакать,от нервов ничего не осталось.Позитив только от деток.Расказать что у меня внутри некому.Как я мечтаю выхлебнуть обиду,непонимание.Главное то,что я люблю своего обидчика.А в замен получяю лишь крики,скандалы.Нужно что-о менять. Но как?!Мне нужен друг.Друг который поддержыт и успокое,а не тот который посмеется...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Милая Инна, вы очень сильный человек, судя по тому как вы выражаете свои чувства, при таких обстоятельствах. Чувство одиночества, дестаточно болезненное чувство, а еще в добавок вам приходится выдеоживать унижения и оскарбления и множество обид и все это от человека, которого вы любите, и который является отцом ваших детей.
Конечно же очень важно иметь друга, который смог бы вас поддержать, выслушать, позволить вам выпустить ваши переживания. Ведь это очень важно, не удерживать все внутри и не вариться в переживаниях.
Уже вы сделали шаг, написав на сайте. Вазможно для начала вам хорошо было бы и попереписываться. Хотя бы выписать свою боль. Вы пишете что хочется что-то менять. Что именно вам хотелось бы поменять?!
консультация психолога
Инна, в вашей ситуации лучше обратиться на очную консультацию.
Вы можете выбрать психолога в базе, либо найти социальный центр, где психологическая помощь бесплатна.
консультация психолога
Ув.Инна,сечас вы спасаетесь от одиночества и обид в своих любимых детях. Думаю это общение самое большое счастье в вашей жизни, и детки будут дальше вас радовать! Как и всем нам женщинам очень хочется быть любимой женой, лучшим другом, тем единственным человеком которому можно доверить все! Возможно ваши отношения с мужем сейчас находятся в кризисе. А хвост из накопившихся своих обид не позволяет рассмотреть- а что у него,почему насмешки, скандалы?
консультация психолога
Здравствуйте, Инна. Очень хочется поддержать вас. В вашей ситуации рекомендовала бы все же очную работу с психологом, и для поддержи вас и для отреагирования, а также для поиска способов коммуникации с мужем, где он не будет вас оскорблять. Если важно, обращайтесь, готова поддержать в разной форме.
психолог онлайн
Инна, здравствуйте
На ваше письмо хочется отреагировать двояко: с одной стороны большим сочувствием и желанием поддержать, с другой - удивлением: как вам удалось в 27 лет так организовать свою жизнь, чтобы полностью раствориться в отношениях.Вы описываете классическую схему созависимых отношений. Почему вокруг никого из близких? Есть ли у вас родственники, друзья, родители, работа, в конце концов? Как случилось, что вам не с кем поговорить? Это наверное очень больно.Вы обратились психологам. А вы действительно готовы работать и что-то менять или вам важно было просто поделиться? Возможно и так - это первый и важный шаг, но то, что вы описываете - это проблема эмоциональной зависимости и она решается посредством очной работы с психологом, если у вас есть такая возможность. Кроме того, думаю, эффективна была бы, также, семейная консультация у психолога, работающего с парами (при условии, что ваш супруг согласен). Единственная рекомендация, которую можно дать вам в этом письме - наполнить жизнь чем-то еще, кроме семьи. Если пить только из одного источника, он иссякнет. Найдите друзей, хобби, любимое дело, что-нибудь, что могло бы наполнить вашу жизнь смыслом.