хуже уже некуда...
жизнь не сложилась: 11 лет назад закончила школу, ВО так и не получила (пробовала учиться, но бросила на 2м курсе), сделала аборт в 19 лет, с 2006го не работаю (живу на деньги от продажи бабушкиного дома в деревне), не замужем, детей нет, кавелеров-друзей тоже нет - все связи оборвала. С 2006го не выхожу из дома практически (раз в месяц примерно), контактирую по минимуму. Большую часть времени сплю - сил нет ни на что вообще. Вся энергия ушла на борьбу внутри себя, на доказывание себе чего-то, на эпатаж (в прошлом я много пила, у меня много татуировок, я вела беспорядочную жизнь, жила как будто по программе самоуничтожения). Я не хочу еще несколько лет (или всю жизнь) оставаться в том состоянии, в котором я сейчас нахожусь.. В своих представлениях я вижу, что преодолеваю эту длительную черную полосу своей жизни, нахожу свое место в обществе, вижу себя счастливой и благополучной. На самом деле мне долго не хватало сил признаться самой себе насколько именно все плохо, масштабы этого состояния. Я понимаю, что началось это давно. Это не срыв последних 6 лет, и не возобновившаяся прошлая депрессия - это такая моя жизнь, 27 лет из которой я не несла за нее никакой ответственности, не думала ни о себе, ни о людях в моей жизни, ни о чем вообще не думала, просто жила, плыла по течению, попадала из одних неприятностей в другие.
Я сильно запустила себя, предпочитая ничего не решать в жизни, а наблюдать за тем, как будут развиваться события.. И это все, день за днем, год за годом, последовательно привело меня туда, где я сейчас. У меня никого нет, никакой поддержки, я совершенно одна. Мне ужасно себя жаль, и стыдно во всем этом признаваться. Пока писала все это - потратила час, из за слез ничего не было видно. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Используйте часть ресурсов, которые у вас есть для себя. Начать можно с чего угодно.
1. спортзал
2. курсы профессиональные какие-нибудь, которые вам нравятся, к которым душа лежит
3. психотерапевт.
Все реально. Переходите от слез и разговоров к делу.
психолог онлайн
Депрессия - это болезнь и ее нужно лечить, поэтому Вам нужно как-то набраться сил и обратиться к психотерапевту, это будет первый шаг на встречу себе. По-другому вряд ли получиться. Берегите себя
консультация психолога
Любой живой человек может забрести по своей жизни совсем не туда,куда собирался и где бы ему нравилось,такое бывает сплошь и рядом.А вот по последствиям вариантов - море.Кто-то так и будет себя уговаривать,что еще будет небо в алмазах.Кто-то -как и вы - найдет в себе мужество посмотреть фактам в лицо,и -как и вы- будет оплакивать то,что прошло...И это странно,потому что почитайте снова свой текст - он достаточно решительный.осмысленный и энергичный.Для меня это текст человека,который не просто сделал какие-то выводы о прошедшем,но и точно собирается что-то менять.Может,я принимаю желаемое за действительное,но уж такое у меня впечатление сложилось.А что вы одна...Знаете,бывает не так просто предъявить кому-то,что ты начинаешь жить по-другому,потому что они продолжают видеть того же человека,что и раньше.На вас такой "багаж" не будет висеть.
консультация психолога
вам помогут люди которые заинтересованы в вашем благополучии. которые на вашей стороне. душа или психика состоит из хороших и плохих значимых людей и событий которые в ней оставили свой след. если человек страдает - значит больше плохих следов. трудно сказать что вам необходимо без детального исследования. предположительно я бы рекомендовал три направления. первое - регулярная психотерапия. это понимание и психорегуляция себя. возможно с периодическим посещением психиатра и приема под наблюдением каких нибудь психостимуляторов. они нормализуют тонус и дают возможность вообще что то начать. потом. определение своего места в жизни. и постепенное и неуклонное освоение этой роли. и еще. непременный контакт с такими же людьми. свой круг. только не в сторону регресса, т.е. не напиться и забыться, думаю понимаете. а наоборот. с теми кто ищет пути к лучшему. удачи!