Близнец и Рак. Как ужиться?
Добрый день. По гороскопу я Рак, он Близнец. Живем вместе 1,5 года, любим друг друга, планируем семью. Нам всегда есть о чем поговорить, мы любим ходить в гости, в постели все супер, он гордиться мной, восхищается. Но мы, безусловно, разные. Я эмоциональнее, "сопливее", понимаю, что не могу требовать от него того же, но бывает говорю ему, что он суховат, он злиться, я обижаюсь. Суховат он не всегда, он переменчив. Сегодня любит, обожает, завтра скажу что-то не то, он заведется не на шутку. От вспыльчив, но отходчив. Чаще прав он, я реже слежу за своими словами и расхлебываю это, натыкаясь на его грубость. Он потом просит не воспринимать все близко к сердцу, быть проще, реагировать на его шумиху проще, т.к. он "здесь и сейчас" считает меня дурой (на примере какой-то моей сказанной глупости), а вообще он меня уважает, ценит. И я знаю, что он говорит правду. Он относиться ко мне очень хорошо, любит, заботиться, радует подарками. Но иногда у нас тихие дни, меня будто не замечает. Знаю, что должна относиться проще, но не получается иногда. И мы снова ссоримся. И так 1-2 раза в неделю. Причем, ему, чтоб зажечься, нужно так мало. Он недоумевает, как я могла такое ляпнуть, а я в шоке, как можно из-за ерунды по сути на меня кричать?! Мы любит друг друга, хотим быть вместе, строим планы, думает о детях. Но 1-2 раза в неделю это все летит коту под хвост, я ему уже не та, я ему надоела, а на утро (а то и к вечеру) - я снова лучшая! Сложно с ним, а ему со мной. Его минус: вспыльчивость. Мой: обидчивость. Вот и как нам быть? Я стараюсь быть умнее, проще, очень стараюсь. Но сложно переделать себя в 27 лет. Мне вообще моя обидчивость по жизни мешает. Как с ней справиться? И еще - он верен, но не противится женскому обществу, говорит, чтоб я не предавала этому значения, стараюсь. Он же не дурак, знает, что может потерять все и боится этого. Довериться ему? Если переступит черту в общении с другой - значит так и должно было быть, значит наши отношения не стоили потраченного времени, верно? И еще- я действительно хочу по жизни стать проще, больше жить для себя, но как? Почему-то так получается, что кроме его рядом мне по сути ничего особо не интересно. Есть хобби, форумы, но так, чтоб уж очень, это все меня не захватывает. А хочется и себя радовать и моего Близнеца-юлу удивлять. А стоит мне немного отдалиться, раз не взять трубку - тут все- и цветы, и признания, снова завоевывает, снова добивается. Как отдалиться на нужную дистанцию, чтоб он боролся за меня всегда?)Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Когда мы ссоримся он говорит, что не завелся бы, если бы я говорила то, что надо, как надо. Да, он отчасти прав, я не всегда логична, последовательна, многие вещи воспринимаю не так, как остальные, и многие мои поступки не надо трактовать так, как это у остальных. Причем, ни я, ни он, дурой меня не считает, я умная, проницательная, мудрая, я понимаю его и себя, как никто другой. Но, есть во мне это - я часто говорю что-то просто поддавшись эмоциям. Он рациональнее меня, последовательнее, взвешенее что ли. И всегда говорил, что злиться и кричит, отзывает не меня вообще, а меня в конкретной ситуации. Я все это понимаю, я знаю, что мы достойная пара, у нас в принципе все отлично, но когда он смотрит на меня со злобой - и я уже не любимая - я теряюсь, обижаюсь. В общем, если мне 3 раз в день не сказать, что я любима ,я думаю, что теряю его. Это реально проблема. Я понимаю, что не может быть 1 день похож на другой, что мужчина не склонен к таким выражениям нежности, и все равно мои эмоции негодуют. Я неуверенна в себе, я не живу для себя, я отдаюсь полностью чувству. В итоге - я теряю себя, не уважаю себя, от этого он позволяет себе иногда гнобить меня. Дала раз слабинку и понеслось. Как научиться ценить и уважать себя, чтоб окружающие боялись сказать и сделать что-то не так, чтоб меня уважали и ценили всегда, а не только когда у кого-то хорошее настроение. Или это особенность Близнеца? 7 пятниц на неделю. А еще он обижается, когда я не называю его мужем) (у нас гражданский брак) И любит же и жизни не дает)) А я в свою очередь выношу ему мозг своими Рачьими соплями

психолог онлайн
Здравствуйте, Karina !
Читая Ваше сообщение, мне стало интересно, как вы проявляете свою агрессию и злость, умеете ли прямо останавливать агрессию другого человека, а не через обиду? Хотя обида как способ вполне приемлемый вариант. Возможно, у Вас есть страх, что если Вы как-то прямо ответите, то человек от Вас уйдет или бросит Вас? Я данный вывод делаю из темы обиды. Обида - это завуалированная и подавленная злость. Если в Вашем опыте были ситуации ( не обязательно только в детстве), что когда Вы позволяли прямо проявлять свое недовольство, то Ваш близкий человек мог наказывать темой обиды, а также может отношения и вовсе рушились. Возможно, кстати, что в детстве Вас на долго ставили в угол при наказании или оставляли одну в комнате, а потом еще, например, долго с Вами не разговаривали. Поэтому, возможно, Вы как-то поняли для себя, что прямо агрессировать - это плохо. И научились наказывать другого своей обидчивостью. В целом, обидчивость - это тоже хороший способ дистанцироваться от другого и, возможно, его наказать, особенно хорошо этот способ действует на людей, с которыми в детстве поступали по примерной схеме описанной выше. Также в Вашем сообщении есть интересная фраза о том, что "если мне 3 раз в день не сказать, что я любима ,я думаю, что теряю его", мне, кажется, данная фраза тоже может быть связана с ситуациями, которые я описала выше. Чтобы не фантазировать, буду рада, если прокомментируете мои предположения.
Дополнение от автора
Юлия, спасибо за ответ! Очень хотелось получить его до выходных) Буду писать все по порядку вашего ответа.
Я вообще-то человек не агрессивный, не злобный. Я вежлива, терпелива, деликатна. А так как эмоции внутри всё таки бушуют, я могу злиться, как и все, то выражаю их не истерикой, как, возможно, следовало бы. Мне свойственно замыкаться в себе. Рак. Я не привыкла повышать голос (на меня его никогда не повышали в детстве), я вся такая вежливая, что без "ВЫ" даже не могу на улице послать парня, который начал приставать. Мне как-то непривычно кричать, а если что-то и вырвется от волнения, то и я, и муж офигеваем. Я тихий, покладистый, неконфликтный человек. А он вспыльчивый и что-то ему в этом его состоянии доказать трудно и я предпочитаю промолчать. От греха подальше. Получается, что я излишне терплю? Просто его нереально перекричать. Когда он зол - он не слышит собеседника. Потом, ближе к разрешению конфликта, все хорошо - я снова авторитет и спокойно (не надрывая глотку) могу высказаться. Сначала было обидно, что он как бы затыкает мне рот, не дает сказать. А сейчас стараюсь относиться к нему в такие моменты, как к ребенку. Побубнит, успокоиться, потом поговорим - толку больше будет. Он потом и вину свою признает и скажет, что я умница, что не даю ему в ссоре излишне разжигаться. В спокойные дни он мое мнение всегда выслушает, прислушается, скажет "ты права", но не в момент ссоры). Может так и надо? Быть умнее и промолчать?
Причем ситуация это только дома. Я с ним мямлю, боюсь что-то сказать не так, чтоб не злить его, не отдалять от себя. А на работе, на улице, в магазине ВСЕГДА скажу, что меня не устраивает. Вежливо, быть может на чуть повышенном строгом тоне, но скажу. Просто на улице, на работе мне нечего терять, это чужие мне люди, их обидеть я не так боюсь, как дома свою семью.
в детстве пару раз, помню, в угол ставили. Но мне это было не страшно. А касаемо молчания дома - мама, когда на кого-то обидется, могда днями не говорить. С папой они месяцами молчали. Папа ушел, когда мне было 18. Сейчас я, муж и моя мама живем вместе. И я все лучше понимаю папу и его мотивы)
Фраза о том, что "если мне 3 раз в день не сказать, что я любима ,я думаю, что теряю его" - это какое-то сопливое желание быт ьвсегда обожаемой. Вот сейчас он 100% занят, по телеофну поговорили до минуты, "пока. целую" не сказал. Я понимаю, ему не до этого. Он поотом поцелует. Понимаю, н овот обидно) ДА я бы в ущерб себе и своим занятиям сказала "пока, целую". Он строже, разумнее, а мне сладкую вату подавай. НУ как такому романтику жит ьв реальном мире?
Дополнение от автора
добрый день. хотелось бы все таки разобраться в этих вопросах, они меня периодически мучают. спасибо
психолог онлайн
Добрый день, Karina, прощу прощения, что долго не отвечала, так как подкорректировала свою анкету и она долго находилась на согласовании. Мне кажется, что ключевым в Вашем описании является ситуация развода родителей. Вы пишите о том, что Ваша мать в ситуациях ссор с отцом могла его месяцами наказывать молчанием. И не очень ясно, как Вы к этому относитесь, но я попробую предположить: возможно, Вы испытываете к Вашему отцу глубокое чувство жалости и сопереживания, а также боли, что он не выдержал и ушел из семьи. Не очень, правда, ясно, как Вы пережили развод родителей. Но, видимо, себе позволить вести себя как Ваша мать Вы не можете позволить ( хотя, я понимаю, что не разговаривать месяцами - это перебор, но можно не говорить пару часов, например). Отсюда у Вас может возникать тревога от того, что отношения весьма хрупкие и Вам нужно все время подтверждение того, что Вас любят, поэтому, наверное, у Вас не много прав проявлять свою агрессию, и тогда Ваш способ быть - всегда "хорошей девочкой".
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Юлия!!! Развод родителей переживала тяжело, т.к. видела состояние мамы. С папой больше года почти не общалась, обиделась, что он вот так вот ушел. А теперь понимаю его, мама сложный человек! Когда он уходил она закатывала истерики, говорила папе "смотри, до чего ты ребенка довел!" (а я ревела тогда ,т.к. мои родители выясняли отношения при мне, этот шум, крики, оскорбления, тяжело мне было на это смотреть). Потом папа таки ушел, мама пила какие-то таблетки пачками, очень похудела, ночью я заглядывала к ней в комнату послушать, дышит ли. Около года все говорила мне "позвони ему, уговори вернуться", я встречалась с папой, но не просила его вернуться от себя, я ему о маме рассказывала, о том, что ей тяжело, что я боюсь за нее. Он говорил, подрастешь пойдешь, почему я ушел. Подросла, поняла. Сейчас с папой общаемся, у него 2-я семья, почти годовалый сынишка, хорошая семья. А с мамой они не общаться. Тяжело мне с обидчивостью бороться, да, я боюсь потерять, сказать резкость. Ведь Близнец мой такой переменчивый, то на руках носит весь день, то ведет себя нейтрально, но - никогда плохо - только если ссоримся. А ссоримся как правило из-за ерунды. А через пару часов все снова хорошо!
психолог онлайн
Видимо, в сложных жизненных ситуациях Ваша "сдержанность" Рака заканчивается ( "я ревела тогда ,т.к. мои родители выясняли отношения при мне, этот шум, крики, оскорбления, тяжело мне было на это смотреть"). К тому же, мне правда, интересно, что Вы пишите, что "Ведь Близнец мой такой переменчивый, то на руках носит весь день, то ведет себя нейтрально, но - никогда плохо - только если ссоримся", т.е для меня - это как Ваша ситуация с родителями, что Вам нужно подстраиваться под настроения и чувства Ваших близких. Я представляю, сколько тяжелых чувств Вы испытывали, идя на встречу к отцу, зная, что мать так все сложно переживает. Также я понимаю, что Ваша ситуация явно не простая и я бы Вам рекомендовала очные встречи с психологом, так как простым советом здесь сложно обойтись, поскольку Вы описываете весьма сложное психологическое образование, которому могут быть подвергнуты люди любого знака зодиака.
Дополнение от автора
Т.е. я слишком много переживаю за себя и за всех окружающих? Да, это так, я много в себя впитываю, что надо, и что не надо. Хотелось бы быть по жизни проще. А помощь - для меня пока как-то странно идти к специалисту. Пока не готова думать, что во мне что-то не так и сама я в себе не разберусь с помощью получения советов, что только очная встреча нужна. Не хочется думать, что мой случай сложный)
Спасибо большое за ваши ответы! Провела пару параллелей в своей жизни. Задумалась) Я явно живут для окружающих, а когда не виду отдачи - обижаюсь. А ведь мне никто ничего по сути не должен, не могут быть все такими же сердобольными и нежными, как я) СПАСИБО!!!
психолог онлайн
Я ни в коем случае не хотела как-то Вас обидеть, просто работа с психологом заключается не только в сложных случаях, абсолютно нормальные люди тоже обращаются к психологам, если испытывают интерес к себе и своим некоторым реакциям. Просто, если разбираться самостоятельно в себе, то можно сильно запутаться и это принесет меньше пользы, чем если бы взяли пару встреч с психотерапевтом и попробовали более глубоко понять, почему так происходит и что с этим делать, чтобы стать " проще". В любом случае я рада была с Вами пообщаться! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я не обиделась, разумеется. Не всё так плохо)) Спасибо за советы. Когда будет совсем не в моготу - обращусь к специалисту. На самом деле я в этом не вижу ничего зазорного. Просто не думала, что мне будет иногда сложно с собой же)Спасибо еще раз!