Утром ничего не хочется...
Помогите пожалуйста, понять, что происходит и как с этим бороться. Обычно вечером я планирую следующий день - куда-то поехать, с кем-то встретиться... и иногда даже жду следующего дня чтобы осуществить задуманное. Но как только наступает утро мне ничего не хочется,я придумываю сто причин и отговорок чтобы все отменить, и даже если понимаю, что хочу увидится с кем-то (друзья, знакомые...) все равно остаюсь дома. А потом через несколько часов когда ехать уже поздно, я начинаю об этом жалеть...
Еще хочу добавить к вопросу... недавно начала встречаться с парнем, и вечером я постоянно начинаю скучать, хочется написать ему об этом,о своих чувствах... иногда мы договариваемся о встрече, и я очень хочу его увидеть, а утром просыпаюсь и не хочу ехать к нему, вообще ничего не хочу... и думаю о том что вчера вечером наговорила лишнего о том что чувствую... Почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Какой у вас сон? (Просынаетесь часто, плохо засынаете, трудно просыпаться?)
Какой аппетит? (Едите как обычно или стали меньше/больше есть в последнее время. Едите потому, что хочется или потому, что на часах время завтрака/обеда/ужина).
Дополнение от автора
Сон нормальный (если его можно так назвать) - обычно засыпаю быстро, ночью не просыпаюсь, утром очень трудно просыпаться.
Аппетит: в последнее время ем больше, чем обычно.
консультация психолога
Обычно вечером чувства и желания обостряются, а утром включаются защиты. Вопрос в том, что наличие ваших защит преобладает над вашими желаниями. Живёте ли вы своей жизнью? Много ли себе запрещаете в выражении эмоций, желаний?

психолог онлайн
Еще интересно, у Вас появляются ли желания увидеться с кем-то ближе к вечеру? Или утреннее нежелание управляет Вами весь день? И как давно это с Вами началось ? Может ли данное Ваше поведение связано как-то с событиями Вашей жизни, возможно, вы недавно пережили сильный стресс или травмирующую ситуацию?
Дополнение от автора
Желание увидеться с кем-то появляется именно вечером, и я начинаю строить грандиозные планы)) Ну а утром мне уже всего этого не хочется.
Это началось примерно год назад...
консультация психолога
Возможно, действительно, вы много делаете чего-то такого, чего не хотите (напр, нелюбимая работа или что-то другое), принуждаете себя. А таким образом организм берет свое. В этой ситуации нужно поискать то, что может для вас стать ресурсом - больше делать то, что нравится. Напр., петь, рисовать, гулять на свежем воздухе или смотреть мультик (что нравится именно Вам).
А может, и что-то другое - с неполной информацией трудно сказать конкретно.
На всякий случай обратитесь к психиатру или медицинскому психологу (т.к. без специальной подготовки психологу это сложно сделать) - для исключения диагноза депрессия. Здесь в базе, я уверена есть такие - задайте вопрос лично тому, кто вам больше приглянется, опишите более точно ситуацию: когда это началось, с чего, как заметили.
психолог онлайн
А вечером Вы не можете с кем-либо увидеться или обязательно все перенести на утро или на следующий день? И были ли у Вас год тому назад какие-то неприятные события в жизни: возможно разлука с кем-то, потеря чего-то ?
Дополнение от автора
Год назад у меня как раз начались проблемы в отношениях с человеком, которого я любила, и потом мы расстались... Может причина в этом?
психолог онлайн
Я, предполагаю, что данное Ваше поведение связано с ситуацией расставания. Если внутри Вас живет много не выраженных чувств по поводу данного события, то они могут давать такой эффект, похожий на депрессию. Возможно, Вам хватит осознания данной ситуации в таком ключе, но я бы больше рекомендовала Вам пару встреч с психологом, чтобы он помог Вам осознать чувства, которые спрятаны в недрах Вашей психики,а также помог Вам их выразить. Удачи Вам!
психолог онлайн
Дополню еще, данный стресс, связанный с расставанием с любимым человеком, может порождать страхи связанные с построение новых отношений. На самом деле утром психика может включать усиление работы защитных механизмов, которые дают эффект нежелания что-либо делать, что вы начинаете жалеть, что сказали что-то Вашему новому молодому человеку. Правда, поверьте работа с психологом для Вас была бы очень эффективной и увлекательной!