Умоляю,помогите!!!!!!!
я прожил 8 лет с женой.У нас есть дочь6лет.Но,вчера жена от меня ушла,бросив,На протжении последних 6месяцев(не знаю поле какого собітия)она вдруг начала сравнивать нашу жизнь с другой.Ей стало мало денег,А не 26 лет,я и так работаю на 3-х сменах,сплю по 3 часа в сутки,чтлбі что-то біло у неё.Естественно при таком раскладе её редко вижу.Она говорит.что любовь не дарю,внимание,ласку.Я очень люблю её,очень.Просто я на работе часто.А прігнуть віше своей голові,касательно женег,я не могу.А вчера она написла записку,что уходит(точне уезжает в Столицу с дочкой)искать красивую и обеспеченную жизнь.На телефон не отвечает.Я переживаю,что и как.Больно и слёзі текут градом.Поогите,что делать?Я понимаю,что вернуть уже бесполезно,она тянется там где деньги и шик,А я же и дочку хочу видеть,а она молчит.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
простите,не увидел,что включилась вкладка с укр.яз
Дополнение от автора
как мне пережить эту боль разлуки?И вернуть дочку?Я один остался,мамы нет давно,
консультация психолога
Эрик, сочувствую. И недоумеваю. Ну работаете вы в три смены, мало бываете дома, но лично для меня - это совсем не повод забирать ребенка и ехать в другой город! Так, как поступила ваша жена - поступают назло, чтобы побольней уколоть. И, конечно, просто так это не происходит, всегда есть предыстория. А о ней вы как раз и не пишете.
Что касается "вернуть дочку" - если вы не лишены родительских прав - вас никто не имеет права лишать возможности видиться с вашим собственым ребенком.
Ну прочие вопросы, которые касаются момента с дочкой - лучше проконсультируйтесь у адвоката. Ситуация вообще странная, неприятная и с интригой.
О чем вы скучаете , если не считать дочки?

психолог онлайн
Эрик,здравствуйте.
Очень хорошо,что Вы сейчас так реагируете.Не замыкайтесь сейчас в своих чувствах,найдите того,с кем проговорите всю обиду и разочарование,кто поддержит Вас сейчас.И только когда первая волна переживаний пройдет и Вы сможете анализировать и принимать решения,начните переговоры о том,как будут выглядеть Ваши права на дочку.С женой попробуйте поддерживать дистанцию и не засыпать просьбами *вернись*.И у меня вопрос: работали только Вы,причем в 3смены? а чем занималась жена?
Как распределялись роли и функции в вашей семье?в тч ответствености?
Ведь в возрасте 26лет мужчина не находится на пике своей карьеры,соответственно и заработки его не максимальны!И на личностном уровне Вы еще не вступили в самую продуктивную свою стадию.
К тому же Ваш брак - очень ранний и время семейных кризисов совпадает с личными этапами взросления.