Загнана в угол
В начале этого года меня бросил человек, которого я очень сильно любила. Я подарила ему всё своё сердце и душу, а он жестоко поиздевался надо мной. Избивал, врал, упрекал, ревновал. Когда со мной случилась эта трагедия, я ожидала поддержки от близких людей. Раньше я считала, что у меня есть друзья, но со временем стала понимать, что каждый из них так или иначе немного винит меня в произошедшей со мной трагедии. Я прекратила общение со своими друзьями. К душевным страданием, оставшимся от парня, прибавилась боль от предательства друзей. Я ведь рассчитывала на их поддержку, а в результате получила лишь банальное молчание с их стороны. Своей семьёй я считаю бабушку, маму и папу. Я думала, что они смогут защитить меня от избиений моим парнем и смогут понять насколько мне больно. Но в результате бабушка никак не прокомментировала эту ситуацию, папа больше помогал с поездками в милицию, а мама всё повторяла: "Ты знаешь как мы все за тебя переживаем?" Вот прошло 9 месяцев. А я всё также плачу по ночам от боли. За всё это время я так и не смогла справится с ней. Порой мне кажется, что это мой крест, который мне придётся нести всю жизнь. Я заметила, что не могу больше доверять людям, не могу сблизится с противоположным полом, я проявляю больше агрессии к людям и ищу во всём обман, потому что уверена в том, что любой человек способен на это. У меня больше нет сил бороться, нет сил радоваться. Я живу с бабушкой и на фоне моих переживаний, мне приходится слушать её каждодневное ворчание. В доме родителей меня лишили мой комнаты, так как из неё планируют сделать столовую. Я не чувствую себя кому-то нужной. Мне так тяжело всё это переносить. Я пыталась рассказать о своих переживаниях маме. Но в ответ лишь услышала: "А причём здесь мы?", "Почему ты нас во всём обвиняешь? Мы что мало тебе в жизни дали? У тебя что нет образования? Ты что сидела голодная?". Я не знаю пути выхода из той ситуации, в которой я нахожусь. Я очень боюсь, что со мной что-то случится. Я постоянно пью успокоительные таблетки, каждая моя мысль связана с поиском ответа на вопрос: "За что он со мной так поступил?". Я обращалась к местному психологу, но его рекомендации мне не помогли. Я боюсь того, что будет дальше. Мне некуда идти.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мне действительно жаль, что так вышло!
Анастасия, Вы можете знать что по крайней мере, я Вас поддерживаю!
Вы говорили что по Вашему мнению это Ваш крест, а за что, как Вы думаете Вы вынуждены его нести?
Дополнение от автора
Спасибо, Евгений за поддержку и понимание.
Я не знаю за что, но думаю Бог знает. Ему всё известно лучше нас.
психолог онлайн
А скажите еще, какие рекомендации Вам дал местный психолог?
Я думаю что вы, по какой-то причине, решили что Вы в чем-то виноваты, очень серьезно виноваты. Для того, чтобы загладить свою вину, Вы решили что должны понести наказание, ну или крест.
Скажите, за что именно Вы испытываете чувство вины или за что именно не можете простить себя?
И последнее, расскажите сон, который, возможно, повторяется время от времени. Спасибо!
Дополнение от автора
Местный психолог дал мне какие-то гомеопатические таблетки и порекомендовал заняться саморазвитием.
Я не помню в своей жизни такой поступок или причину, которая заставила бы меня чувствовать себя виноватой даже сейчас. Правда был период времени, когда я часто говорила парням "нет!", а теперь они говорят это мне. Я не связываю это с чувством вины, а скорее с кармическими законами природы.
Есть у меня такой сон. Каждую ночь, уже на протяжении месяцев двух, мне снится что я состою в отношениях с парнем. Причём каждый раз кандидатура этого парня меняется. Иногда это бывший парень, иногда какой-то незнакомец. Но образ последнего парня всегда присутствует в этих снах. Я бы очень хотела избавить свой разум от воспоминаний об этих отношениях, но пока что самостоятельно у меня этого сделать не получается.
Евгений, большое Вам спасибо за поддержку и понимание, после общения с Вами мне стало гораздо легче.
психолог онлайн
Анастасия, я рад, если смог быть полезным!
Я думаю Вам следует простить себя, перестать винить и тогда Вы сможете двигатся дальше!
Успехов Вам!