Как перестать бояться ?
Здравствуйте, мне 17 проблема таковая мне скоро 18 есть возможность уеxать за границу но боюсь так до этого е когда не был к чему я вообще пишу. Я боюсь как сказать не могу сформулировать приведу пример надеюсь вы поймёте, у меня дядя служит в ЗСУ и я боюсь еxать типо он может подумать что вот он типо боиться служить нет просто я до этого не разу не был за границей и негде почти не работал просто боюсь осуждений что если у меня там не получиться вернусь и все уже будут плоxо относиться не только он а многие люди. Просто я считаю если оставаться то идти служить но а смысл оставаться просто лучше тогда заграницей попробовать себя найти, боюсь осуждений что люди подумают вот и матом уеxал да я если покину ету страну то полностью легально а больше боюсь если с ним что-то случиться не дай бог я не вернусь потому как там смогу обустроить все, и кто му если вернусь назад пути нет. После 18 уже не выпустят Боюсь всего этого есть отец он пока дома я не хочу что бы его забирали а дядя типо что нужно всем служить я то согласен но моё мнение такое очередь дойдет до каждого я имею виду и себя я незнаю а с другой стороны есть ещё один дядя он говорит я сделаю все что бы не попасть на фронт я уже незнаю что делать xочу еxать но боюсь осуждений и как бы всё идёт на везение, как думаете как перестать бояться плюс стыдно лично мне перед всеми военными что я собираюсь уезжать но у меня брат уже умер 22 года было не родной но для нас большая потеря я уже устал себя мучить как выбрать с одной стороны нукуда служить реально в 18 ну xотя бы с 20 и то я незнаю как перестать слушать чужое мнение знакомый уеxал и ему и кто-то гадости писала а кто-то xвалил мол молодец что уеxал как-то так я уже измотал себя. Боюсь осуждений что там не выйдет а вернусь сюда столкнусь с большим осуждением и как выше я всё описал
Вопрос от: ; Возраст: 17
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы ведь уже задавали здесь свой вопрос раза три, если не больше? И получили множество рекомендаций от разных психологов. Так? Видимо не очень помогло?
Другое дело, что решение о поездке заграницу ЗА ВАС так никто и не принял, но ведь никто и не может такого решения принять за Вас. Что же остается? Либо наконец решится и поехать. Либо продолжать дальше жить так, как живете, плыть по течению, ничего не меняя. Третьего варианта не дано.
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ?
Тут тоже два варианта. Либо побороть страх САМОСТОЯТЕЛЬНО, рецепта особого не существует - взять и побороть! То есть взять и СДЕЛАТЬ ТО, что делать боишься. Либо обратиться к психологу индивидуально (не по переписке) и с помощью специальных техник проработать свой страх и преодолеть его. Проводить данные техники необходимо ВМЕСТЕ с психологом. По письменной инструкции подобное НЕ выполняется.