У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Помогите студенту!!!

У Психолога » Психологічний форум » Інше » Помогите студенту!!!

постів: 1
форум
 
Обязательное задание
к разделу «Психиатрия»

1. Студентка 20-х лет доставлена в профильный стационар бригадой скорой психиатрической помощи.
За психиатрической помощью обратились родители, в связи со следующими обстоятельствами: в течение последних двух недель дочь стала замкнутой, избегала общения, практически не выходила из своей комнаты, перестала употреблять пищу, приготовленную матерью, спала очень мало и лишь в дневное время, ночами использовала все имеющиеся осветительные приборы, при попытке наладить контакт заявляла, что находится во враждебной среде, закладывала уши ватой. В день обращения повредила домофон, электропровода в квартире, забила гвоздями дверь в комнату родителей, при попытках матери воспрепятствовать ее действиям, была крайне агрессивна, размахивала молотком. По прибытию бригады скорой помощи, разбила окно, угрожая броситься с 4 этажа. Во время транспортировки вела себя агрессивно, была возбуждена, сопротивлялась осмотру.

А. Каков алгоритм и основания для возможной госпитализации?
Б. Перечислите нормативные акты, регламентирующие данную процедуру.

2. Женщина 25 лет доставлена в экстренном порядке в психиатрический стационар.
Возбуждена, тревожна, сопротивляется осмотру, предпринимает попытки к бегству, постоянно громко повторяет несколько слов, не имеющих смысловой связи, при этом беспрестанно расстегивает и застегивает пуговицы на рукавах рубашки, перебирает ногами.
В качестве ответа на вопросы специалиста многократно повторяет услышанное.

А. Квалифицируйте синдром.
Б. В рамках какого заболевания возможны описанные проявления?
В. С какими состояниями следует провести дифференциальную диагностику?

3. Пациент 19 лет впервые госпитализирован в психиатрический стационар.
Сознание не помрачено. Выглядит нелепо – одет не по сезону, многослойно (под рубашкой - полиэтиленовый дождевик), на шее и запястьях украшения из проволоки и фольги. Держится уверенно, в контакт вступает неохотно, с позиции превосходства. Дату не конкретизирует, т.к. «совершил длительный многочасовой перелет на стратоплане». В собственной личности ориентирован верно. Считает, что присутствует на научной конференции в качестве «уникальной модели человека будущего», поскольку «имеет возможность дистанционного общения с представителями иных цивилизаций». Утверждает, что «благодаря чипу, вмонтированному в область лба, получает инструкции по улучшению миропорядка, которым следует без особых усилий, т.к. тело само им повинуется», опасается «преследований со стороны конкурентных организаций, создающих помехи для улавливания сигналов». На вопросы отвечает не всегда в плане заданного, легко утрачивает нить беседы, многословен. Подробно описывает «отличия от простых смертных», при попытке смены темы легко раздражается, кричит, пытается покинуть кабинет. Критики к состоянию не обнаруживает.
Со слов матери: в течение последнего месяца страдает бессонницей, аппетит повышен, наблюдается изменение пищевых привычек (употребляет избранные продукты в большом количестве), гневлив, периодически агрессивен по отношению к родным, утратил интерес к учебе (не посещает занятия в колледже), прервал общение с друзьями, перестал ухаживать за собой, менять белье, в высказываниях противоречив.

А. Квалифицируйте симптомы, описанные в данном клиническом случае.
Б. В рамках какого заболевания возможны описанные проявления?
В. Каковы социально-психологические последствия данного заболевания?


Безкоштовна розсилка цікавинок!



[всі пости]
1 вопрос - http://uristinfo.net/grazhdanskij-protsess/253-tsivilnij-protses-av-andrushko-juv-bilousov/6738-okreme-provadzhennja.html?start=10

2 - Ажитация. Подробнее - в Википедии :)

3 - Парафренный синдром. В рамках шизофрении. Подробнее - http://www.likar.info/medic/bredovye-sindromy/

Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!

qr