Как вдохнуть новую любовь в отношения после расставания?
Здравствуйте!Ми с парнем расстались(из-за моей лжи),он решил,что нам лучше остаться друзьями,но через месяц он почти готов дать шанс нашим отношениям.Но по его словах он еще сомневаетса,что в нас что-то получитса,что я снова буду ему врать.Я готова ради него на все,хочу измениться и меняюсь,хочу чтоб он увидел и понял что я меняюсь.как сделать так чтоб мы снова были вместе.наверно надо начинать все с нуля,смотреть друг на друга по-новому,простить все старие ошибки?зарание спасибоЗдравствуйте!Ми с парнем расстались(из-за моей лжи),он решил,что нам лучше остаться друзьями,но через месяц он почти готов дать шанс нашим отношениям.Но по его словах он еще сомневаетса,что в нас что-то получитса,что я снова буду ему врать.Я готова ради него на все,хочу измениться и меняюсь,хочу чтоб он увидел и понял что я меняюсь.как сделать так чтоб мы снова были вместе.наверно надо начинать все с нуля,смотреть друг на друга по-новому,простить все старие ошибки?зарание спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
В делах сердечных трудно что-то советовать, и все же очень хочется Вам помочь. В Ваших словах я слышу о Вашем очень сильном желании восстановить отношения, Вашем чувстве вины и недоверии Вашего парня. Вы не описываете историю своих отношений, только пишите о своей лжи, поэтому непонятно, за что Вы винитесь. Одно настораживает – Вы, как будто, берете всю вину за прекращение отношений на себя. А это, как правило, ошибочно. Отношения строят двое, и ответственность и за их развитие, и за их прекращение делят пополам. Слишком сильно винясь, Вы даете своему парню возможность Вас обвинять во всех промахах в ваших отношениях, а это будет порождать новые конфликты.
Итак:
1. Перестаньте обвинять во всем только себя. Это всегда успеют сделать другие 
2. Попробуйте просто посмотреть на ситуацию со стороны, не размышляя, кто прав, кто виноват. И понять, для чего Вы решили соврать. Что в себе или в отношениях Вы хотели получить или сохранить, что пошли на ложь.
3. Подумайте над этим и расскажите об этом своему парню. Искренне и, в то же время, с чувством собственного достоинства. Эти два качества подкупают и обезоруживают
4. И еще… Не придавайте этой ссоре такого большого значения – это только вызывает напряжение. Постарайтесь вместе посмеяться над случившимся. Ведь милые бранятся – только тешатся .
Надеюсь, мои размышления будут Вам полезны.
Дополнение от автора
Ми в разних городах,далеко(работаем)не видились два мес.,вчера по телеф.он говорил что с одной сторони хочет чтоб мы были вместе,ибо любит меня и ему жаль етих двух лёт что мы встречались,но с другой-что я вновь буду врать,гулять когда его нет,и он хочет,но МАЛО верит что чтото получитса.и сегодня он не звонил.морозитса.как ето понимать?что делать?
психолог онлайн
Думаю,он переживает. Также,как и Вы.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Вы сами задали вопрос и сами на него ответили, что Вам делать для того чтобы быть вместе со своим парнем. Если Вы готовы измениться, то в этом Вам может помочь тренинг личностного роста, например, "ребёфинг".
консультация психолога
Наташа,
если человек не верит (мало верит), и акцентирует внимание на том, что Вы снова будете гулять, врать - это явно не проявление любви к Вам. А Вы его любите? И как Вы видите ваши отношения в будущем, если они возобновляться? Что Вы ждёте от таких отношений?
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Если Вы решили меняться в лучшую сторону ради Ваших отношений, это конечно "+" Вам. Однако, надо, что бы и парень научился принимать Вас такой как Вы есть и принял определённую степень Вашей свободы. Пусть Ваш парень тоже научится быть более терпеливым к Вам и научится доверять Вам, так как без доверия Вам будет трудно поддерживать нормальные отношения.
Дополнение от автора
У него есть друзья которые его поддерживают,он оддихает,у него нормальная работа-все ето ему помомает забыть про нашы проблеми.а у меня все наоборот.уже нет сил ни духовных ни физичиских.я не знаю как мне вийти з етой ситуации.когда у меня умер отец мне не было так больно как сейчас.может не отвечать на его звонки?У него есть друзья которые его поддерживают,он оддихает,у него нормальная работа-все ето ему помомает забыть про нашы проблеми.а у меня все наоборот.уже нет сил ни духовных ни физичиских.я не знаю как мне вийти з етой ситуации.когда у меня умер отец мне не было так больно как сейчас.может не отвечать на его звонки?
консультация психолога
Наташа,
Отношения должны служить для Вас источником поддержки и уважения, а в лучшем случае поддержкой Ваших духовных и физических сил. Если Вы получаете в отношениях больше боли, чем удовлетворения, то это уже не нормально. Вы просто, таким образом истощаете свои ресурсы. Попробуйте не отвечать. Если мч действительно ценит Вас, то он найдёт возможность с Вами поговорить и может задуматься. Проанализируйте Ваши отношения таким образом. Расчертите лист бумаги пополам. С одной стороны будут "+", а с другой "-". Там, где плюсы, напишите, хотя бы 20 плюсов Ваших отношений для Вас и, соответственно, там где минусы- 20 минусов. Т.е. что Вам нравится и что Вам не нравится в Ваших отношениях. Затем прочитайте. Вы наверняка будете знать, что Вам делать. Удачи.
Дополнение от автора
Вы советовали не отвечать на его звонки,но за вчерашний день он не позвонил.и сегодня я сама позвонила,спросила почему незвонил сказал что небыло времени,на щету.я сказала что ето всё отмазки и обозвала егоистом.он засмеялся и сказал:егоист-пофигист.я думаю он теперь мне мстит.еще я сказала что он себе нашол уже замену,он ответил да,а почему бы и нет.кароче делает все чтоб меня позлить.ето месть?как мне себя вести?
консультация психолога
Наташа,
Может я вас разочарую, но Ваш мч совершенно не серьёзно относится к Вашим с ним отношениям. Он не ценит Вас и не готов взять на себя ответственность за продолжение серьёзных отношений. Возможно Вы боитесь потерять его и остаться одна, поэтому поддерживаете такое отношение к Вам в котором Вы явно проигрываете. Возможно, что в Вашей родительской семье были не очень хорошие отношения между родителями. Кроме того, ощущается низкая самооценка и недостаток уважения к себе у Вас.
Вам 25 лет и у Вас уже есть определённый жизненный опыт отношений. Подумайте: всё ли о чём Вы мечтали сбылось и какие у Вас планы на будущее? Как Вы представляете свои отношения с парнем, что бы чувствовать себя в них комфортно? Представляйте ежедневно перед сном то, каких отношений Вы на самом деле хотите и у Вас они будут. Удачи.