Подростковая деградация, каша в голове!? Возраст дает о себе знать явно :)
Здравствуйте дорогие психологи знатоки человеческого счастья :) Меня зовут Денис мне 16. Вначале о хорошем
Я общительный, интересный, уверенны в себе, не страдающий на всякие комплексы и мнения других человек. Негативно отношусь к спиртному, и курению что для нынешней молодежи нонсенс как таковой. Может это прозвучит странно но мне кажется что я могу найти общий язык и подход к любому человеку, а чаще всего я нравлюсь всем с первой минуты разговора и мне приятно располагать к себе людей.
Закончил школу и наконец то пропустив год вот только придумал кем стану...Завел себе блокнотик и в течении всего года параллельно работая в магазине я гулял с другом по разным местам города и вычеркивал профессии кем хочу стать. И решил что мне подходит либо кафедра на актера либо на режиссера фильмов так как я думаю - "Научу их делать фильмы а не то что у нас на экране"
Но так как обожаю привлекать внимание, делать высказывания, спорить, флиртовать, очень эффектно жестикулировать и проявлять мимику я и актером или деятелем шоу бизнеса не против стать.
И мне самому сейчас кажется все идеальным и мало верится что может быть что то плохое, но у меня
Нет проблем в плане ой меня бросила девушка мне так плохо или что то ещё, да и вообще такие тему у вас на сайте мне кажутся унизительными хоть в то же время жаль людей что у них нет близких которые могут поддержать...
У меня проблемы в другом!
1.- Во первых нет девушки, что мне самому кажется парадоксом потому как очень легко контакт к ним нахожу и первые дни знакомства все их мысли только обо мне(это не мои фантазии а со слов их близких)
1. - Мое виденье проблемы это то что они же сами не будут знакомится а я как то стесняюсь на улице, и по тому как нигде не учусь это временная проблемка как считаете?
1.Вывод: что то во мне либо ситуация так сложилась
2.Меня просто я даже не знаю уничтожает и утомляет и раздражает население нашей страны идя по улице я просто не навижу людей. Меня бесит что как не праздник им охота залить глотки алкоголем, покурить и что фраза "Пошли бухнем " теперь поднимает авторитет автора
2. Я просто готов их убить всех и оставить нормальных людей
2. Вывод: либо я тю-тю "кручу пальцем у виска"
Либо я слишком туп и мал что бы судить
Либо слишком добрый что бы поубивать =)(Шучу но реально бесят)
2.А ещё мне их жалко так как я же понимаю не все должны быть директорами фирм, но не заливать же печаль алкоголем.
ps живу в полной семье, 2 месяца нахожусь в лучшем клубе кикбоксинка в мире!)
Судите)
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Ах да и ещ
Дополнение от автора
Ах да и ещё 1 момент интересный 8)
Пол года назад открыл у себя талант писать стихи, опять же не мое это воображение про талант
Дело в том что нравилась одноклассница но как тут не понравится 5 лет друг друга знаем и ещё этот возраст, сами понимаете.
Так вот я конечно скромен бываю но тут я ей выложил свой стих прочитать и её первая фраза была. Где ты его прочитал и украл:)
То есть это явный плюс мне как автору)
потом то же мне сказала мама бабушка...
В общем не поверили что я соченил его...
Потом я выложил его в интернете на сайте который посвященный стихам и там мне за пол часа около сорока человек написали что очень достойно, плюс я им не сказал что мне 16 и что это первый раз и что сочинил его просто идя домой с остановки...хотя помню как муза меня посетила и строчек 20 хлынуло на раз

психолог онлайн
Денис, прекрасно, что вы многим интересуетесь и имеете определённые таланты. Что касается других людей и их пристрастия к алкоголю и т.п., конечно, это неприятно, но они не обязаны быть такими как нам хочется, это их жизнь, поэтому не стоит так эмоционально реагировать. Кроме того, много людей с различными интересами: к музыке, танцам, стихам, фото и т.п., стоит перевести ваше внимание на них.
К девушкам на улице подходить можно, стоит попробовать, некоторые могут отказаться от знакомства, но есть шанс найти интересную для вас девушку, так что здесь просто нужно сделать шаг, тем более, что вы многим интересуетесь и говорить будет о чём.
Но хотела бы заметить, перед тем, как подходить к девушке, подумайте, что она тоже имеет свои интересы, увлечения, она - интересная личность. Спросите её о том, что ей интересно, что она любит, где путешествовала, что умеет.
Чтобы заинтересовать другого, нужно интересоваться ним. Переведите взгляд с себя на интересных вам людей и тогда всё выйдет.
психолог онлайн
Денис,
прочитав письмо, охотно верю, что людям легко и приятно с тобой общаться. Такое эннергетичное письмо.
По поводу того, что нет девушки. Как ты это переживаешь и что делаешь для того, чтобы познакомиться с кем-то из девушек, подружиться?
Второе - по поводу употребления алкоголя. Действительно в нашей стране (или в странах - я имею в виду Украину, Россию) употребление очень высокое, высокий уровень алкоголизации общества. Но вот почему тебя это задевает? Тебе хотелось бы, чтобы все были такими как ты? Предполагаю, что не просто хотелось бы, а ты ждёшь от других людей, что они тоже должны быть похожими на тебя. Зачем тебе это? Ведь смотри - таким образом ты смешиваешь себя и других, не достаточно выделяя себя из общества.
Можно работать над развитием своей личности в сторону ощущения себя как самостоятельной единицы, над установлением своей зрелой идентичности (этнической, политической, моральной, профессиональной, социальной, экономической и т.д.). Это как вариант. Удачи тебе в поисках себя и контактах с миром.
психолог онлайн
Денис,я увидела в тебе потенциал хорошего режиссёра или журналиста, на крайний случай :)) психолога-тренера по совершенствованию личности.
Вот и стань таким режиссёром или журналистом (или психологом) и создавай социально значимые программы, фильмы или сюжеты, как режиссер или журналист. Прояви свой талант общаться, свой позитив и стремление к знаниям и к культуре в соцпроектах по поднятию культуры и ЗОЖ (здорового образа жизни)среди молодежи. Сегодня очень не хватает таких проектов, таких журналистов и др. специалистов, которые поднимали бы и освещали социально важные темы для молодежи по достижению своих желаний, по принятию участия в жизни страны (без политики) и выведению ее на один из первых уровней развития среди развитых стран.
Рекомендую, поступай и учись. У тебя всё получится!
А по поводу отсутствия девушки , как говорит молодежь "не парься". Тебе всего лишь 16-ть! Ты обязательно ее встретишь: свою девушку и любовь.
Удачи и успехов!
Дополнение от автора
Всем вам пасиб за ответы...
приоткрыли мне глаза...
А на счет того что я хочу что бы все были как я нет!
Я хочу что бы все были личностями а не существовали как паразиты.