запуталась...
Здравствуйте! помогите разобраться, совсем запуталась..
На работе у меня близкие отношения с руководителем,дляться они уже 7 лет,сначало мне все нравилось,первый опыт, взрослый мужчина,... но...прошло время... отношения продолжаются, он уже и не против родить ребенка, а меня это настораживает, у него своя семья, двое взрослых детей, куда ему еще один ребенок?..ведь жить вместе врятли мы будем, разница в возрасте 21 год.Понимаю, что нужно заканчивать эти отношения, но не могу, и незнаю почему? К тому же за мной ухаживает молодой человек,мы с ним знакомы давно, встречаемся 1-1,5 года,я ему нравлюсь,я это вижу и он мне говорит что любит меня, только я его не люблю, а больше ценю как друга. Мы вроде бы встречаемся, а все равно каждый сам по себе, получается я его обманываю...как быть, что делать????????
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Вы очень терпеливая женщина. Вас так долго устраивали отношения, в которых женатый мужчина не хотел брать на себя ответственность. Похоже, что для вас эти отношения близки к завершению, за 7 лет вы прекрасно изучили своего руководителя. И если он 7 лет не брал на себя ответственность и не предлагал вам нормальных, удовлетворяющих Вас отношений, то вряд ли предложит по-настоящему. Представьте себя еще через 7 лет. Вы хотите встретить 2017 год со своим начальником? Вы так видите свое будущее?
Вы встретили другого человека, которого цените, как друга. Представьте его отцом своих детей и своим мужем. Насколько приятно Вам это представлять? Вы можете представить его своим мужем через 5 лет? А через 10?
После того, как вы проделаете эти упражнения, возможно, вы переформулируете свой вопрос. И он будет звучать не "С кем мне остаться?", а "Как мне найти новую работу и начать строить свою новую жизнь с человеком, который достоин стать моим мужем и отцом моему ребенку?"
Дополнение от автора
вот я и решилась сказать своему руководителю, что не хочу больше продолжать такие отношения.На что он мне сказал, что не хочет меня отпускать, хочет чтобы я родила ему ребенка.Я, конечно, была удивлена. Конечно, он мне не безразличен, но, все же, я думаю, отношения наши не имеют смысла. Я знакома со всей его семьей. Как я им буду в глаза смотреть.Теперь наверно, передо мной стоит вопрос о смене работы?!
психолог онлайн
Марина, добрый день. Вы уже сделали первый шаг на пути к своей новой, более полной и свободной жизни. Вы прямо сказали о том, каких отношений вы НЕ хотите. Похвалите себя за мужество, сделайте новый вдох и ответьте, прежде всего, себе - каких отношений вы ХОТИТЕ.
Не торопитесь, отвечая на этот вопрос. Вполне может оказаться, что ваши желания идут вразрез с общепринятой точкой зрения.
Вы пишете, что человек вам "небезразличен", но это может означать что угодно, от любви до ненависти. Какие чувства вы действительно испытываете к начальнику? Без оглядки на его семью. Нужны ли Вам близкие отношения и собственная семья в принципе, ведь вы целых 7 лет жизни посвятили отношениям с человеком, который и близко не собирался становиться вашим мужем.
И последний вопрос, что держит вас на вашем рабочем месте. Вы любите свою работу? Или последние годы оставались на ней только из-за начальника. Представьте на секундочку, что вы уже поменяли работу. Какие чувства вы при этом испытываете ? Они-то и подскажут правильное решение.
Дополнение от автора
да, наверное, признаюсь, сама себе, последние годы, я, действительно, оставалась из-за начальника.Я уже много раз хотела сменить работу, НО...оставалась.Я не знаю, какие чувства я буду испытывать, когда поменяю работу. Сложно сказать. Сейчас мне вообще сложно уйти,в организации у нас всего 4 человека было (я, напарница, бухгалтер, и начальник, конечно). Напарница ушла две недили назад. Вся работа досталась мне. Замены пока нет.Просто взять и уйти я не могу. Как-то не по человечески. Вы, знаете, порой очень хочется начать новую жизнь, так сказать с чистого листа-новая работа, новые отношения.НО..не могу решиться
психолог онлайн
Новую жизнь с чистого листа можно начать только при рождении. Сейчас в любом случае у вас есть то, что держит вас на работе. Возможно, выполняя двойную работу за себя и за напарницу вы получаете двойную зарплату? Это весомый повод, чтобы пока не уходить. Возможно, вас держит на работе чувство значимости (вы пишете "я не могу просто взять и уйти - не по человечески") Это тоже приятная часть работы - ощущение собственной полезности. Так что, может, не все так плохо на этой работе? Ну, кроме начальника, который использует свое служебное положение в личных целях? ;)