Через 2 дні у мене день народження...*
Так сумно на душі... Сумно що буде 22 роки, а за спиною багато болю і розчарувань... І якби я до цього не прагнула - нема гармонії в душі... А також часто виникають проблеми зі здоровям... І думаєш, а що далі буде з моїм життям? Як я проведу наступний рік? Звісно намагаюся радіти життю щоб не сталося і дивитися на все позитивно та пройде відрізок часу а життя не радує? Що це? Не знаю... Мені дуже не вистачає кохаї людини... Так хочеться бути коханою і кохати... Та все чомусь даремно... Мабуть я щось не те роблю... Тому що маю багато розчарувань... Не знаю чи ви шановні психологи мене зрозумієте, сама не розумію написаного змісту... Дякую наперед вам за будь-яку відповідь...
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Так, а в чем, собственно дело? Что случилось-то?
Дополнение от автора
Життя проходить даремно...
психолог онлайн
А что тебе мешает сделать жизнь более осмысленной?
Дополнение от автора
Стимулу... А стимулом для мене є кохання, а його нема...
психолог онлайн
Любовь, она не снаружи, она внутри. За ней нужно идти внутрь себя. А для начала к маме. Мама дает разрешение жить и быть счастливой. А ребенок берет это разрешение. Ты, судя по всему не берешь мамину любовь. Вот и нет ни цели, ни смысла, ни любви.
Дополнение от автора
Дякую! Можливо ви праві! А як навчитися брати любов, жити з любовю в серці перш за все?
консультация психолога
Мрия, здравствуйте.
Жаль, что не могу так же красиво говорить на родном языке как Вы. Читала, и просто как музыку слушала. Спасибо, что умеете так красиво и душевно говорить. Я прочла Ваше обращение, и мне почему-то светлее стало на душе. Если бы Вы писали какие-то рассказы на каком-то своем блоге, я бы ими зачитывалась... И Вы написали в конце про "будь-яку відповідь", и мне захотелось Вам будь-що відповісти. А ответить захотелось теплом и поддержкой, и уверить Вас в том, что такого душевного человека с такой тонкой душой точно в скором времени "настигнет" счастье. Такие светлые люди "обречены" на любовь вселенной вцелом и любовь каждого отдельного индивида в частности. Вот такие чувства Вы во мне пробудили, и мне захотелось Вам об этом сказать, не как психолог, а как простой живой человек. А как психолог посоветую Вам вот что: сядьте удобно, расслабьтесь, и представьте себе лист бумаги. Представьте, что на этом листе написано о Вашей грусти, о боли, о разочарованиях, о том что не хватает гармонии в душе, написано о о проблемах со здоровьем, о сомнениях насчет будущего, о том как не хватает любимого и любящего человека. Представьте себе это как можно живее, потрогайте рукой поверхность листа, ощутите его структуру, увидьте написанный текст, которым исписан весь лист. А теперь обратите внимание на то, как этот текст строчка за строчкой начинает исчезать, буквы становятся сначала бледнее, а потом исчезают совсем. С исчезновением каждой строчки из Вашей жизни уходит всё написанное на этом листе. И Вы начинаете ощущать, как Вас наполняет радость и жизненная энергия. Наблюдайте за исчезновением каждой строчки до тех пор, пока лист не станет абсолютно чистым. А теперь, когда лист стал совершенно чистым, начните на нем писать то, что Вам хочется. Напишите на нем о том, как много радости в Вашей жизни, как много впереди наслаждения и оправданных позитивных ожиданий, о том как приятно чувствовать гармонию в душе, о том как прекрасна взаимная любовь, в которой Вы любите и любимы. Напишите о том, что Вы редкая обладательница абсолютного здоровья, и что в Вашей жизни дальше всё будет только так как Вы пожелаете. Напишите о том, что будущий год Вы проведете в новой любви, интересных знакомствах, новых интересах и впечатлениях. И напишите о том, что что бы Вы ни делали в своей жизни - это единственно правильный путь, потому что Вы так хотите! Я в Вас верю. С Днем Рождения!!
психолог онлайн
Пройдите расстановку. Посмотрите в интернете информацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего в Вашем случае лучше пойти на очную консультацию. Пока слишком мало информации для того, чтобы Вам помочь. " За спиною багато болю і розчарувань" - возможно в этом причина Вашего состояния и новые отношения вряд ли могут прийти пока не разберетесь с прошлым.
"Так хочеться бути коханою і кохати", а почему не наоборот? Вы пишете, что хотите быть любимой и любить, а что мешает любить самой? Любовь не нуждается в каких-то специальных условиях. А так ее можно ждать всю жизнь, особенно , если есть представление, что это как-то по-особенному должно происходить, как в сказках, например. Возможно, стоит разобраться в том, что Вам мешает любить самой, но это всегда Вам решать.
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мрия!
Разочарований обычно много тогда, когда слишком много ожиданий. А они не всегда имеют свойство сбываться.Ваш ник также навевает ассоциации с романтизмом и мечтательностью. А они, в свою очередь, тесно связаны с различными фантазиями и иллюзиями. Тоесть, проще говоря, с самообманом. Склонны себя обманывать?