Я не знаю как сделать трансгендерный камингаут
Я Феля, такое имя я дал себе уже как 3 года и все моё оркжуение обращаеться ко мне только так.
Почти 2 года назад я твёрдо осознал что во мне что-то не на своих местах, я часто завидовал цисгендерным парням без причины и устраивал своеобразный культ личности вокруг опрееденый мужских актёров или персонажей игр и разных фандомов. Сначала я думал что это просто фанатизм но потом стало ясно что я зациклен исключительно на мужском поле хотя к симпатии или чувствам это совсем никак не относилось это было что-то другое. Я понял в один момент что не восхищаюсь этими персонажами и людьми а что завидую и хочу быть на их месте. С самых малых лет которые я помню очень смутно, не смотря на все прозвища по типу принцесса и тд с лет 5 я осознавая себя внутри как кто-то без пола что-то вроде небинара. Я тогда не осозновал до конца и тем более не считал себя просто девочкой. Моя мать помешана на том факте кем я родился биологически и она ужасно помешана на моем внешнем виде. Я не могу выглядеть так как хоч если ей это лично не нравится. Сейчас я наказан за то что её не устраивает мой внешний вид и я не выгляжу как стереотипная девушка и отказываюсь отращивать волосы. На теме волос у меня не один раз были истерики я слёзно вымаливал право отрезать свои очень длинные волосы потому что весь прошлый год страдал самой ужасной гендерной дисфории ей от которой даже жить не хотелось это было так невыносимо что я жалел каждый день что родился. Каждая ночь не проходила без тихой безумной истерики перед сном, обязательный ритуал даже после хорошего дня был просто выплакаться и лечь спать. Когда я отбил своё право на стрижку моя жизнь стала чудом и вот снова все вернулось обратно, она снова запретила мне стричь мои волосы, требует отращивать и я снова понимаю что я возвращаюсь медленно в свой самый ужасный кошмар и гендерную дисфорию.. Я бы очень хотел совершить камингаут но боюсь что после этого у меня отберут все что у меня есть и я больше никогда не выйду даже погулять с друзьями, все мои личные вещи проверят и закроют в доме. Мой единственный план это заставить обратиться к психотерапевту и провернуть свое признание через него потоум что она воспримет в серьез кого угодно но только не меня.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Марія Радченко
Хороший у Вас план, учитывая не только конкретно это признание, но и в общем возможность иметь свою зону комфорта, где Вы можете себе позволить быть собой и свободно говорить о том, что Вам нравится, что Вы хотите и что Вас волнует
психолог онлайн
Здравствуйте, Феликс!
Каминг-аут - это действительно сложное ответственное решение, и когда, с кем его делать и в какой форме - сугубо Ваш выбор. Чаще всего ЛГБТ-людям советуют не делать каминг-аут перед людьми, от которых они материально зависимы и/или рядом с которыми не чувствуют себя в безопасности. Потому что свобода самовыражения, к сожалению, часто вступает в конфликт с безопасностью.
Так что первый шаг перед признанием - это подумать, готовы ли Вы сказать об этом именно Вашей маме, и воспримет ли она информацию о Вашем гендере адекватно, даже если она поступит от психолога?
Если сместить фокус внимания с вопроса гендера на отношения с мамой, то она у Вас, судя по описанному, очень контролирующая. Вы в 15 лет уже имеете полное право выбрать себе причёску по своему вкусу, так что то, что она не разрешает Вам стричься - это нарушение Ваших границ.
Почему-то мне кажется, что если Вы начнёте объяснять маме, что такое гендерная дисфория, она может не понять, из-за того что термин ей чужд и не знаком. Можно попробовать более простые формулировки, например "Я себя чувствую некомфортно с длинными волосами, не нравлюсь себе в таком виде. Поэтому хочу постричься, чтобы мне нравилось, как я выгляжу." Если она будет в настроении воспринимать аргументы, можно спросить, что для неё важнее, чтобы Вы выглядели так, как она хочет, или чтобы Вы были счастливым?
Если захотите сделать каминг-аут и попросить маму называть Вас в мужском роде, это может у неё вызвать сопротивление по типу "не говори глупостей, я назвала тебя так-то, значит и дальше буду называть". В таком случае можно сказать что-то вроде: "Я сейчас в таком возрасте, когда человек активно ищет и осознаёт себя, поэтому мне было бы хорошо, если бы меня называть Феликсом и в мужском роде. Да, я могу откликаться и на своё имя, данное при рождении, но сейчас я с ним себя не ассоциирую."
Думаю, маме будет спокойнее, если сослаться на возрастные особенности, потому что для консервативных людей сам концепт трансгендерности довольно сложный и пугающий.
К психологу обратиться - в любом случае, хорошая идея. Сможет ли он повлиять на маму, зависит не только от компетентности психолога, а и от того .являются ли психологи для неё авторитетом. Но согласна с коллегой, что безопасное пространство для обсуждения своей жизни Вам не помешает.