Проблемы сексуального характера
Добрый день. Зовут Игорь. Скажу как есть мне 18 лет, да в таком возрасте у меня начались проблемы. По порядку в школьном возрасте с потенцией проблем не было но последний год они начались а точней может год назад. Он стоит но иногда проблемы на счёт чего мне очень тяжело возбудиться что бы он встал и как только я бросаю стимулировать ну может на 1 минуту даже меньше он сразу падает. И в размерах не устраивает 14 иногда 15 см. Перелазил кучу сайтов уже поздно обращяться что бы хоть как-то увиличить потому что максимум ето есть время до 18 все дальше он какой есть такой есть. На днях ходил с другом в кафе он старше на 2 года, мы вышли в туалет на улице и в один миг включили фонарь и у моего друга он намного больше а он сразу же посмотрел на меня и говорит а ты точно писаешь ничего не видно он у меня реально небольшой и от этого ещё обидней а ещё обидней что с ним иногда бывают проблемы. И теперь я ещё расстроился что он маленький и мужчины меня поймут когда он скручиваеться когда выхожу гулять заметел он всегда падает и скручиваеться а в таком состоянии очень тяжело возбудиться. Секса не было был шанс но я его упустил и за боязни не удовлитворить девушку что он не большой и пожалуйста как побороть страх типо что я не смогу доставить удовольствие ? И хочу добавить как только начал мастурбировать меня привлекают милфы тоесть женщины постарше а иногда и за 50 и иногда мне кажеться ето не правильно и что с этим мне делать надеюсь что вы мне немного чем-то поможите 1 как перестать бояться что маленький, 2 как перестать бояться что я не удовлетворю девушку. И сразу добавлю почему не обращяюсь к врачу у нас он один и я в живу в посёлке и понятно если с-кем что-то случилось все узнают. И у меня дед как правильно выразиться изменял всю жизнь бабушке у него было очень и очень много женщин только 6 и то его споймали на гарячем и сколько ещё не увидили. Я уверен очень много. Думаю у меня проблемы психологического характера. Спасибо жду ответа ? Добавлю я иногда выпиваю очень редко и также иногда покуриваю но опять же только под алкоголь ну может раз у месяц ксть небольшой живот да я толстоватый можкт за этого хотя не думаю мне кажеться ето больше психолгически и у нас сдесь нет хороших психологов та и денег наних нет. Спасибо
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Игорь.
Что у Вас случалось за последний год стрессового, перед тем, как пропала эрекция? Психологический фактор действительно отменять не стоит.
Как Вы можете описать "подвернувшийся Вам шанс" переспать с девушкой, и почему решили, что её не удовлетворит Ваш размер? Она прямо говорила, что ей не нравятся маленькие размеры, или Вы спроецировали на неё свой страх не понравиться как мужчина?
Касаемо маленький/не маленький - это очень субъективно, но по медицинским параметрам с Вами всё в порядке. Средний размер члена у мужчин - как раз примерно 12-15 см, загоняться из-за этого точно не стоит. И не всем девушкам нравятся именно большие размеры у парней, так как жизнь - это не порнография, и не всё, что там показывают, в реальности всем удобно.
Увеличивать или нет - решать Вам, но нужно понимать, что это вмешательство в организм, со своими осложнениями. И почему Вы стремитесь к цифре 18? Потому, что Вам 18 лет? А если Вам исполнится 40, к чему будете стремиться?
Думаю, Вы слишком сильно акцентируете внимание на параметрах своего тела и на том, встаёт у Вас или нет, тревожность повышается, и из-за нервов эрекция пропадает. Из физических факторов, вероятно, алкоголь и курение негативно влияют.
Касаемо милф - предосудительного тут чего-то не вижу, это может быть обычным предпочтением. Но если Вас оно беспокоит, возможно, есть какие-то незакрытые гештальты в отношениях с матерью. Это если по классике предполагать, а вообще нужно индивидуально разбираться с психологом в причинах предпочтений.
По-хорошему, тут нужны узкие специалисты - сексолог и андролог (мужской врач), но они есть только в больших городах в частных медицинских центрах, а в посёлках нету. Так что рекомендую найти сексолога или психотерапевта онлайн, и начать работать над своими страхами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь! У многих милф после пятидесяти уже садится зрение, потому вы зря переживаете относительно размера, в таком возрасте им уже не так просто будет вас разглядеть. Предполагаю, что ваш дед, в отличие от вас, был больше сконцентрирован на практике, чем на теории, возможно, воспользовавшись его примером, вы развеете свои безосновательные сомнения.
Відредаговано автором 15-04-2024 21:33:40
психолог онлайн
Доброго дня Ігоре!
Згодна з колегами і додам лише одне.
А що ще, окрім сексу Вас цікавить в житті? Адже сексуальна енергія потребує відновлення. Тоді, як судячи з того, що Ви написали, цю саму сексуальну енергію Ви бездумно "викидали" мастурбацією в тому віці, коли організм ще тільки дозріває.
До тих пір поки будете зациклені на своїх нижніх центрах, ви не стільки не зможете відновити свою сексуальну енергію, скільки не зможете і нормально розвиватися як чоловік та особистість - це закони життя.
Переключить увагу на заняття спортом, цікаві справи, почніть шукати своє життєве призначення... Все інше доклалдеться само собою