я рассталась с парнем
Меня бросил парень, с которым я встречалась почти год.инициатором был он.всё было хорошо.не было даже намёка на что-то плохое. и вечером, он присылает смс(даже не звонок, не говоря уже о встрече!):обстоятельства складываются таким образом, что нам надо расстаться.я думала я умру. у меня была истерика:я плакала, кричала, я не знала куда себя деть. на мои вопросы, он сказал, что нашёл другую девушку. я не верю, я думаю, что на него кто-то повлиял(друзья в частности),а этот предлог с девушкой, что бы не было вопросов.сейчас я очень по нему скучаю,хоть и стараюсь быть на людях и чем-то занимать себя. но получается плохо. мне очень тяжело. ещё и подруга не разговаривает. мне хочется написать ему о своих чувствах!!!Вдруг он одумается?думаю о нём,когда еду в транспорте, слёз уже плакать нет. ПОМОГИТЕ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лиля, вам естественно больно из-за разрыва с парнем, тем более, что случилось это неожиданно и сообщить о своём решении при встрече он не смог.
Другая девушка, может быть предлогом, а может и реальностью, какие основания ему не верить?
"Друзья уговорили", даже, если и так, то насколько сильными были его чувства, если после года отношений он поддался на уговоры?
Вы хотели бы, чтобы он одумался?
Если одумается, вам хочется продолжения отношений, которые могут меняться под влиянием других людей?
Ответьте себе на эти вопросы, подумайте каких отношений вы хотите и какими могут быть отношения с этим парнем, исходя из этих событий?
Лиля, сейчас мир может казаться несколько перевёрнутым, суженным, расширьте его: на выходных хороша поездка в красивые места, погуляйте по старинным улочкам города, посмотрите картины, порисуйте, получите новые впечатления.
Девушку с таким красивым именем нужно ценить! Счастья вам и удачи, Лилия!
Дополнение от автора
Как Вы считаете,если я напишу, что скучаю по нему, будет ли это унижением с моей стороны? мне,кажется, мне станет легче.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия
Мне понятно ваше отчаяние и боль.
Но давайте попробуем разобраться. Почему за год у вас было "все хорошо". И "не было даже намёка на что-то плохое"?
Ведь вы оба - реальные люди, живущие в реальном мире, где приходится регулярно сталкиваться с какими-то вопросами, несовпадениями и тд...
И такое затишье в течение года может вызывать предположение, что вы, вероятно, хотели и видели только то, что было желанно для вас. Вы пишите "я встречалась", а не "МЫ встречались".
Возможно вы оба старались всеми силами создать что-то почти идеальное, настолько хорошее... но при этом все неровности и шероховатости отношений стали постепенно "прятаться" в глубину, прикрываться желанием создать исключительные отношения.
И в конце-концов это привело к тому, что парень не выдержала такой гонки за идеальностью.
Вы пишите "я не верю", что это на него друзья повлияли. Получается, что парень несамостоятельный? Или все же что-то еще такое происходило, что вызвало у него желание вот так издалека расстаться с вами?
психолог онлайн
Лиля, говорить о своих эмоциях, чувствах - это нормально.
Другой вопрос, для чего вам нужно сказать об этом бывшему парню? Чего вы ожидаете? Отчего "станет легче"? Что "может быть унижением" о котором вы говорите?
Ответьте себе искренне.