Спустя время после расставания он встречает девушку
Уже как пол года мы расстались, пытались помириться, сначала он 2 раза, потом я хотела. Но понимания мы общему не пришли. Недавно он вернулся домой, его положили в больницу. И я приехала к нему, подтвердив что у него действительно есть девушка, и она к нему приедет скоро. Мне стало обидно, я поняла что ревную очень. Но спустя всех моих психов, я поняла что это не выход пытаться вернуть его к себе. Через месяц после того как он хотел помириться я в итоге решилась что хочу к нему, но он уже тогда сказал что у него другая. И уже как 3 месяца они общаются. Нужно было тогда не истерить, не рубить все с гореча, а начать все с дружбы и просто поддержки. Сейчас я решила так и поступить. мы с ним виделись, и он сам попросил общаться дальше, и оставаться друзьями. Я не понимаю как можно остаться друзьями, когда мы хотели будущего, когда жили вместе и планировали свадьбу и семью. Понимаю что отпускать не хочет. И явно ему стыдно сказать своей девушке что бывшая объявилась. Он сам так сказал, что он ей скажет. Понимаю что качели, он сам не может понять что он хочет. С его мамой общаюсь очень хорошо, и она сказала, а что если вы сойдетесь и ты опять не захочешь быть в месте. Вот почему он не делает поспешных выводов, потому что так же может считать. И держит меня и ее. Сказал что два раза хотел помириться, и ему было больно. Эти слова сказала его мама, после того как навещала его больнице. Тогда что мне делать? Как ему показать что я хочу действительно быть с ним ? Слова не помогают, я сама понимаю что она тоже надеется на него, его новая девушка, и поэтому он не может так поступить с ней. Ведь понимаю что сам он не знает что он хочет! как мее поступить? что мне делать в такой ситуации, я не хочу и не могу больше ничего не делать…
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Как Вы себя чувствуете с тем, что молодой человек хочет общаться и с Вами, и со своей девушкой? Как Вы сами видите перспективу общения с этим парнем, какие эмоциональные потребности закрывали отношения с ним, и чего Вам сейчас без него не хватает?
Как поступить - решать только Вам, так как это Ваша жизнь и из непростых ситуация нет единственно правильного выхода. Но лучше всего будет, конечно, обратиться к психологу или психотерапевту, чтобы разобраться, чего бы Вам хотелось.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359504 для Марія Радченко
Я считаю это кармой! Во время расставания я встретила человека, но это не было поводом расставаться. Наше недопонимание, неопытность и юность. Это и стало расставанием, мы не выдержали ссор, потому что была слишком глупа для этого. Повстречавшись с другим человеком который на 8 лет старше меня, я созрела. Он многому научил меня, и так же сдерживать свои эмоции, ведь я сильно эмоциональная, ревнивая. И когда бывший хотел со мной помириться, я была зла на него. Но после начала думать о нем. И знаете после нескольких месяцев встречаний с другим человеком, я проснулась както утром, и поняла что я не хочу просыпаться с чужим человеком, и видеть его. Поэтому я решаю дать своему бывшему свободу и право выбора, при этом влиять на этот выбор, ведь бездействовать тоже нельзя. Со временем, когда я более созрела, я поняла свои ошибки что совершала. И эгоизм и комплекс неполноценности это один из них, я хочу дать ему свободу, а не удерживать как раньше. И тогда он сам выберет либо со мноц или с ней. Не думаю что после планов семейной жизни, как и в общем можно остаться друзьями. Значит он действительно хочет что бы я вмешивалась, при этом проверяя мою зрелость и правда ли я готова к созрелым отношениям. Но при этом, он боиться сделать не правильный выбор, и остаться не с чем. Он гораздо умнее чем я думала, а иначе нету смысла в нашем общении, я еще в больнице сказала что чувствую к нему те же чувства, он просто посмотрел мне в глаза, пытаясь чтото найти. Как вы считаете, он сам пока не определился ?)
Я хочу быть рядом, и заботиться о нем. Хочу с ним семью как и тогда когда мы были вместе, в конце отношений, я видела только плохое. И своих поступков я явно не замечала! После осознания что он тот кто мне нужен, и поняла что действительно мне от него не деньги нужны, а просто находиться рядом и просыпаться как раньше. Вот чего я хочу, я смогла доказать что я сильная, и позаботиться о себе как зрелая девушка. Вот чего он хотел, А я хотела понять себя, но какой ценой…
психолог онлайн
Вы много понимаете про себя, но также у Вас много фантазий. Вы решили, что ваш парень бывший как-то "проверяет" вашу "зрелость" и "готовность" к "зрелым отношениям". Но это Вы ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ ЭТО ТАК БЫЛО. На самом деле это не более, чем ваша фантазия. Я сожалею, но вижу ситуацию так - что-то безвозвратно ушло, и это надо понять и принять. Ваша история закончилась, пусть даже в ней сейчас и дописываются последние абзацы.
Відредаговано автором 30-01-2024 15:08:29
психолог онлайн
Добрый день, Мария!
цитата:
я не хочу и не могу больше ничего не делать…
А что вы можете делать, если хотите
цитата:
действительно быть с ним
?