Не знаю, стоит ли начинать отношения
Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 20 лет. Ситуация следующая: за мной ухаживает мужчина 32 лет, общаемся мы с ним 1 неделю. Он умный, симпатичный, серьезный, заботливый, ответственный, знает 9 иностранных языков, есть машина, женат не был, детей нет, самостоятельный, умеет готовить, убирать, вообще очень мне этим нравится, все как я люблю. Он от меня просто без ума, говорит, что очень ему понравилась, признается мне в любви. Говорит, что понравилось ему во мне моё поведение, мой стиль, как я общаюсь с людьми, какая я спокойная, милая и красивая. Ухаживает за мной, дарит мне подарки, говорит, что я могу не работать, если мы будем вместе, а если и захочу работать, то все деньги могу тратить на себя. Очень любит детей и хочет семью, на днях мне сказал, что хочет от меня 2х детей. Я сказала, что это очень неожиданно для меня и я ещё очень молодая. По поводу отношений я сказала, что никакого ответа сейчас дать ему не могу, мне нужно время, сказал, что будет уважать мой любой ответ и выбор. Меня смущает следующее:
1. Он мне как бы нравится-те качества, которые есть у него, надёжный, серьезный, как я написала выше-все как я люблю, но не могу я с другой стороны сказать, что он мне прям очень нравится, внутри 'не щелкает', но решила себе дать время...
2. Ему 32, мне 20. Ему нужна семья, он очень любит детей. Но я не вижу себя лет до 28 с детьми, ему на тот момент будет 40 лет. Все таки возраст...
Я хотела бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Я понимаю, что только мне решать стоит ли начинать отношения с этим человеком, но у меня есть сомнения, они меня мучают, не дают покоя. Мама говорит, что это только мой выбор, моя жизнь и только мне решать, а я не знаю, стоит ли...либо не торопиться и дать себе больше времени
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
общаемся мы с ним 1 неделю
Вы общаетесь только неделю.
Но он уже
цитата:
признается в любви
и хочет от вас детей -
цитата:
хочет от меня 2х детей
Это вас не настораживает, такая его поспешность?
Если между вами и отношений еще нет...
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Анна, добрый день!
Как Вы думаете, каким образом Вам поможет ещё немного времени, если Вы уже сейчас чувствуете сомнения, хотите ли начинать отношения с этим человеком или нет. Если бы хотели, сомнений не возникло бы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350733 для Светлана Владимировна
Немного настораживает, я ему об этом сказала, он начал извиняться...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350738 для Ірина Новітна
Не знаю, мы же только 1 неделю общаемся, это мало, я думала, что может по этому есть сомнения
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Немного настораживает
Как вы смогли за неделю узнать о том, что он такой идеальный -
цитата:
Он умный, симпатичный, серьезный, заботливый, ответственный, знает 9 иностранных языков, есть машина, женат не был, детей нет, самостоятельный, умеет готовить, убирать, вообще очень мне этим нравится, все как я люблю
?
Каким образом он проявляет свою ответственность?
Вы видели, как он убирает и ели его еду?
Где вы могли наблюдать его отношение к детям?
В чем проявляется его самостоятельность, надежность и серьезность?
Или это все только на словах?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350750 для Светлана Владимировна
Дело в том, что я сейчас живу в Германии в лагере для беженцев и он там работает секьюрити, живу тут уже 2й месяц, он очень ответственно относится к своей работе, как никто из других секьюрити, видела как он относится к детям
психолог онлайн
Если он работает
цитата:
в лагере для беженцев
и к тому же
цитата:
ответственно относится к своей работе
то есть вероятность, что у него сильно развита роль Спасателя.
Почитайте информацию про треугольник Карпмана - о том, как спасатель превращается в преследователя.
И кстати, такое активное "привязывание" к себе жертвы -
цитата:
признается мне в любви. Говорит, что понравилось ему во мне моё поведение, мой стиль, как я общаюсь с людьми, какая я спокойная, милая и красивая. Ухаживает за мной, дарит мне подарки, говорит, что я могу не работать, если мы будем вместе, а если и захочу работать, то все деньги могу тратить на себя. Очень любит детей и хочет семью, на днях мне сказал, что хочет от меня 2х детей.
зачастую как раз и свойственно спасателям, многие из которых являются нарциссами.
Поэтому вам надо изучить информацию по данной тематике и очень хорошо подумать, прежде чем начинать отношения.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Новітна
Анна, а в чем для Вас отличие статуса "начали отношения " от того, что есть сейчас?
У меня возникло ощущение, что для Вас "начать отношения "- это как в рабство какое-то попасть.
Каждую минуту своей жизни (независимо от того, в каком "статусе " эта минута проживается), единственно важным критерием в общении с другим человеком лучше, чтобы был "что я сейчас чувствую "/"что я хочу/не хочу". Если Вам интересно с этим мужчиной, хочется с ним общаться, узнавать его, делить с ним свой день, свои переживания- то и действуйте так, как хотите.
Если "не греет ", а приходится умом дожимать, мол и умный и красивый, то вряд-ли Вам будет хотеться с ним находиться, кушать его еду или общаться на разные темы. Не нужно себя заставлять. Поступайте в соответствии со своими чувствами и желаниями.
И тот момент, что Вы знаете его лишь неделю- это только тот образ, который он хочет Вам показать, плюс тот образ, который Вы хотите видеть.
Чтобы понять, какой человек на самом деле, нужно пройти с ним сквозь разные ситуации , и радостные, и сложные , и грустные, и нелепые, и стыдные и смешные, короче, самые разные.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Мама говорит, что это только мой выбор, моя жизнь и только мне решать, а я не знаю, стоит ли...
Мама правильно говорит. Но, видимо, Вы еще себя не чувствуете в достаточной степени взрослой для подобной ответственности, потому и советуетесь с мамой и психологами.
цитата:
я не знаю, стоит ли...либо не торопиться и дать себе больше времени
Вы, Анна, узнаете стоит или нет лишь по прошествии времени, которое точно НУЖНО себе дать. Никто же замуж не гонит! Или гонит?
Повстречайтесь с парнем, присмотритесь к нему. Ведь отношения, пусть даже и серьезные, вовсе не подразумевают немедленной и обязательной свадьбы. Выходить замуж или нет - Вы сможете решить В ПРОЦЕССЕ отношений, после множества встреч и УЗНАВАНИЙ друг друга. Ведь по сути, вы оба совершенно друг друга не знаете. И все, что сейчас между вами происходит сродни "фантазии на тему" (вид музык.произведения), не более. Говорить о чем-либо серьезном слишком рано. Реалий не хватает.
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
цитата:
Ситуация следующая: за мной ухаживает мужчина 32 лет, общаемся мы с ним 1 неделю.
поддержу коллег, для одной недели общения с его стороны слииишком много обещаний и пряников.. Если бы ему было 16-18 лет - было бы понятно.. но это уже достаточно взрослый мужчина для подобных эксцентричных ухаживаний..
цитата:
говорит, что я могу не работать, если мы будем вместе
Что он имеет в виду? - секс? - совместное проживание? - официальный брак?
цитата:
Я хотела бы услышать Ваше мнение по этому поводу
А что Вас смущает в своём мнении? -
цитата:
но не могу я с другой стороны сказать, что он мне прям очень нравится, внутри 'не щелкает', но решила себе дать время...
цитата:
я не вижу себя лет до 28 с детьми, ему на тот момент будет 40 лет. Все таки возраст...
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы написали - "Я хотела бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Я понимаю, что только мне решать стоит ли начинать отношения с этим человеком, но у меня есть сомнения, они меня мучают, не дают покоя. Мама говорит, что это только мой выбор, моя жизнь и только мне решать, а я не знаю, стоит ли...либо не торопиться и дать себе больше времени "
Вот и ответ! Дайте себе больше времени!
Вы написали что познакомились недавно. И у вас сомнения. Что вполне естественно!
Еще мало времени прошло.
И очень настораживает - что мужчина уже через неделю общения признается в любви, и так много чего предлагает и обещает... больше как воздушные замки строит.
Возможно влюбленность у него и есть да эйфория - но мотивы? Настолько ли серьезные его мотивы?
Может быть так, что хочет с вами поиграться и все.
У вас разница в возрасте не маленькая. Даже не смотря на то, что вы его описали, зрелым, надежным и т.д.
Но может быть это всего лишь видимость...
В любом случае лучше не спешить. Проверьте его намерения временем - проверьте его на терпение.
Если выдержит проверку. То значит возможно и правда серьезно настроен - а если нет...
То значит все было только на словах.
Смотрите как слова и обещания - его соотносятся с поступками.
Дайте время и себе и ему. Гдето через месяца три - только делайте выводы. Не раньше.
Это будет правильнее. Но а там вам решать.