Страшный "микс" в семье
Добрый вечер, я очень хочу понять как поведение и воспитание родителей может повлиять на ребенка (как можно понять я тот самый ребёнок).
Если описывать моих родителей то можно выразиться так : Отец всегда был очень холодным, почти не проявлял какой-то любви и если подобное и происходило делал это грубо или неприятно (издевался и прикалывался), и вообще вел себя со мной скорее как с "братаном" говоря что вот всех кто тебя обижает нужно бить в нос или в другие места как он учил, и честно я пыталась ему даже понравится таким образом, становилась такой "боевой" девочкой которую мальчики боялись и я чуть что лезла в несерьёзные но драки и пыталась хвастаться папе как я кому-то ответила. Вспомнила ещё что покупал иногда всякие мелочи по типу шоколадки вечером, он в принципе всегда так проявлял любовь, а я надеюсь он именно это делал, ведь раньше я всегда считала что это просто подачки, как кинуть кость собаке чтобы не выла лишний раз и была довольна. А с другой стороны он был очень жестоким ко мне, когда я плохо себя вела, или были проблемы в учебе, он очень сильно бил меня по голове, и ещё куда попадал руками иногда чем-то типо выбивалки для ковров (?), при этом очень сильно кричал и крыл матами, его лицо у меня конечно в любую секунду может появиться перед глазами, это пожалуй то что я не забуду точно. Но так как моей жизнью он не очень интересовался узнавал он о моих проблемах от мамы, так что стоит и о ней упомянуть.
Моя мама, она, человек нервный и тревожный как мне кажется, она меня все же любила хотя в детстве могла часто пренебрегать мной, так что я часто проводила время сама рисую, фантазируя что-то и оставаясь дома сама в 6 лет. Так вот она была очень переживательной, так что часто опекала меня, не давая мне куда-то идти и что-либо делать, либо ей просто надоедало тк у меня не получается или я медленная и она просто делала все за меня, и в тоже время часто срывалась, и иногда била, не так больно как отец, но она умела гораздо лучше ранить словом, оказывая сильное эмоциональное давление, те же типичные вырванные по десятку раз страницы из-за помарок, или перевернутый рабочий стол из-за беспорядка, перечитывание чем-либо много раз если я не понимала, но учиться лучше мне это не помогало. И главное наверное....гнобила меня из-за болезни, часто говоря что я "
специально это делаю" ( у меня было недержание ночью) и это наверное самая больная тема которую я не буду сильно раскрывать. Как подобные события повлияли?
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
И наверное ещё важно, моя мама часто рассказывала отцу об моих проблемах с успеваемостью в школе, или о поведении когда я ее не слушала, он следовательно меня сильно избивал и часто выходил за рамки, что маме приходилось его успокаивать, и мама выступала так сказать в роли "защиты" что меня успокаивала и отгораживала его, но ведь это происходило регулярно, неужели она не понимала что каждый раз это будет приводить к одному и тому же? ей что нравилось что меня избивали? или хотелось показаться хорошей у моих глазах, ведь я тогда действительно, даже не думала о том что если бы она не говорила ему об этом то меня бы и не били.

психолог онлайн
Добрый вечер, все эти события сыграли существенную роль в формировании Вас такой, какая Вы есть сейчас. Ваши поведенческие установки, комплексы, стереотипы и мировоззрение. Это если коротко.
А ещё вопрос, прежде всего для Вас самой: почему "Александра" с маленькой буквы?
психолог онлайн
Что до Вашей мамы - это называется: загребать жар чужими руками. Чтобы не обжечься самой. Ведь виновата не я, а палач исполняющий приговор. Однако палач исполняет приговор вынесенный кем-то другим. И этот другой, при этом, может даже в последний момент проявить "милость" и смягчить приговор или даже отменить его. Но если изначально не создавать эту проблему, то не будет необходимости в проявлении милости и снисхождении
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343234 для Віталій Вікторович
не знаю, мне так комфортно, я обычно пишу тексты для себя с маленькой буквы, и в смс с друзьями, а этот текст сверху с большой буквы писала для грамотности и чтобы было легче понимать. но люблю писать так как сейчас :)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343236 для Віталій Вікторович
ну выходит, и судья и палач были не милостивы ко мне, к сожалению.
психолог онлайн
К сожалению, тем более, что и судья и палач - это самые близкие для Вас люди ...
А ещё были дети в семье или Вы у них одна-единственная?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343242 для Віталій Вікторович
одна, к счастью, они хотели брата или сестру мне, но я настоятельно отказывалась, не потянули бы они ещё одного ребенка, даже финансово.
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что Ві рассказіваете - єто не просто страшно и грусно. Єто условия, в которых Вы сформировались. Это и Ваши реакции, и Ваши выводы про себя, про отношения между родителями и про их роли. Сейчас вы возможно сразу и не вспомните, но скорее всего, эти установки были не очень подходящими для счастливой жизни. Мать и отец напрямую формируют ребенка, поскольку он растет наследуя их систему отношений. Либо со знаком + (сам повторяет такие патерны поведения) либо со знаком минус (никогда у меня такого не будет). Ваша телесная проблема - это про сброс напряжения, которое было для вас просто непосильно и организм вот так решил его сбрасывать. Иногда человек "переростает" подобное. Иногда - нет. Если Вас беспокоит данный вопрос не просто теоретически, но есть и реальные проблемы - очень рекомендую поработать с психотеорапевтом. Это все можно скоректировать. Удачи Вам!