Нормально ли когда девушка берёт цветы от незнакомого мужчины , когда у неё есть парень?
Нормально ли когда девушка берёт цветы от незнакомого мужчины , когда у неё есть парень ?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Єто происходит регулярно?или как?
консультация психолога
а що не так? як має бути? і чому так має бути?
психолог онлайн
По какой причине и с какой целью интересуетесь?
Кто эта девушка для Вас?
Кто этот мужчина для девушки?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что стоит это обсудить с девушкой, как для нее это и для Вас. Тогда ситуация прояснится для Вас
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий вечір. Ви ніби шукаєте підтвердження своїм думкам "що це не нормально".
В цьому питанні може бути у кожного своє поняття "норми". Тому, варто озвучити своє невдоволення дівчині, при цьому пояснити Вашу реакцію.
Гарного вечора
психолог онлайн
Добрий день. До парня є питання :
Парень дарує квіти своїй дівчині? Як давно у відносинах? Для вас це нормально? Як склалася сама ситуація?
психолог онлайн
цитата:
НОРМАЛЬНО ЛИ КОГДА ДЕВУШКА БЕРЁТ ЦВЕТЫ ОТ НЕЗНАКОМОГО МУЖЧИНЫ , КОГДА У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ?
Вопрос, конечно, интересный, как говорил классик. И чтобы на него ответить, вначале нужно понять, кто его задает.
Так вы та девушка, которая берет цветы, или ее парень? А может, вы тот, кто дарит цветы?
Маска, маска, я тебя не знаю.
психолог онлайн
Вполне нормально, почему нет?
Что в букете цветов такого, что от него следует отказаться, если есть парень?
психолог онлайн
я бы взяла. Для меня - нормально