Мужчина может отвергать меня из-за этого?
Здравствуйте дорогие эксперты. Помогите преодолеть ситуацию. Вообщем, в отношениях с мужчиной около 6 месяцев. Были неделю назад на отдыхе, извините за подробности, но занимались разными видами
секса, не сочли немного наверное мер гигиены, и у меня началась молочница. О чём я узнала только, занимаясь сексом с мч спустя 2 дня после того секса, и обнаружив на половом члене мч белые густые выделения. Он также это обнаружил. Было ужасно стыдно, и я сразу призналась мч, что походу у меня пошло воспаление из-за того секса, и нужно лечиться, поэтому последующие дни у нас не будет секса, только оральный. Мч вроде понял, сказал что мое здоровье важнее. Но после этого он просто перестал ко мне притрагиваться, обнимать, целовать и стал очень холодным. Такое чувство было, что он стал ко мне относится как к какой то чуме. Мне стало обидно, ведь мы оба виноваты в ситуации, и я ему об этом сказала. Плюс, до того секса со мной всё в порядке было. Мч сказал что всё ок. Но по приезду домой он просто начал избегать меня. Я пробовала выяснить причину-он просто молчит.У меня мысль, что он подумал возможно, что я хожу на лево, ведь некоторое время до этого отпуска мы были на растоянии. Но это взрослый мужчина, плюс до того секса такого и близко не было, мы несколько раз перед этим занимались сексом. Теперь же он перестал выходить на связь, и даже ради приличия по приезду не спросил, пошла ли я к врачу, и как у меня со здоровьем. Я не могу себе найти покоя. Очень стыдно и горько. Ведь я реально ни в чём не виновата. Очень обидно, что мужчина так себя повёл.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Олена Миколаївна Рижа
Наталия Горская
Здравствуйте, Хелена!
цитата:
Очень обидно, что мужчина так себя повёл.
С обидой и горечью вследствие поведения мужчины лично мне еще как-то понятно. А вот появление стыда у вас чем вызвано?
цитата:
Мне стало обидно, ведь мы оба виноваты в ситуации, и я ему об этом сказала
Любопытно, из каких соображений вы сказали про вину вас двоих? И почему речь идет о вине, а не, скажем, об ответственности и заботе о своем здоровье и здоровье партнера?
Кстати, вы врача посетили. Анализы сдали? Убедились, что это молочница?
цитата:
Вообщем, в отношениях с мужчиной около 6 месяцев.
Весьма важный, на мой взгляд, аспект - что озачает для вас "мы в отношениях"? Вы намерены создать семью? Вы любите хорошо проводить время вместе? Кто вы ему и кто он для вас?
МУЖЧИНА МОЖЕТ ОТВЕРГАТЬ МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО?
Не кажется ли вам, что вопрос риторический? Правда, один конкретный мужчина может отвергать, как вы выразились, другой вместе с вами посетит врача и поможет с лечением, если любит и уважает вас. Так что как-то так.
Відредаговано автором 17-05-2023 09:49:20
психолог онлайн
Добрый день.
Мужчина может вас отвергать, если у него недостаток знаний на эту тему. Вы с ним обсуждали, что такое молочница? Вы сдавали анализ на подтверждение того, что-то именно она?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342720 для Анастасія Володимирівна
Да, она. Ну мужчина достаточно взрослый. Плюс я оговорила с ним эту тему. Но я сразу увидела, что он будто начал мной брезговать. И теперь он не пишет совсем. Я в шоке. Но с другой стороны понимаю, что если у него такая реакция на молочницу, какая может быть на вещи посерьёзнее.
психолог онлайн
Возраст не гарантия знаний о особенностях заболевания, их причин и т.д.
Про "брезгование" - у вас был защищенный половой акт, или "открытый?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342729 для Анастасія Володимирівна
Открытый, и это же не первый секс с мужчиной. Плюс, это случилось в последние дни отпуска. Тоесть, до этого такого не было. Мб он подумал, что я с кем то гуляю….хз.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Были неделю назад на отдыхе, извините за подробности, но занимались разными видами
секса, не сочли немного наверное мер гигиены, и у меня началась молочница. О чём я узнала только, занимаясь сексом с мч спустя 2 дня после того секса, и обнаружив на половом члене мч белые густые выделения. Он также это обнаружил. Было ужасно стыдно, и я сразу призналась мч, что походу у меня пошло воспаление из-за того секса, и нужно лечиться, поэтому последующие дни у нас не будет секса, только оральный. Мч вроде понял, сказал что мое здоровье важнее.
Что Вы имеете ввиду, когда говорите , что не сочли меры гигиены? На Ваш вопрос может ответить только Ваш мужчина, как это для него и никто другой, но судя, по его фразе, то его здоровье вышло на первый план.
Доповнення від автора
Ну мы занимались вагинальным и анальным сексом. С секс-игрушками. И в порыве страсти наверное не промыли это всё тщательно. Ведь перед этим у меня никаких выделений не было.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342737 для Ольга Владимировна
Плюс, мужчина жил с бывшей женой 13 лет, имеет дочь-подростка, сам говорил, что водит дочь к гинекологу. Поэтому, я думаю в своей жизни он явно мог сталкиваться с таким явлением.
психолог онлайн
Голубєва Тетяна
Хелена, уточните, пожалуйста, еще раз ваш вопрос, может быть быть он изменился. Изначально "МУЖЧИНА МОЖЕТ ОТВЕРГАТЬ МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО?". Ответ: может. Возможно у него есть какая-то "идея". Возможно эта идея "измена", но это прояснить вы можете только в беседе.
Подобные физиологичные процессы с организмом нормальные, и не должны вызывать у вас чувство вины в отношениях, или чувство стыда. Они могут возникнуть на любом этапе отношений, и решаются за несколько дней.
психолог онлайн
цитата:
Было ужасно стыдно,
А в чому ваш сором? Це достатньо часте явище при незахищеному сексі, і ваш МЧ також несе за це відповідальність. Ви могли вирішити це питання, як дорослі.
В чому ви очікуєте допомогу від психологів сайту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342741 для Анастасія Володимирівна
В смысле «измена»? Вы о измене чего или кого?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342749 для Віталія Юріївна
Вот именно. Помощь жду в преодолении внутреннего чувства угрызения. Ведь меня гложет обида-я ни в чём не виновата, я не изменяла, с гигиеной в целом у меня всё ок. Но мужчина даже опосле не поинтересовался, была ли я у врача, и всё ли ок. Может быть причина окончания общения с мужчиной совсем в другом, но если в этом-то это какой-то сюр.
психолог онлайн
Голубєва Тетяна
Вы написали в обращении, что предполагаете, что мужчина мог подумать, что вы ходили «на лево». И я это подтвердила, что такое может быть, у него может быть такая идея из-за недостатка знаний.
Возможно, его бывшая жена не обсуждала с ним такие темы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342753 для Анастасія Володимирівна
Ааааа…..поняла. Ну я говорила с мужчиной на эту тему. Он вроде спокойно отнёсся. Ну теперь уже конечно нету смысла повторять-мужчина не идёт на диалог.
психолог онлайн
цитата:
Ведь меня гложет обида-
Що вам заважає прояснити цю ситуацію напряму з МЧ?
цитата:
Но мужчина даже опосле не поинтересовался, была ли я у врача, и всё ли ок.
Напевне це може бути для вас сигналом щодо можливості подальших відносин з цим чоловіком
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342771 для Віталія Юріївна
Ничего, просто мужчина прервал общение-вот и всё)))Тоесть, я спросила в понедельник утром, что не так-но мужчина начал отнекиваться, писать, что я странно себя веду, что я сама странная и т.д. Сказал, что не хочет вникать в какие-то глупые рассуждения, и больше не писал. Тоесть, я понимаю, что меня тупо «слили». Ну а навязываться во второй раз мне не хочется. Я же понимаю, что человек закрыт, и ему не нужны эти выяснения, ну и наверное эти отношения.
психолог онлайн
Собственно говоря, мужчина ушел из отношений. Поэтому не о чем здесь уже и говорить. Ну, вот так он отреагировал. Мы не знаем, почему у него была такая реакция. Гадать бессмысленно. Случилось то, что случилось. И у меня есть версия, что мужчина отреагировал, возможно, и не на молочницу, а на что-то другое. Было еще что-то? Разговоры какие-то, события?
психолог онлайн
цитата:
Тоесть, я понимаю, что меня тупо «слили». Ну а навязываться во второй раз мне не хочется.
Тупо слили - це як? Ви же не якась рідина. Якщо розумієте, що не будете з ним контактувати, щоб хотіли зара від психологів сайту? На яку допомогу ви очікуєте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342785 для Віталія Юріївна
Преодолеть этот стыд, такое чувство что я упала в глазах мужчины
психолог онлайн
Анастасія Володимирівна Захарова
Наталия Горская
цитата:
Якщо чесно, то є думка, що цей сором, пов'язаний не лише з цією ситуацією. Як на мене - це загалом як відгуки минулого, де ви навчилися соромиться за умовно свою недосконалість, можливо потім вас звинувачували в цьому, ну і ви закріпили цю поведінку. Для мене це історія в тому числі про самоцінність, відношення до себе і можливість бути свободною у контакті з іншими.
Якщо вам відгукується те, що я пишу, то це буде гарний запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
"Помощь жду в преодолении внутреннего чувства угрызения. Ведь меня гложет обида-я ни в чём не виновата, я не изменяла, с гигиеной в целом у меня всё ок. Но мужчина даже опосле не поинтересовался, была ли я у врача, и всё ли ок. Может быть причина окончания общения с мужчиной совсем в другом, но если в этом-то это какой-то сюр."
Вы оправдываетесь перед собой, этим мужчиной, а также здесь, за свою молочницу. Очень грустно за вас. Вроде как вы не имели права этим болеть. Из описания ситуации вы очень много берёте на себя, даже там, где очевидна ответственность обеих.
Как-то вы себя сделали хуже на фоне этого мужчины. Не очень справедливо по отношению к себе, не правда ли?
Попробуйте немного сбросить его важность, хорошесть и идеальность.
Признайтесь себе, что есть негативного у этого мужчины?
Что вам в нем не нравится, и на самом деле вам не подходит?
психолог онлайн
У вас за что стыд?
Упали вы в глазах мужчины и что?
Вы должны быть на высоте все время и за все нести ответственность?
Обида это детское чувство и из двух компонентов состоит - агрессия и жалость к себе. Куда дели агрессию на мужчину?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Хелена!
цитата:
МУЖЧИНА МОЖЕТ ОТВЕРГАТЬ МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО?
Из-за чего бы мужчина не отвергал - он ЭТО ДЕЛАЕТ и этого уже вполне достаточно, чтобы сделать выводы ОБ ЭТОМ мужчине и О СВОЕЙ ценности для него. Значит НЕ ценны (и не были), а он - просто обычный эгоист, которому глубоко пофиг Ваше состояние и здоровья, и психики. Ситуация, спасибо ей, проявила истину. И все.
Жаль только, что раньше этого почему-то не видели - не замечали...видимо, не хотели?
Другое дело:
цитата:
А вот это посложнее уже будет. Тут что-то из глубины веков - стыд, как правило, прививается родителями (в Вашем случае вероятно именно отцом) в определенных ситуациях детства. И с этим необходимо работать на психотерапии.
психолог онлайн
Добрий вечір.
Як часто у Вас проявляється почуття провини та в яких моментах.
Бо ця ситуація, ніби, тільки підтверджує це.