Почему мужчина соврал?
Здравствуйте дорогие эксперты. Такая ситуация. Состою в отношениях с мужчиной примерно полгода. Ранее мужчина был женат. Об этом он сразу мне сказал, и о том что имеет двоих детей. Но как бы его знает моя знакомая, и впринципе он не мог мне этого не поведать, даже если бы хотел умолчать. И как то разговор зашёл у нас об отношениях прошлых, после чего он сам же начал говорить, мол после жены со мной у него первые серьёзные отношения, что ни с кем не встречался, так как его старшая дочь была против этого, плюс он уважает себя, и не может быть с кем попало. Но тут мы поехали на отдых в город, где работает моя знакомая. И естественно в один из вечеров я вышла с ней на кофе. Заговорились, и она мне рассказала, мол, он так же возил сюда отдыхать свою бывшую жену, а ещё у него после жены была ещё какая-то блондинка, с которой он также приезжал, был здесь с ней на свадьбе в их общей с моей знакомой подруги, и также на эту свадьбу они брали её ребёнка-аутиста. Знакомой я не подала виду, что в шоке с этой инфы. Мужчине также не сказала, ведь знакомая поняла, что я этого не знаю, и попросила меня её не «здавать». Также, ранее я рассказывала мужчине, что у моей сестры ребёнок-аутист, и он также не подал виду, что оказывается знаком с таким явлением напрямую. Но одно дело просто упустить в рассказах эти отношения, а другое самому же начать врать, что я первая после жены, хотя я вообще не спрашивала сама такого, кто там был у него. Как можна оценивать теперь всё это, почему мужчина мне наврал?
Питання від: ; Вік: 26
консультация психолога
цитата:
почему мужчина мне наврал?
это игра в угадайку и поиск причин и мотивов с искажением вашего виденья ситуации (уверен у мужчины совсем иная интерпретация будет). Иногда человек, который врет, сам не знает своих мотивов.
Единственное, что скажу: врут тому, кому правду говорить опасно (для того, кто врет).

психолог онлайн
Почему вы не спросите у мужчины? Ведь только ему известно, почему он так сделал.
Что вам дадут объяснения психологов?
Вы хотите найти какое-то объяснение, которое как-то оправдает мужчину?
Как вам самой, что вам врут в достаточно важных вещах?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342301 для Валентина Михайловна
Мне не очень. Тогда доугой вопрос-как сказать мужчине, что я об этом знаю, ежели знакомая попросила ничего ему об этом не говорить?
психолог онлайн
А вы разве должны все рассказывать и отчитываться, откуда у вас эта информация? Особенно с учетом того, что вас обманули.
Не говорите, кто видел. Это и не важно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342303 для Валентина Михайловна
Ну я думаю он сразу поймёт, что я это знаю от знакомой-нет кого-либо другого, от кого я б узнала эту инфу
консультация психолога
А зачем вам ему сказать, что вы все знаете?
психолог онлайн
Вы в этой ситуации что бы хотели?
Готовы ли продолжать отношения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342306 для Євгеній Мишенко
Ну по крайней мере было бы интересно узнать об этой ситуации из уст мужчины, ну и плюс тот факт, что он не просто умолчал, он соврал мне. Тоесть, если же ребёнок в женщины трудный-то возможно он побоялся ответственности, и разорвал с ней отношения. Но это я так думаю, и чтобы составить в целом картину-хотелось бы узнать у самого мужчины, почему он так в даной ситуации сделал.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342306 для Євгеній Мишенко
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342307 для Валентина Михайловна
Честно, не знаю уже. Ведь уже было пару моментов, где усомнилась в его чесности, а тут получается ещё мужчина врёт лишь бы врать. Ну такое…
психолог онлайн
Ну чужой больной ребёнок это не свой, и вполне нормально не хотеть впрягаться в такие отношения.
А касательно вранья, то пока вы не поговорите с ним, вы не узнаёте его позицию. И сложно в таком варианте принять решение.
Думаю ничего с вашей знакомой не случится, если даже МЧ догадается о ком речь. Просто напрямую не говорите, кто сказал.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
мол после жены со мной у него первые серьёзные отношения
Він вам казав, що ви у нього перша жінка після його дружини чи перші серйозні відносини, все ж таки?
Як сімейний психолог, я все таки за те, щоб ви питання, які стосуються дій вашого партнера, задавали партнеру. Це або зміцнить і зробить ваші відносини прозорими, або ж ви зрозумієте, що подібні відносини не ваші.
Психологи можуть дати приблизно теоретичну ідею про мотиви вашого парнтнера.
психолог онлайн
Настя, человек вообще может говорить или не говорить что-то просто потому, что хочет/не хочет.
Ну услышал он про аутиста. Разве он должен обязательно сказать, что сталкивался с этим?
Он может не хотеть говорить об этом по каким-то своим причинам.
Из этой ситуации как раз можно сделать некоторые предположения не про мужчину, а про Вас.
Например, Вы ожидаете, что другой человек "должен " каким-то определённым образом (понятным Вам) отреагировать на ту или иную ситуацию/информацию.
А он не реагирует.
И Вы уже "видите" в этом вранье.
А он просто не сказал о том, что сталкивался с аутизмом.
И про "первые серьезные отношения после брака "- может он предыдущие отношения не считает серьёзными, или хочет о них забыть, или просто не хочет Вам говорить о них.
Важнее всего в отношениях быть открытым.
Чтобы один мог сказать " я не хочу об этом говорить " и второй не выпытывал информацию любой ценой.
Возможно мужчина не умеет быть открытым, возможно хочет выглядеть в ваших глазах лучше, возможно ему все равно- ответит только он.
Открытость с вашей стороны- не прятаться, плевать на выгораживание знакомых (для чего это надо?)
Знакомая сама захотела рассказать, значит сама себя и "сдала ", для чего Вам играть в эти странные игры?
Вам важны ваши отношения, а не все эти "знакомые", которые любят обсуждать жизнь других людей.
Поэтому все, что Вам не понятно, не понравилось и т.п. важно обговаривать именно с этим мужчиной.
А дальше уже делать выводы, устраивает Вас такой партнёр рядом, или нет.
психолог онлайн
Добрый день.
Может, Вы все усложняете?
"ещё у него после жены была ещё какая-то блондинка, с которой он также приезжал, был здесь с ней на свадьбе в их общей с моей знакомой подруги, и также на эту свадьбу они брали её ребёнка-аутиста"
Вы же не знаете в каком статусе была эта" блондинка " ? Возможно, это была разовая акция и мужчина об этом даже не помнит. Или у них дружеские отношения. И Ваши подозрения безпочвенны.
Возможно, конечно, что и обманывает.
Мне кажется, что если Вас волнует этот вопрос, то лучше задать его мужчине сейчас. Ведь отношения лучше строить на доверии, чем терзать себя сомнениями и подозрениями.
консультация психолога
правдой можно отравиться. вы готовы к ее горече?
мне кажется, что для вас более важнее узнать, поступит ли он с вами также, как его прогнозировать.