Нравится, когда плачут дети. Что со мной не так?
Здравствуйте, я заметила, что мне иногда нравится, когда дети расстраиваются меняются в лице, когда им у чем то отказывают или ругают. Ситуация касается скорее, когда они капризничают. А не когда серьезное горе или проблема. Как будто внутренний голос говорит «привыкай к нелёгкой жизни и не распускай нюни». Я не скажу, что ко мне было плохое отношение в детстве, но родители были строгие и всяких капризов не терпели. Насколько это сильно повлияло на меня и нужно ли что-то с этим делать?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Доброго дня!
Я очень хочу понять Ваш вопрос, но мне пока сложно.
Скажите пожалуйста как сильно Ви переживали неудачи и разочарование в своем детстве? Какими были Ваши родители?
психолог онлайн
Виктория, добрый день.
Если подсознательно вы транслируете на детей то что переживали сами раньше, то с чем вам приходилось сталкиваться- безусловно это повлияло на вас..
Относительно нужно ли что то делать с этим- тут решать только вам..
Смотря чего вы хотите. Как хотите реагировать на детей, угнетает ли вас это? Насколько вам самой нормально или не нормально с этим определить только вам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342000 для Ирина Терещенко
Я не могу сказать, что меня это как-то беспокоит. Просто интересно, почему я так реагирую. Это мое предположение про детство. А какие ваши варианты? Просто в обществе принято считать, что дети это святое и когда кто-то не так на них реагирует, то это осуждается
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341999 для Анна Ланина
Неудачи принимала близко к сердцу. Впрочем и сейчас также)) мама была строгая, требовательная. Но в беде никогда не бросала, помогала. С родным отцом в детстве почти не общались. Жили с отчимом. С ним отношения были средние. Он любил меня подразнить. Кстати, я и мужа выбрала с такой чертой характера)) я его называла папой. Но все такие отношения были не настолько близкие, чтобы принять его как отца. Если что-то нужно - тоже помогал
психолог онлайн
ну, как мы можем знать, как на Вас повлияли ваши отношения с родителями? Это же надо исследовать.
психолог онлайн
Вы пишите, что мама была строгая.
Как она реагировала на ваш плач?
Как реагировала на капризы?
В чем заключалась ее строгость?
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Как будто внутренний голос говорит «привыкай к нелёгкой жизни и не распускай нюни».
Интересно, а вы это слышали когда либо от кого либо в свой адрес?
цитата:
Насколько это сильно повлияло на меня и нужно ли что-то с этим делать?
На этот вопрос знаете ответ только вы.
психолог онлайн
Психолог всегда работает с запросом и потребностью человека, но точно не сам говорит о том что нужно изменить, сделать.
В первую очередь потребность и готовность работать должна быть из нутри у вас.
Отойдите от того "что говорят люди". Спросите у себя- как мне с этим?
Хочу ли я, готова ли я работать в этом направлении.
Что в результате я хочу получить?
Любая навязаная история будет обречена на провал.
Вы в праве жить так как считаете нужным, ваши чувства и способ восприятия- только ваше и конечно никто не вправе указывать вам как правильно и нужно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342042 для Ирина Терещенко
Спасибо…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342031 для Валентина Михайловна
Я точно не помню что она говорила. Ну что-то вроде «а-ну успокойся» строгим голосом. А за истерику могла и отлупить.
психолог онлайн
Доброго дня. Дякую велике за відповідь.
З Вашої розповіді схоже, що Ви -мали багато сурового досвіду як від матері так і від батьків, свого чі названого. Як Вас втішали, любили чи підтримували? Зовсім невідомо . А Ваші відносини з дітьми виглядають так як і у вашому дитинстві. Це нерідко буває ознакою того що, можливо, хочеться більше любові до себе. На користь цієї версії свідчать Ваші цитати:
Я не скажу, что ко мне было плохое отношение в детстве, но родители были строгие и всяких капризов не терпели.....Неудачи принимала близко к сердцу. Впрочем и сейчас также)) мама была строгая, требовательная.....С родным отцом в детстве почти не общались. Жили с отчимом. С ним отношения были средние. Он любил меня подразнить. Кстати, я и мужа выбрала с такой чертой характера)) я его называла папой.)
Але іноді можливі інші варіанти....Наприклад, в складної ситуації побути з дитиною коли вона плаче, підтримати її в цьому переживанні..... Але для цього потрібно зрозуміти як підтримати? Як побути з дитиною?- Я і так з дитиною весь час!!!
Для вирішення питання потрібна індивідуальна консультація. Можете звернутися до мене, я працюю з запитами батьки і діти. Відредаговано автором 18-05-2023 20:07:53
Відредаговано автором 18-05-2023 20:09:16