Проблемы с дыханием.
Я давно у себя начала замечать, что на протяжении дня, мне очень часто не хватает воздуха. Была у врачей, сдавала анализы и все, что только можно. В физическом плане я здорова, но продолжаю постоянно глубоко вздыхать.
Если описывать само ощущение, то кажется будто просто недостаточно воздуха, будто вдыхаю недостаточно и приходится сделать пару глубоких вдохов. Не могу это отнести к па, потому что это происходит на протяжении дня, не только в стрессовых ситуациях.
Я пыталась не делать глубокие вдохи, но чувство удушья и головокружение не дает долго дышать спокойно. Не могу понять что это и почему, но очень хочется избавиться от этого.
Возможно есть какое то психологическое объяснение этому?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
Очень хорошо, что Вы прошли обследование у врачей, чтобы снять возможность физического заболевания. Трудности с дыханием возможны при ситуациях, когда человек пережил какой-то сильный стресс, его тело сжалось и спустя некоторое время полного расслабления не произошло. Это можно назвать так: "ситуация не прожита до конца".
Но так как Вам нет 18 лет, то проходить терапию Вы можете только с разрешения родителей. Попробуйте, поговорить с ними, возможно, ощущение поддержки, понимания и принятия от близких дадут Вам необходимый "островок" безопастности, что может улучшить Ваше состояние.
психолог онлайн
Добрый день, Кat!
Вполне возможно, что это гипервентиляционный синдром, с ним часто связаны глубокие невротические вздохи. К сожалению, мы не можем Вас здесь консультировать до 18 лет, можем только информировать.
Если ваши родители покажу Вас неврологу, то вполне возможно Вам назначат медикаменты или физиотерапию. Если психолог будет работать с Вами, то скорее всего будет разбираться с первопричиной этого явления. Иногда в этих случаях помогает йога, где обучают дыханию. Но все же, лучше всего обратиться к подходящему специалисту.
психолог онлайн
Добрий день. Цей симптом варто досліджувати в індивідуальній роботі, причини можуть бути різні. Зверніться на індивідуальну консультацію, будь ласка
психолог онлайн
Глубокий стресс или психологическая травма, вероятно полученная в детстве (физические наказания, жестокость, доведение ребенка до истерики).
Но объяснение не поможет от слова совсем. Необходима психотерапия у телесно-ориентированного психотерапевта или психолога, владеющего данными методиками.
С разрешения родителей.
психолог онлайн
Доброго дня. Самостійно можете поробити дихальні вправи .
. "Дихання по квадрату – це одна з найпростіших методик швидкого заспокоєння. За цією методикою потрібно пальцем однієї руки водити по долоні іншої, утворюючи квадрат. На вертикальних гранях уявного квадрату треба робити вдих/видих, а на горизонтальних паузи. Вдих – пауза – видих – пауза. Так треба повторювати хвилин з п’ять або поки не заспокоїшся. Таким чином людина починає контролювати своє дихання. Також це і тактильні відчуття – людина починає відчувати своє тіло
А для вирішення Вашого запиту, зверніться до психолога.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В физическом плане я здорова
цитата:
Была у врачей, сдавала анализы и все, что только можно.
Вы были у пульмонолога? Делали спирометрию? А КТ легких?
Также надо проконсультироваться у кардиолога и эндокринолога.
И только после этого всего надо обращаться к неврологу и/или психиатру.
цитата:
Возможно есть какое то психологическое объяснение этому?
Если ваше состояние связано с психикой, то психологическим объяснением происходящего будет то, что ваши страхи "запускают" проблемы с дыханием. После чего "включается" страх задохнуться, который и провоцирует то, что вам "не хватает воздуха". То есть получается замкнутый круг, из которого вы не можете выйти.
цитата:
Возможно есть какое то психологическое объяснение этому?
Вас интересует только этот вопрос?
Или вы хотите все же решить эту проблему?
Відредаговано автором 02-05-2023 09:36:15