может ли так проявляться влюбленность?
здравствуйте.
дело в том, что год назад в мой город приезжал мой друг по переписке и была возможность встретиться и пообщаться. дальше у меня возникли чувства которые называют влюбленность или любовь. то есть очень, очень сильные и новые ощущения, но в месте с ними у меня было недомогание, тошнота, отвращение к еде, настолько сильные, что в таком состоянии возможно только спать. потом так, как мы не виделись в реальной жизни эти чувства вместе со слабостью исчезли.
вот примерно 4 дня назад я познакомилась с другим молодым человеком и, опять все повторяется. с такой слабостью я могу только лежать в постели. главное мне не хочется с ним видеться потому, что он и есть источник этого состояния.
могут ли быть такие чувства особенностью моей психики и реакцией на влюбленность? и как от них избавиться?
спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Eris, скажите год назад это состояние (тошнота, слабость и т.д.) у вас появилось впервые или что-то подобное было раньше по другому поводу?
Это реакция вашего организма на своеобразный стресс, который вызвали сильные чувства. Она может происходить у чувствительных людей, особенно в юнном возрасте.
Заочная консультация в этой ситуации не очень правильна и эффективна, потому что информации недостаточно. Правильно будет встретиться с профессиональным психологом, который найдёт подходящие именно вам методы решения этой ситуации.
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна Клибайс,
нет до этого такого состояния никогда не было, оно появляется когда мне кто-то нравится.
к сожалению с психологом возможности встретиться нет.
консультация психолога
Такое состояние может быть связано с нереализованным сексуальным желанием
психолог онлайн
Eris, попробуйте прорисовать это состояние. Но здесь важно рисовать не какие-то образы или красивую картину, а просто взять в руки карандаши или краски, того цвета, который хочется и водить по бумаге любыми линиями или фигурами, просто делать, что хочется, выражая эмоции. Когда почувствуете, что рисунок закончен, остановитесь. Повторяю, он не обязательно должен быть красивым, это могут быть каракули и пятна.
Одного раза здесь не хватит, прийдётся рисовать много, не обдумывайте по ходу, что и как вы рисуете. Когда закончите, можно рассмотреть его, написать название. Если будет желание почёркать, порвать, слить водичкой - это можно делать.
Возможно, это поможет.
Всё-таки нужно бы поговорить с психологом, например, в социальном центре для молодёжи. Узнайте, где есть он в вашем районе или городской. Можно отыскать даже через интернет.