Невзаимная симпатия
Здравствуйте.
Не знаю как правильно себя вести. Мне понравился тренер в моём зале, он старше меня на 10 лет (хочу сразу сказать, что мне вполне комфортно в общении с людьми с такой разницей в возрасте). Он уже на протяжении нескольких месяцев оказывает мне периодическое внимание в виде комплиментов, флирта или просто взглядов. В следствии этого у меня появилась симпатия, потому что мне нравится его чувство юмора, уверенность, эрудированность, да и просто внешность. Знаю, что если бы я действительно нравилась ему, он бы предпринял какие-то меры и спокойно к этому отношусь. Но симпатия к нему всё равно есть. Я ожидаю новую порцию внимания, когда вижу его в зале и немного расстраиваюсь, если не получаю его. Но сильно на меня это не влияет. Знаю, что реальных отношений с ним я, наверное, не хотела бы, просто потому что появилось бы много нюансов и сложностей. Нормально ли то, что я испытываю? Нормально ли вообще испытывать невзаимную симпатию, ещё и в ответ на оказанное внимание? Или то, что я реагирую таким образом на внимание привлекательного для меня парня это проблема? Я просто очень переживаю, что я падкая на внимание, хотя реагирую далеко не на каждого. Переживаю, что из-за подобных чувств могу когда-нибудь не заметить тревожных звоночков.
Мне всегда казалось, что испытывать симпатию к "типичным обольстителям" это не очень правильно и здорово. Поэтому я совсем запуталась.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Ваши переживания понятны. Интересно, как сформировалась Ваша зависимость от получаемого внимания? Догадываетесь?
И еще. Вы правда считаете, что Ваш тренер относится именно к этим "типичным обольстителям"?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как правильно себя вести.
Александра, если кто-то скажет со стороны, как правильно, - это будет ЕГО правильно. Не Ваше.
Поэтому уместно послушать себя и ответить на вопрос - чего хотите Вы?
цитата:
Я просто очень переживаю, что я падкая на внимание, хотя реагирую далеко не на каждого.
В данном случае в чем проявляется Ваша падкость? Что-то я не заметил. Разве что в этом
цитата:
Я ожидаю новую порцию внимания, когда вижу его в зале и немного расстраиваюсь, если не получаю его.
Немного - это же не МНОГО(!)
В символическом обмене (по этому приницпу строятся отношения между людьми) внимание обменивается на внимание, за даром обычно следует отдар. Если отдача не наступила или ее эквивалент не равен первичному дару, то естественны разочарование, обида, недовольство и даже гнев.
То, что у вас, может быть игрой, и безобидным флиртом, и ловко расставленной ловушкой. Как научиться понимать происходящее и отличать одно от другого - вопрос развития осознанности и, конечно, опыта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
"Нормально ли то, что я испытываю? Нормально ли вообще испытывать невзаимную симпатию, ещё и в ответ на оказанное внимание? Или то, что я реагирую таким образом на внимание привлекательного для меня парня это проблема?"
Вы имеете право испытывать любые чувства. И тем более симпатию на оказанное внимание.
"Я просто очень переживаю, что я падкая на внимание, хотя реагирую далеко не на каждого. Переживаю, что из-за подобных чувств могу когда-нибудь не заметить тревожных звоночков. Мне всегда казалось, что испытывать симпатию к "типичным обольстителям" это не очень правильно и здорово."
Вот только просто наслаждаться своей женственностью в ответ на внимание мужчины вам пока очень сложно.
Вы пытаетесь что-то сделать с этим вниманием. Вам можно расслабиться и наслаждаться тем, что мужчина может проявить к вам внимание и симпатию, это нормально.
И вам необязательно предпринимать какие-то действия и тревожить себя за это внимание. Позвольте себе просто обменяться энергией с мужчиной.
Рекомендую вам работать над принятием своей женственности, желательно в личной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра! В вашем возрасте вполне естественно испытывать симпатию, тем более если человек оказывает Вам знаки внимания.
"Нормально ли то, что я испытываю? Нормально ли вообще испытывать невзаимную симпатию, ещё и в ответ на оказанное внимание? Или то, что я реагирую таким образом на внимание привлекательного для меня парня это проблема? Я просто очень переживаю, что я падкая на внимание, хотя реагирую далеко не на каждого. Переживаю, что из-за подобных чувств могу когда-нибудь не заметить тревожных звоночков"
Для того чтобы разобраться в этих вопросах советую вам взять индивидуальную консультацию, так как сложно вам помочь в формате сайта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра.
Наш мозг устроен таким образом, что правильное с єволюционной точки зрения поведение (например внимание со стороны мужчины) стимулирует в мозгу выброс гормонов удовольствия и вам становится приятно от флирта с человеком, который вам симпатичен. Если такие ситуации повторяются периодически, мозг привыкает к получению "дозы" удовольствия. И когда ожидания не оправдываются (тренер проявляет внимание другим) ви начинаете испытывать дискомфорт. Это эволюционный механизм, которому много тысяч лет. Тоесть да - это нормально.
цитата:
Нормально ли вообще испытывать невзаимную симпатию, ещё и в ответ на оказанное внимание?
Такое может быть если вы ошибочно интерпретируете знаки внимания. Возможно ваш тренет считает общение с вами просто вежливым и дружелюбным, а вы воспринимаете его как флирт. Или тренер по другому относится к флирту, чем вы и не предает ему такого значения.
цитата:
Или то, что я реагирую таким образом на внимание привлекательного для меня парня это проблема? Я просто очень переживаю, что я падкая на внимание, хотя реагирую далеко не на каждого. Переживаю, что из-за подобных чувств могу когда-нибудь не заметить тревожных звоночков.
В чем по-вашему может возникнуть проблема?
Что значит "падкая на внимание"? Вы заинтригованы, когда человек, который вам нравится, с вами флиртует. А что должно быть иначе?
Вы ищете "тревожные звоночки"?
психолог онлайн
Вы написали, что не хотите реальных отношений, возможно, эти отношения и есть для вас какая-то ситуация экспериментальная? В ней вы исследуете сама, что «правильно и нормально» не вообще, не так, как кто-то вам скажет, а именно для вас.
В таком ключе, интересно, что вы боитесь пропустить звоночек. Возможно, именно для вас именно эти обольстители чем-то привлекательны бессознательно. Хороший повод подумать о том, кто стоит за вашим рациональным «правильным» образом?