Парень спрашивает какое нравится нижнее белье ?
Добрый вечер . Парень спрашивает какое мне нравится нижнее белье ? Хочет сделать подарок ..и спрашивает фото нижнего белья какое мне нравится и какие бренды . Нормально это для начала знакомства ? Мы ещё не виделись познакомились в фейсбуке и общается несколько дней . Спасибо
Питання від: ; Вік: 30
Доповнення від автора
Что это означает , что он хочет сделать такой подарок ? И выясняет мне нравятся стринги или бразильянки стринги ?

психолог онлайн
А вам нормально, что вы еще не знакомы по сути, а вам белье будут дарить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
цитата:
Что это означает , что он хочет сделать такой подарок ?
Что это означает для парня необходимо спрашивать у него, только он знает ответ на этот вопрос.
А вот что это означает для Вас?
Для Вас норма что парень которого Вы никогда не видели задает такие личные, даже интимные вопросы?
Доповнення від автора
Поэтому я и спрашиваю ..это нормально ? Просить бренды и фото белья чтобы подарить
Доповнення від автора
Меня это удивило и считаю , что первые подарки должны быть другими ..
Доповнення від автора
Как правильнее ему ответить ? Или просто не отправлять бренды и фото этого будет достаточно
Доповнення від автора
Мне стало интересно о чем говорит такое желание дарить белье ..какой он , что хочет неизвестной девушке дарить
Доповнення від автора
Спасибо Всем за ответы
психолог онлайн
"Как правильнее ему ответить ?"
Правильнее для чего? Вы что хотите от этого общения?
Как сами думаете, чего хочет МЧ, если в первую очередь его интересует, какие трусы вы носите?
Доповнення від автора
Мне было интересно понять , какой-то если спрашивает так вначале общения ..для меня это достаточно странно можно дарить любые другие подарки но не нижнее белье вначале
психолог онлайн
Какой он больше как раз знаете вы - вы ж общались с ним.
Зачем вам опираться на мнение психологов, если вам самой это поведение странно?
Вы не доверяете своим чувствами?
Чего ожидаете от общения с МЧ?
Доповнення від автора
Я хотела Ваше мнение на счёт нижнего белья
Доповнення від автора
Своё мнение у меня есть ) поэтому я решила спросить Ваше
Доповнення від автора
Я пока ничего ожидать не могу , так как общение пару дней . Поэтому я и спросила о чем это говорит , когда спрашивают какое нижнее белье
Доповнення від автора
Это же о чем то характеризует как мужчину ..как мне кажется это не совсем корректно вначале и хотела узнать что это значит , чтобы сделать выводы
психолог онлайн
Ещё раз спрошу - вы своим чувствам, своему мнению не доверяете?
Если мое мнение будет расходится с вашим, то что тогда?
психолог онлайн
цитата:
Это же о чем то характеризует как мужчину ..
Конечно же, характеризует.
цитата:
как мне кажется это не совсем корректно вначале
Если парень так некорректно поступает в начале ваших отношений, то что следует ожидать от него дальше?
Ведь он уже, через
цитата:
пару дней
знакомства, пытается продавить Ваши границы своими явными намеками на скорый секс или на то, чтобы Вы потом высылали ему эротические фотографии в этом нижнем белье.
Потому что следующим его шагом, после подарка, будет просьба (в виде давления-манипуляции) продемонстрировать ему это белье.
Поэтому вывод очевиден.
Как минимум, ему просто нужен только секс в ближайшей перспективе. Или же Ваши эротические фотографии (для личного или неличного использования).
И как максимум - он точно является манипулятором. А такие личности чаще всего бывают нарциссами и соответственно, абьюзерами.
Доповнення від автора
Спасибо огромное
Доповнення від автора
Да..так и было он просил фото Стрингов , чтобы сделать подарок и я оценила его вкус ( хотел фото картинки стрингов какие я ношу и бренды )
психолог онлайн
цитата:
Да..так и было
Думаю, что Вам надо сделать соответствующие выводы.