Нравится воображать убийства
Здравствуйте,у меня волнует один вопрос,а может и несколько.
Уже почти год,меня мучает то,как я воображаю что кого то убиваю.Особено когда я на кого то держу злобу.
Я просто воображаю,как я убиваю человека,вытаскиваю ихние сердца,и давлю их в руке,прям в клочья.
Мне было так мерзко..Потом я даже не обращала на то,что я себе представляю.На сегодняшний день,у меня даже прокрадывается мысль,что бы убить маму.Мне страшно.Я обожаю маму...Но..я незнаю.Наверное я держу на неё обиду...
У меня есть учительница,которая пару раз меня унизила перед классом.И я так поняла,у меня теперь социальная тревожность..
Я боюсь даже есть в классе..Боюсь на уроке поднять руку что бы пойти в туалет.
Я буду честна,мне омерзительно,то что я все таки признала,что у меня депрессия.
Я 5 месяцев навязывала себе,что у меня все хорошо.Но что то меня заклинило,я просто начала рыдать.Я начала резать руку,что бы заглушить моральную боль.Мне так омерзительно со себя..
Я стараюсь всем помогать..Потому что мне становится даже самой легче..
Я боюсь себя...Боюсь кого то убить...я думаю..почему меня эта учительница сломала меня...?Я стала тупо бояться что то делать на людях...Я не хочу ощущать моральную боль...
Нашла ваш сайт, подумала,может кто то ответит..Хоть кому то выговариваюсь..
Мама говорила,что мне не нужен психолог.Но я очень сильно в нём нуждаюсь..
Помогите прошу...я уже реально планировала повесится...Нету плохих причин...но все же,я ощущаю боль.
Да,я никчёмный подросток,который себе что то придумал...Но пожалуйста...спасите меня...
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Бородавко
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Божена!
Ваша фантазия говорит лишь о том, что у вас накопилось много невыраженного гнева по отношению к маме и к учительнице. Так бывает, когда нас не слышат, не понимают, не принимают с нашими чувствами и мы теряем надежду быть понятыми и принятыми. Пока фантазия остается фантазией - это нормально. Сложно вынести такой объем внутренней боли, поэтому Вы режете себя... Я сожалею, что сейчас так складывается Ваша жизнь.
С этим Вам и правда следовало бы работать с психологом, но к сожалению это возможно только с согласия родителей, т.к. Вы несовершеннолетняя.
Есть ли у Вас кто-то взрослый, кому Вы доверяете и сможете говорить о том, что с Вами происходит? Это могут быть бабушки, тети или другие значимые близкие.
психолог онлайн
цитата:
Мама говорила,что мне не нужен психолог.
Божена, Ваша мама права, так как Вам сейчас нужен не психолог, а врач.
То что Вы описываете, может быть симптомами заболевания, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
Поэтому расскажите об этом всем маме или другим значащим взрослым и попросите, чтобы они помогли Вам получить консультацию психиатра.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Божена.
Начну с того, что с Вами всё в порядке, Вы не какой-то аморальный и злой человек. Подобные мысли бывают у многих психически здоровых людей, но мало кто себе в них признаётся. Погуглите "интрузивные мысли".
У Вас очень много тревожности, обиды на взрослых (маму, учительницу), которые с Вами несправедливо обращались, подавленной агрессии, и поэтому Ваше подсознание Вам такое "кино" показывает.
Вы можете не бояться, что кого-нибудь убьёте, потому что люди Вашего склада характера (тревожные, ответственные, совестливые) в реальной жизни не набрасываются на людей вне каких-то экстренных обстоятельств (а в Вашем рассказе речь не об экстренных обстоятельствах, а о повседневных конфликтах).
Вы ведь боитесь проявлять агрессию даже на словах, тогда до какой-то физической расправы с Вашей стороны точно не дойдёт.
Вы можете попробовать всё накопившееся записывать куда-то (в дневник или на бумагу, чтобы потом её покомкать/порвать). Важно не табуировать эмоции, а писать прямо всё как есть, с "кровавыми подробностями". Помните, что Вы - это не Ваши мысли и эмоции, и не осуждайте себя.
Можете как-то физически "выпустить пар" (покричать в подушку/побить её/выйти на пробежку и т.д.), чтобы снизить агрессию. Можете сублимировать эмоции в творчество (написать стих/нарисовать картину и т.д.). Можно "клин клином" (послушать какую-то агрессивную музыку или посмотреть фильм/сериал, но только если любите такое).
Также важно прямо выражать своё недовольство, когда это возможно. Если дома с мамой чувствуете себя достаточно безопасно, чтобы отстаивать свои границы, можете начать с малого и в ссорах с ней начать проговаривать свои эмоции по типу "Мне неприятно, когда ты делаешь и говоришь вот это. Пожалуйста, не делай так." И дистанцируйтесь от неё, если видите, что она не готова к диалогу (это может быть сложно делать, но Ваше психологическое благополучие дороже, чем страх отстаивать границы).
Если ничего не помогает, Вы можете попросить маму записать Вас к психотерапевту или самостоятельно обратиться к психологу в школе. Удачи!
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Божена!
У Вас накопилось слишком много злости и ненависти внутри (к учительнице, и не только), но Вы не разрешаете себе их проявлять, отказываетесь напрямую себя защищать. В итоге в голове появляются фантазии, в которых Вы расправляетесь со своими обидчиками самым жестоким образом.
Что мешает Вам просто высказывать слова в защиту себя, отстаивать свою правду? Почему молчите? В этом проявляется Ваша беспомощность и слабость. В результате за это Вы начинаете злиться на саму себя - и появляются мысли о самоубийстве.
Чтобы это остановить вначале перестаньте винить себя. Затем подумайте о том, что Вам мешает себя защищать? Чтобы найти способ это преодолеть и начать это делать.
По-хорошему, было бы здорово Вам обратиться за помощью к школьному психологу. Имеется у вас в школе такой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331045 для Ирина Григорьевна Инститорова
Нету.Мне тяжёло довериться людям.Возможно,просто я боюсь что меня осудят.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331062 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо, спасибо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331065 для Марія Радченко
Спасибо вам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331066 для Павел Леонидович Басанский
Да,психолог имеется.
Но я боюсь как то подойти к ней
психолог онлайн
цитата:
Да,психолог имеется.
Но я боюсь как то подойти к ней
А боитесь подойти к ней потому что именно к ней не хватает доверия?
Или потому что доверия вообще не хватает ко всем?
психолог онлайн
цитата:
Хорошо, спасибо
Как Ваши дела?
Вы смогли попасть к врачу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331142 для Павел Леонидович Басанский
Извините,что ответила так поздно.
Я не имею к никому доверие..
А подойти не могу..потому что боюсь ..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331201 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте..прошу прощения что так поздно отвечаю.
Я не смогла попасть к врачу..
Так как я не могу никому доверится.
Если бы я даже сказала бы,мне бы не поверили,или сказали что это все чепуха,и ещё бы добавили,что на это все надо иметь деньги,в денег нету..
психолог онлайн
цитата:
Я не имею к никому доверие..
А подойти не могу..потому что боюсь ..
Ну тогда у Вас только два варианта:
1) никому не верить и всю ближайшую жизнь страдать и мучиться от этих ужасных мыслей или
2) все-таки преодолеть свой страх, поверить, решится и подойти к школьному психологу.
Третьего не дано. Так что выбирайте.
психолог онлайн
цитата:
Так как я не могу никому доверится.
Ваше отсутствие доверия связано с Вашими страхами.
А повышенная тревожность, навязчивые мысли и самоповреждающее поведение - это симптомы заболевания.
цитата:
мне бы не поверили
Ищите тех взрослых, кто сможет Вам помочь.
цитата:
на это все надо иметь деньги,в денег нету..
В психоневрологическом диспансере по месту Вашего жительства психиатры и психологи ведут бесплатный прием.
Или Вы можете самостоятельно сходить в поликлинику к семейному врачу, взять электронное направление к неврологу и проконсультироваться у него (тоже бесплатно).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335112 для Павел Леонидович Басанский
Хорошо,я постараюсь сходить к психологу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335114 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо тогда спасибо