Желание подчиняться
Здравствуйте, обнаружила ц себя желание найти человека который будет меня контролировать и наказывать. Это может быть связано со строгой матерью в детстве и слабым папой? Можно жить нормально, реализуя где-то потихоньку такой уклад : господин - подчиненная, если есть человек готов этим заняться, или это неправильно?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Всё зависит от того, что Вы имеете в виду под "жить нормально ".
В чем Вас надо контролировать?
В чем Вы не можете сами себя контролировать?
За что Вас надо наказывать?
Связано это может быть и с родителями, и с дальнейшей вашей жизнью уже после родительской семьи, и с обычаями, которые существуют там, где Вы живёте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Фазрия!
цитата:
Это может быть связано со строгой матерью в детстве и слабым папой?
Может быть связано с этим. Точнее, с той потребностью, которая сформировалась и закрепилась в ранний период жизни. Однако для более точного ответа необходимо больше информации от Вас.
цитата:
Можно жить нормально, реализуя где-то потихоньку такой уклад : господин - подчиненная, если есть человек готов этим заняться, или это неправильно?
Снова-таки нужны уточнения. Например, какой смысл вкладываете в модель "господин/подчиненная"? Каких аспектов жизни это касается в Вашем понимании? А каких определенно не должно касаться?
Далее вопрос о "правильно/неправильно" тоже стоит прояснить. Пока, чувствуется, у Вас на этот счет довольно размытые представления. Если, скажем, "господин" согласился исполнять свою роль и, усердно ее выполняя, забивает "подчиненную" до полусмерти. Это правильно или неправильно? Понимаете, о чем я?
Я бы ставил вопрос в несколько иной плоскости: либо допустимо и приемлемо лично для Вас, либо наоборот, - не приемлемо и не допустимо.
психолог онлайн
Кто-то пьет водку, кто-то занимается благотворительностью, кто-то экстремальными видами спорта, кто-то покоряет Эверест, кто-то идет в монастырь, кто-то себе пирсинг делает по всему телу, кто-то диссертацию пишет пятый год. Это для кого-то норма, а для кого-то патология. "У каждой зверушки свои игрушки", как говорится в немецкой пословице. И для каждой "игрушки" найдется партнер. Приемлемое и неприемлемое в нашем обществе регламентирует Уголовный кодекс. УК подобные игры "доминирование-подчинение" не запрещает. Вопрос только в том, насколько это нормально для Вас?
психолог онлайн
Добрый вечер. Потребность испытывать переживания когда вас контролируют и наказывают, могла зафиксироваться в детстве под влиянием родителей. В период стресса какой связан с наказанием в организме вырабатывается гормоны и нейромедиаторы стресса ( это как внутренние наркотики), организм к ним привыкает и ищет способы где их можно получить опять. Эти процессы можно менять, правда не быстро. Сценарий Господин - Подчиненная - подразумевает закрепление этой потребности, а не изменение ее. Вопрос - Чего вам хочется?