Накручиваю или изменяет
Здравствуйте. Хочу понять проблема в голове или все таки правда.
Чувствую и думаю что муж изменяет . Возможно даже одноразово или разовый секс без серьезного но есть .
Женились мы неделю назад , накручивала часто себя , разве что иногда все было хорошо даже очень .
Его семья говорит что видно что он меня очень любит .
И он сам говорит об этом каждый раз .
Сейчас такая ситуация у меня 5й месяц беремености . На протяжении всех месяцев был секс , раз в неделю , в две .
Мне 22 года мужу 37 .
Так получилось , что он уехал на работу и находиться за городом далековато ,живет в общежити, мужском , но сейчас время войны , поселились там люди , беженцы , женщины с детьми , пожилие люди , и так далее . Но суть не в этом . Каждые выходные он приезжает , ко мне , я живу сьехала у мамы , мама не долюбливает мужа , и дома у меня побыть вдвоем мы не можем во время его приезда , нам приходилось снимать квартиру на сутки , сейчас наступила ситуация что денег нет , и попросту снять мы ее не можем что б побыть вместе , когда я ему сказала мол, давай с получки скоро она , модулем вместе на выходных как приедешь , на что он ответил , мы эти деньги лучше на них купим ботинки тебе сапоги или куртку на зиму .
Но при этом он говорит что хочет и как приедет и пощупать может и желание есть в глазах .
Но как уезжает ,я начинаю думать или казаться начинает что где то что то не так .
На работе он каждый перекур обязательно Звонит, пишет постоянно , вечером звонит мы по часу можем говорить и по видео и так . Заботиться , как приезжает всегда что то привезет , поможет
Да сейчас , и на больницы по беремености идут деньги , и домой на родину ездили к нему много отдали , и опять хочет поехать со мной . Но побыть вдвоем , говорит денег жалко отдать на сьем квартиры ,хотя готов но говорит жди .
Обычно , он не гулял , вроде никогда , наоборот вокруг меня , конечно посматривал на девушек , но более что то вроде не было . В его кругу женщины только на работе , и то как он говорит они даже не общаются , потому что там не когда даже да и они ему не интересны и не нужны , ну это его слова .
ему не нужно и что он меня любит очень
Вечерами тоже общаемся по мобильному по часу перед сном .
Помогите , либо я себя покрутила очень и страдает и он от этого либо интуиция ложная либо это где то что то имеет место быть .
Даже как что то не серьезное .
Что делать не знаю , себе порчу нервы ,ему тоже ,он потом плохо спит.
Помогите советом ,разобраться.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Помогите советом ,разобраться.
Муж Вас любит, заботится и ему просто жалко тратить деньги на квартиру.
К тому же во время беременности, мужчины часто боятся заниматься сексом, чтобы не навредить ребенку (есть такое убеждение).
На основании чего у Вас возникли опасения об измене?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Татьяна. Ваша беременность дает о себе знать, гормоны бурлят и вы ищите причину на кого бы это слить. Вы уверены, что это интуиция, а не гормональные всплески перепада настроения?
Можете поговорить об этом со своим гинекологом он белее подробно расскажет вам как гормоны влияют на настроение беременной женщины. Это раз.
Второе - муж заботится, хочет купить вам сапоги всячески вас поддерживает и так далее.... В каком месте вам интуиция говорит что он изменяет?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Помогите советом ,разобраться.
Татьяна, учитесь ценить то, что есть, - заботу, внимание и любовь мужа. Цените и берегите здоровье будущего ребенка и свое, кстати, тоже.
Учитесь верить очевидному - фактам и событиям. И, главное, учитесь верить мужу!!! Ибо своими подозрениями можете испортить отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Из стиля текста могу предположить, что вы испытываете сильную тревогу. Из этого состояния можно видеть то, чего нет.
Какие у вас основания не доверять мужу? Вы с ним говорили про ваши переживания?