Общение в инстограм
Давно знакомы заочно с парнем.Часто ходил ко мне на обувью.Пересекались взглядами.Спустя время он мне написал в Инстограм со словами,что очень знакомое лицо твое,но вспомнить не могу,я ответила,что раньше ходил в мой магазин.На что он ответил,ты мне раньше безумно нравилась,даже заигрывал с тобой.На что я ответила,может быть…Далее последовала смс от него,он попросил номер,я отказала,сказала всегда тут…Он написал чем занимаешься,я ответила дома отдыхаю и диалог прервался и тишина пару дней,но смотрит каждый раз мои истории в Инстограм…Где Логика?Зачем было писать мне?Где настойчивость?Будет ещё писать?И как сделать или что выложить из фото в истории чтоб ответил и написал?
Питання від: ; Вік: 28
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Зачем Вам этот не понятный человек с виртуальными отношениями? Мы (психологи) бес понятия, что у него в голове...
Он спросил номер Вы не дали, почему? Почему Вы боитесь реальных встреч?
Что там у Вас в обще происходит? )
На какую помощь Вы рассчитываете?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Ірина Абрамчук
А Вы умеете поднять настроение, спасибо!) Действительно, Маша, где логика?)
Смотрите, сколько ходов он сделал уже Вам навстречу, теперь Ваша очередь делать ход.
Нас раздражают наши недостатки в других, где Ваша настойчивость, а? Зачем ждать у моря погоды, просто напишите ему. Психологам ведь Вы написали
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324993 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо за ответ!А что он такого сделал,чтоб я сразу особо незнакомому писала свой номер.Мог бы продолжитьна следующий день общение по смс в Инстограм.Или перевести в шутку и написать,да пиши ты номер,нк ломайся.Нет настойчивости.Зачем тогда было все это писать?Но,вот этим и зацепил,что не как все бегают.Но,продолжает следить за моими историями в Инстограм.Что выложить,чтоб захотелось снова написать мне?Ваше мужское мнение?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324986 для Оксана Анатольевна Бамбура
Спасибо за ответ!Не дала,потому что я ее городком не знаю.И никогда не писал,а тут написал и сразу писать ему номер?Я хотела себе цену набить.))Если быть честной.Думала будет настойчивый и напишет на другой день,а он слился.Зачем было просить номер и говорит буду звонить тебе…Странный.Смотрит истории и молчит в Инстограм.Что выложит,чтоб проснулся интерес снова написать мне и ответить на историю?Сама не хочу писать,так как даже не подписана на него.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Смело могу сказать, что психологи не дают рекомендаций по поводу фото в Инстаграм)).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Абрамчук
"А что он такого сделал, чтоб я сразу особо незнакомому писала свой номер." - И правда!) Согласен с Вами, с какой радости?) Но мне интересно Ваше мнение: а что ему такого нужно было сделать, чтобы получить волшебные цифры?
"Мог бы продолжить на следующий день общение по смс в Инстограм." - мог бы, наверное, если бы это был не он, а кто-то другой. Но он такой, какой он есть и этим Вас и зацепил. Возможно, я так думаю, он испугался, что был как раз таки чересчур настойчив и слегка перегнул палку с номером и торопит события.
"Или перевести в шутку и написать,да пиши ты номер,нк ломайся." - фу, это грубо, зачем такое девочке писать? Такое могло бы написать быдло какое-нибудь или Вам нравится быдло?
"Но,продолжает следить за моими историями в Инстограм." - значит всё хорошо, мы его не потеряли, терпение Маша)
"Что выложить, чтоб захотелось снова написать мне?" - А что-бы Вы хотели выложить? Я могу, конечно, предложить, но это моя точка зрения
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325002 для Віталій Вікторович Бондарчук
Вы прям мастер своего дела!Вы дали мне задуматься.Спасибо Вам огромное!Я поняла свои ошибки.
Посоветуйте конечно на свой взгляд мужской,что выставить в истории,чтоб сподвигнуть его написать мне сообщение.Доверяюсь Вам и прислушаюсь..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324998 для Оксана Анатольевна Бамбура
Мало ли,Вы же знаете женскую и мужскую психологию и всякие уловки мужского внимания,кто как не Вы.Поэтому и обращаемся к вам,как сами не можем найти ответ на этот вопрос.
психолог онлайн
Наталия Горская
У вас есть представление, что мужчина должен добиваться женщину, прилагать усилия, сворачивать горы и только тогда можно согласиться и сделать шаг навстречу?
МЧ попросил номер, вы отказали. Для многих этого достаточно, чтобы это стало окончанием общения.
Мужчины тоже люди и хотят чувствовать интерес к себе. Если вы отказали - он не интересен и вы не хотите живого общения.
А что страшного в том, чтобы дать кому-то номер телефона?
психолог онлайн
Я бы не сказал, что это ошибки, на самом деле, Вы умеете заинтриговать. Поэтому, лучше конечно то, что подсказывает Ваше сердце. Но, если хотите, поставьте что-либо загадочно-нейтральное, из Шекспира, например: "Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет"
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325005 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо за ответ.Мне показалось,что таким образом если напишу номер,буду в его глаз выглядеть доступной.)))А так даже не продолжил диалог и сразу замолчал.Мог бы продолжить диалог или показать свою заинтересованность и настойчивость или хотя бы в другой день.Мы девочки в любом возрасте и хочется к себе большего внимания.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325008 для Віталій Вікторович Бондарчук
Я не поняла Вас.)))
Какую в итоге выложить фото,чтоб сподвигнуть ещё раз написать мне?
психолог онлайн
Соответствующее тексту, конечно))
А впрочем, забудьте) Просто слушайте своё сердце
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Наталия Горская
А МЧ не хочет внимания разве?
Детские сказки про принцесс и тех, кто их добивается годами это вредная ерунда, которую вбивают в головы с детства. А потом сидит такая повзрослевшая девушка и удивляется, почему нет у нее личной жизни, хотя если посмотреть на нее со стороны, то оказывается, что она сидит неприступная, никак не показывает мужчинам, что они ей интересна и она хотела с кем-то из них продолжить общаться.
Быть доступной это когда вы по первому зову бежите куда-то, плюя на свои планы, только потому что позвали и как же я откажу, а вдруг обидятся. Это прыгать в постель к каждому, кто туда позовет и не важно есть у вас желание самой или нет.
А дать номер телефона и пойти на свидание потому что вам он симпатичен, спросить как дела и не строить каменное лицо, а искренне улыбнуться при виде мужчины это показать интерес.
Меньше читайте про женскую и мужскую психологию, а больше помните про то, что мужчины тоже люди и им хочется внимания, видеть интерес в глазах девушки в свою сторону. Общение, отношения это игра обоюдная, а не в одни ворота.
А кроме того, та категория мужчин (да и девушек тоже), которым таки нужно бегать за девушкой, добиваться ее, без этого им не интересно, то эти мужчины теряют интерес, как только добьются расположения девушки. Им интереснее процесс охоты, чем сами отношения. Отношения как раз они строить не умеют. И этот процесс беготни за барышней повышает их самооценку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325011 для Віталій Вікторович Бондарчук
Фото со спорт зала?)))
Я уму не приложу какие нужны фото.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325012 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я поняла Вас.Прислушаюсь.Спасибо Вам за подробный и полезный ответ.
Скажите,ждать мне снова смс от него или наверное уже не напишет?Истории в Инстограм смотрит,но не пишет.Что выложить такое,чтоб сподвигнуло его вновь написать?
психолог онлайн
Выкладывание то, что хочется вам)
Живите своей жизнью и просто сделайте выводы. Напишет - ок, нет - значит он в вашей жизни случился, чтобы вы пересмотрели свою реакцию на интерес мужчин.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325018 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я поняла Вас.Вы думаете напишет ещё?На какие фото обращают внимания мужчины,ваше мнение?
психолог онлайн
Наталия Горская
Разные мужчины на разное обращают внимание)
Зачем вам нужно во что бы то ни стало обратить его внимание?
Вы его не знаете толком.
психолог онлайн
цитата:
И как сделать или что выложить из фото в истории чтоб ответил и написал?
Masha! Задавая этот и другие вопросы, можно прийти к выводу, что Вы ищите приключений на одно место. Зачем таким способом?
Очевидно, не умеете по-другому - без игры и интриги, без надумываний и далеких от жизни убеждений. А отношений хочется, поскольку пока ими обделены.
Стоит, имхо, разобраться со своим способом построения близости, а потом идти в отношения. Хотите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325022 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Тоже верно.Понравился,ещё тогда нравился.)Но,тупанула когда написал.Набила себе цену,как говориться.Хотя,был бы сильно заинтересован ещё бы написал.На Ваш взгляд,что Вы мне посоветуете делать и как себя вести?Все же чтоб закрыть тему,какие фото выставить?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы "заточены" только на то, чтобы косвенным образом получить желаемое, не подавая вида, что Вам это вообще нужно.
Что Вы потом будете делать с мужчиной?
Таким же косвенным образом выманивать внимание, подарки, улыбки?
Для чего эти странные игры?
Вы не слышите, что Вам пишут, и из раза в раз повторяете свой единственный вопрос про фото, которое может заинтриговать.
Как сахар для медведя в цирке.
Вы хотите отношений, или каждый раз искать новые "фокусы ", чтобы управлять другим человеком?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325033 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Самое интересное,что серьезный отношения есть 5 лет.Тут вот нарисовался,кто так нравился давно.И я решила цену себе набить и думала будет бегать,а не тут то было.Не получил телефон и в кусты.Что за мужчины пошли?Или я древняя,не хочется сразу плясать под их дутку.
Доповнення від автора
Как вновь повысить к себе интерес,чтоб написал или снова попросил телефон?Истории смотрит мои в Инстограм,но не пишет.Что выложить,чтоб была реакция?
психолог онлайн
А чем вам МЧ понравился?
Что в нем есть такого, что вам хочется общения с ним?
цитата:
Что за мужчины пошли?
Может такие, которые лучше понимают слово "нет"?)
Я предположу, что вам не сам мужчина интересен (вы его не знаете), а нужно доказательство своей привлекательности и ценности через его настойчивость. А еще очень неприятно признать, что опыт у вас какой-то обидный получился - отшили привлекательного для вас мужчину, а других нет. Обидненько.
психолог онлайн
"я решила цену себе набить и думала будет бегать,а не тут то было"
Вам, видимо, критически не хватает внимания от того, с кем уже 5 лет в отношениях. Или решили пощекотать себе нервы?
"Не получил телефон и в кусты."
А что - разве это ненормальная реакция уважающего себя человека. И потом: Вы, как я понимаю, не олимпийская медаль, чтобы рвать жилы в борьбе за нее...
"Не получил телефон и в кусты."
Не совсем в кусты в буквальном смысле. В поле зрения Вас держит. Так что ...
"не хочется сразу плясать под их дутку"
О какой дудке речь? Может, не о дудке вообще речь, а, скорее, о Вашей склонности морочить голову себе и другим.
"Как вновь повысить к себе интерес, чтоб написал или снова попросил телефон?"
Зачем это Вам? Вы же в отношениях, тем более серьезных.
Доповнення від автора
Думаете ещё напишет?Какие парни любят истории в Инстограм,чтоб хотелось ответить?
Доповнення від автора
психолог онлайн
Ощущение, что вы всех парней под одну гребенку. Разные люди любят разное.
Зачем гадать?
Ответьте на вопрос лучше для чего вам он нужен и чем он нравится, что вы знаете про МЧ?
Особенно с учетом того, что есть отношения у вас самой.
Доповнення від автора
---
Доповнення від автора
Думаете ещё напишет?Какие парни любят истории в Инстограм,чтоб хотелось ответить сообщением?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы поражаете своей настойчивостью!
Вы уверены, что он Вам нужен (учитывая, что Вы в отношениях)? Вас не устраивают Ваши отношения? Или вы хотите поморочить парню голову?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"Фото со спорт зала?)))" - О, да! Фото из спортзала под Шекспира - это гениально просто! Лучше не придумаешь))
"Думаете ещё напишет?" - Маша, Вы чудо!) Как можно Вам не написать?! А если Вы напишите ему свой телефон, то он ещё и позвонит))