Я не вижу смысла в жизни
Внешне у меня все ок. Есть работа, семья: мама, братья, сестры…Ну, кроме того, что ушёл муж (ну, с кем не бывает) но дело не в этом. Я и до ухода мужа особо не видела смысла в конкретно моей жизни. Она похожа на жизнь хомяка. Колесо(работа) поилка, кормушка, домик, и иногда выпускают погулять по квартире - мир посмотреть (отпуск) за наполнение кормушки и за то, чтобы не отобрали домик нужно выделывать всевозможные фокусы. В том, что я нужна родным/друзьям смысла особо не вижу. Поплачут с неделю и успокоятся. После того, как ушёл муж вообще хочется поскорее закончить этот путь. Я не состоялась даже как жена. Единственное, что я умею - работать. Но зачем, когда можно просто откинуться?.. и это решит абсолютно все проблемы
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Не решит.
Просто заметет следы того, что Вы не решили свои проблемы по жизни, а протратили ее зря, впустую, так ни к чему стОящему и не прийдя. Полное фиаско и капитуляция. Без шанса на реабилитацию.
Как 500 000 лет каторги без возможности помилования...
И все это своими руками и глупой головой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"После того, как ушёл муж вообще хочется поскорее закончить этот путь. Я не состоялась даже как жена. Единственное, что я умею - работать. Но зачем, когда можно просто откинуться?.. и это решит абсолютно все проблемы"
Похоже вы не справились с уходом от вас близкого человека.
Не пережили все этапы расставания.
Рекомендую вам поискать психолога на сайте и начинать учиться приводить в баланс все свои сферы жизни(здоровье, увлечения, духовность, деньги, работа, семья, друзья, любовь).
Пока вместо них у вас только работа, а она к сожалению не даст вам ощущение наполненной жизни и её ценности.
Ваша жизнь, это ваша ответственность.
психолог онлайн
И еще.
Свою жизнь, Кэт, можно жить хорошо, можно плохо, а можно - никак.
Вот Вы, похоже, свою проживаете именно "никак".
А почему не "плохо"?
А почему не "хорошо"?
Что Вам мешает?
Похоже пришло время задуматься.
Да и вообще, Ваша ли это жизнь? Или чья-то чужая, но зачем-то надетая на себя?
И где Ваша?
психолог онлайн
Когда, в какой момент Вы от нее отказались?
психолог онлайн
цитата:
Но зачем, когда можно просто откинуться?
Суицидальные мысли могут быть симптомом психического заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру за медикаментозным лечением.
Психологи в этом случае не смогут помочь, так как Вам нужен врач.
психолог онлайн
Доброе утро!
Смысл жизни в самой жизни и чаще всего ее смысл начинают искать, как раз в тот момент, когда человеку нужна профессиональная помощь специалиста. Попробуйте проконсультироваться с врачом психиатром, а затем обратиться за терапией , чтобы разобраться с причинами . Нужно разобраться с тем, куда уходит Ваша энергия и силы, что можно изменить
психолог онлайн
Здравствуйте, Кэт!
Пожалуйста, обратитесь за консультацией к врачу психиатру. Медикаментозная поддержка Вам поможет. Только после можно будет подумать о смысле существования.
психолог онлайн
Добрый день. Если представлять себя хомяком, то да, найти в этом смысл очень сложно. А если представить, что вы Кэт, вам 28 лет, посмотреть на ваш опыт жизни со стороны, что тогда? Как было до свадьбы, во время жизни с мужем, ну и сейчас?
Из чего состоит ваш день, и что вы хотите с этим делать?
Возьмите консультацию у психиатра, возможно начните работать параллельно с психотерапевтом.