Как найти себя?
Добрый вечер. В последнее время на работе стало грустно - вдруг все стало бессмысленно. Раньше работа вызывала хоть какой-то интерес, но последние три месяца витал в облаках ожидая когда же можно будет пойти домой. В общем уволился с этой работы и тут появилась другая проблема - абсолютно не знаю, что делать целый день.
Есть два лучших друга с которыми знаком с детства. Они из тех людей, что готовы всегда помощь, но сейчас они переходят на новый уровень - Дети:)) Мне хочется перестать с ними общаться временами т.к. темы разговоров у нас становятся все более разные. Ну и грустно немного...
Еще иногда охота просто исчезнуть, не, вздернуться ни собираюсь:) Под исчезнуть подразумеваю из памяти, жизни - тип меня никогда не было(прост пока не вижу перспектив, кроме как существания ), но к сожалению у нас волшебной красной кнопки нету и мы несем ответственность перед родителями поэтому нужно как то жить:)
А знаете какой у меня план на ближайшие три месяца? Сейчас хочу одно дело финансовое замутить и с девизом "все или ничего" пойти вабанк. Еще есть девиз - Что мертво умереть не может :)
Еще хочу пойти в спортзал, прост надо ток из дома выйти:)
Еще подумываю купить консультации у психолога, чтоб преодолеть своих тараканов.
Просто охота, чтоб что-нибудь получилось. Очень.
PS:Извиняюсь за сумбурный текст. Считайте это криком в ночное небо, а я завтра проснусь с новым настроением.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А в чем Ваш вопрос или Вы хотите выговорится? В чем именно Вы хотите найти себя? Вам сложно почувствовать себя?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый, Shan323!
Не только сумбурный, но и немного детский. Не обижайтесь)
"Потерялся...исчезнуть (как под одеяло спрятаться)...витал в облаках...все или ничего...а я завтра проснусь с новым настроением"
Так люди обычно выражаются когда находятся в детском эго-состоянии. И иногда, бывает, они в нем надолго застряют. По разным причинам это происходит, но почему-то они сильно не хотят и не стремятся повзрослеть. Что-то отпугивает их от мира взрослых. Как считаете, это немного и про Вас?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
КАК НАЙТИ СЕБЯ?
Ваш вопрос по смыслу предполагает, что в какой-то момент или в течение некоторого времени Вы себя ПОТЕРЯЛИ. А, действительно, ли так? Была ли потеря? А, может, Вас еще и не было? В смысле той личности, того человека, который знает, КТО он, сознает себя, находится в контакте со своими желаниями.
Могу предположить, что Вы еще не осуществились, не вышли из тени родительских и общепринятых социальных клише и шаблонов. Только ищите Путь к себе.
Могу Вам предложить любопытное упражнение. Оно поможет продвинуться в Ваших поисках.
Дайте сами себе с фиксацией (записывать в столбик) на бумаге 20 вариантов ответа на вопрос, КТО ВЫ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Shan323, доброго времени суток!
Похоже на экзистенциальный кризис: профессиональный кризис + социальный кризис + личностный кризис.
цитата:
Раньше работа вызывала хоть какой-то интерес, но последние три месяца витал в облаках ожидая когда же можно будет пойти домой. В общем уволился с этой работы
А устраивались на эту работу по какой причине?
Вам она была интересной и нравилась?
Что она Вам давала кроме денег?
цитата:
темы разговоров у нас становятся все более разные. Ну и грустно немного
Грустно от чего именно?
На чём замешана\построена ваша дружба?
А кроме этих двоих - с кем-то ещё общаетесь и о чём?
цитата:
прост пока не вижу перспектив, кроме как существания
Перспектива\перспективы - это про что конкретно?