Не получается завести отношения
Добрый день! Мне 22, но у меня никогда не было отношений. Почему-то ко мне притягиваются только мужчины, которым нужен только секс. За всю жизнь не удалось встретить человека, который хотел бы пообщаться, узнать друг друга, начать серьёзные отношения. Все мои знакомства — одно и то же: 1-3 свидания, парень предлагает секс, я вежливо отказываю, и он больше не пишет.
Общаюсь с подругами и прямо обидно становится. У них есть парни, которые их поддерживают, и в начале знакомства 2-3 месяца общались без интима. А мне попадаются одни озабоченные. Не пойму, в чем дело. Одеваюсь не вульгарно, не пью, не курю, веду себя прилично. Почему так — вообще какая-то загадка...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
А что общего у тех парней, которые Вам секс предлагали? И какого парня Вы возле себя хотите видеть?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Мария Валериевна! Ничего общего между ними нет: были и старше, и младше, и разных профессий. Хочу видеть такого, с которым интересно общаться, и заботливого.
психолог онлайн
Добрий день, nik573.
цитата:
Почему-то ко мне притягиваются только мужчины, которым нужен только секс.
А Ви ініціюєте знайомства, чи скоріше очікуєте, що до Вас проявлять ініціативу? Де саме ці чоловіки знайомляться із Вами?
цитата:
Хочу видеть такого, с которым интересно общаться, и заботливого.
Як думаєте, де Ви можете познайомитися з таким хлопцем? Де Ваші подруги познайомилися зі своїми хлопцями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
По характеру эти парни тоже были разные?
Где Вы обычно ищете парней для свиданий?
Как выглядит Ваше общение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не пойму, в чем дело.
Чтобы понять, в чем дело, предстоит провести кое-какую исследовательскую работу. Во-первых, познакомиться с Вами, чтобы получше узнать и почувствовать в контакте, какой посыл во внешний мир Вы транслируете. Как Вы, наверное, понимаете, это возможно в рамках контакта со специалистом, причем с видео. По переписке задача крайне затрудняется.
Во-вторых, не помешает услышать Вашу собственную версию - дело в мужчинах? Или все-таки в Вас? Если в Вас, то что именно происходит такого за те 1-3 встречи, отчего они не перерастают в длительные отношения ухаживания, симпатии и романтики?
И еще несколько вопросов. Считаете ли Вы себя сексуально привлекательной?
Как относитесь к сексу?
Кому принадлежит инициатива при знакомстве - мужчинам или Вам?
Попробуйте описать себя метафорически - какой образ, как Вам кажется, создается у мужчин при виде Вас? И какой образ Вы хотели, чтобы они воспринимали?
Дополнение от автора
Мария Валериевна,
Да, по характеру тоже разные. Из последних: один — спокойный, домосед, программист, другой — водитель, таксист, постоянно в движении, весёлый, заводной.
Обычно знакомлюсь в соц. сетях. Общение вначале как у всех: каждый рассказывает, как дела, где работает, чем увлекается, дальше приглашение на свидание.
Дополнение от автора
Доброго дня, Оксано Сенченко!
Знайомства не ініціюю, ініциативу проявляють хлопці. Знайомлюсь в Інтернеті: соц. мережі та сайти знайомств.
Подруги знайомились половина в інтернеті, половина через спільних друзів.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир Анатольевич. Возможно, решусь на видео консультацию позже.
Ответы на ваши вопросы:
1. Думаю, я привлекательная, но не слишком сексуальная.
2. К сексу отношусь: считаю, что он должен быть как часть отношений, а не просто так.
психолог онлайн
цитата:
Ось одна із причин. Сайт знайомств і соц. мережі мають свою особливість вибірки, яка є специфічною і це ніяк не пов'язано із Вами. Чому? Бо туди вже ідуть з певною метою (великий відсоток, об'єктивно, шукає секс-партнера, тому і проміжок між сексом і знайомством є короткотривалим) + Вам показують соц. картинку і це набагато легше ніж "живе спілкування" (для тих хто шукає стосунків без обов'язків), тому Ви не бачите всю динаміку (тривожні дзвіночки). Щодо ініціативи також важливий момент, адже, таким чином, Ви обмежуєте можливість охоплення, а орієнтуєтеся лише на тих, що проявляють інтерес першими на сайтах знаймоств. Ті стосунки, які Ви описували, передбачають взаємний інтерес.
Я б Вам рекомендувала змінити підхід. Ви писали про взаємний інтерес, почніть з нього. Знайдіть те, що Вам цікаво і спробуйте знайти місця, де Ви можете розділяти цей свій інтерес з іншими в живому форматі спілкування, розширюйте свій соц. капітал (відпочинок у спільних компаніях). Тоді і сам перехід між інтересом, дружбою і стосунками буде поступовий (буде фундамент стосунків).
І напевно найголовіше питання: Чому хочете стосунків?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мне 22, но у меня никогда не было отношений. Почему-то ко мне притягиваются только мужчины, которым нужен только секс. За всю жизнь не удалось встретить человека, который хотел бы пообщаться, узнать друг друга, начать серьёзные отношения.
А как Вы сами думаете, почему к Вам притягиваются такие мужчины, если у Ваших подруг строятся по другому отношения? Почему Вы думаете, что только мужчинам нужен секс, а Вам он не нужен? У Вас уже были раньше интимные отношения ?
психолог онлайн
цитата:
у меня никогда не было отношений.
Чтобы получилось построить отношения, должна быть проведена комплексная работа:
1. Определение того, какого мужчину и какие отношения с ним Вы хотите. Насколько это реально и достижимо.
2. Что мешает и какие препятствия, требующие проработки, есть у Вас (обычно, это страхи, обиды, чувство вины и ограничивающие убеждения).
3. Какие есть ресурсы для достижения желаемого. Что Вы уже делали и что можете еще сделать.
4. Разработка непосредственно плана действий и шагов по его реализации.
Таким образом, при самом минимальном объёме - это 4-6 консультаций психолога.
Самостоятельная работа, как и общие рекомендации специалистов на форумах, не решат Вашу проблему, к сожалению.
психолог онлайн
цитата:
Получилось так, что эти вопросы остались без ответа. Какая причина?