Не знаю как жить
Уже больше года меня беспокоят разные симптомы тошнота скачки давления боли в области сердца.Настроения никакого и сил не начто не хватает. Каждый день одно и тоже. Быстрее бы вечер и спать. Принимаю миасер 15 г солерон. Но результат не очень кажется что изменений уже и не будет. Прошол очень много обследований и анализов никто ничего не нашел и это очень страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а после чего это все началось? Что происходит у Вас в жизни? Вы консультировались с врачом?
Дополнение от автора
Всё началось после одноразовой алкогольной интоксикации. С врачом консультировался поставили тривожно депресивний розлад и всд.
психолог онлайн
А что тогда у Вас произошло в жизни, что Вы выпили столько алкоголя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
цитата:
поставили тривожно депресивний розлад и всд.
Тревожно-депрессивное расстройство, которое Вам поставили, требует длительного медикаментозного лечения.
Сколько Вы уже принимаете препараты?
Дополнительно надо работать с психологом, чтобы произошли как раз те изменения, которые позволят жить без приема медикаментов.
Вы занимаетесь со специалистом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Уже больше года меня беспокоят разные симптомы тошнота скачки давления боли в области сердца.Настроения никакого и сил не начто не хватает. Каждый день одно и тоже. Быстрее бы вечер и спать. Принимаю миасер 15 г солерон. Но результат не очень кажется что изменений уже и не будет. Прошол очень много обследований и анализов никто ничего не нашел и это очень страшно."
Проходить дополнительно обследование и параллельно начинать работу с психологом.
Дополнение от автора
В жизни всё хорошо и в семье тоже просто был день рождения. Препараты принимаю уже 10 месяцев. С психологом не занимаюсь нет такой возможности.
психолог онлайн
цитата:
Препараты принимаю уже 10 месяцев. С психологом не занимаюсь нет такой возможности.
Если нет возможности работать с психологом в индивидуальном формате, тогда остается только медикаментозное лечение.
Справиться с расстройством самостоятельно или с помощью форума у Вас точно не получится.
Так как чтобы устранить психологическую составляющую Вашего заболевания, требуется минимум 3-4 месяца работы с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Прошол очень много обследований и анализов никто ничего не нашел и это очень страшно.
Конечно, состояние будет, мягко говоря, не ахти - 10 месяцев без улучшений. Но, видимо, есть препятствия для этих самых желаемых улучшений. И вот с ними Вы не хотите разбираться, заявляя
цитата:
С психологом не занимаюсь нет такой возможности.
Это же не просто заявление. Это отказ от изменений. От поиска возможностей помочь себе и изменить свою жизнь к лучшему.
А психологи, бывает, принимают бесплатно или за посильную для клиента плату. Есть психологи в государственных и муниципальных поликлиниках. в центрах социальных служб для молодежи. Так что ...
Задумайтесь. ЗАЧЕМ ставите на себе "крест", безвольно опуская руки? Неужели пытаетесь ЗАСТАВИТЬ шевелиться родных и близких вместо Вас самого?
психолог онлайн
Если Вам врач поставил диагноз, то приема препаратов Вам не достаточно и Вам нужна терапия со спец, чтобы Вы могли разобраться с причинами
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Alex, доброго времени суток!
Предположу, что вот это:
цитата:
Всё началось после одноразовой алкогольной интоксикации.
произвело на Вашу нервную систему сильнейшее воздействие, как испуг. В результате чего и появилась реакция тела и психики в виде:
цитата:
С врачом консультировался поставили тривожно депресивний розлад и всд.
Однако, у Вас это не физиологического происхождения, а психосоматического. Именно при психосоматике, пациент\клиент видит вот такие результаты:
цитата:
Но результат не очень кажется что изменений уже и не будет. Прошол очень много обследований и анализов никто ничего не нашел и это очень страшно.
Это потому, что природа психоэмоциональная и "лечить" её должен соответствующий специалист - психотерапевт. Медикаментозное сопровождение хорошо, оно помогает Вашему телу, если результаты по работе тела (чисто физиологические) незначительные - может иметь смысл изменить препараты или дозу - это вопросы к психиатру\неврологу, спецу у которого Вы наблюдаетесь и кто Вам выписывал эти препараты. НО!!! Без работы с психотерапевтом Вы не сможете с этим разобраться, равно, как и самостоятельно поставить себе пломбу. Ищите специалиста и звоните ему - у многих,кого я знаю, есть социальные клиенты - это весьма приемлемая стоимость консультации. Либо ищите специалистов при поликлиннике, в соцслужбах, других организациях.. Тут вопрос Вашей заинтересованности и мотивации.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро! Думали ли Вы о помощи психотерапевта? Когнитивно-поведенческая терапия эффективно справляется с повышенной тревожностью! Вы всегда чрезмерно переживали в различных жизненных ситуациях?